Билеты на внутренних линиях стоят гораздо дороже внешних.
С чем связано?
С дороговизной монопольного керосина это раз.
Второе - дороговизной эксплуатации импортных самолетов.
Летчик на Ту154 получает 20тыс рублей в месяц,
а летчик на Боинге 240тыс руб/месяц. Почему, не знаю.
Билет на том же маршруте на Боинге стоит в два раза дороже
чем на Ту154.
Какое-то безумие!
Власти должны бы вмешаться, но они не знают, что происходит
в стране, они живут в другом мире.
поддержка гос-ва важна!
кругосветка стоит дороже в три раза -поверьте мне
Если государство будет в состоянии обеспечить уровень доходов, который позволяет гражданам летать самолетами, капиталисты эти жоходы быстро изымут через завышение цен на всё и вся, в том числе и на авиабилеты.К тому-же, цены у нас В АБСОЛЮТНОМ исчислении выше, чем в любой другой стране мира и если их не снизить, то, страна просто распадется из-за фактической потери экономических, общественных и личностных связей между удаленными регионами. Из москвы в Петропавловск-камчатский билет стоит дороже, чем кругосветка с любой американской и европейской кампаниями. КОМУ ЭТО ВЫГОДНО?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.