• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

03.03.2019, 10:52
Гость: Петр

На судоремонтный завод в Ригу, во времена СССР приехала финская делегация для ознакомления с работой докового цеха. После всех формальностей, вечером собрались в кают компании первого дока на дружеский ужин. Один из финнов беседует с мотористом дока Алексеем.
- что у вас случилось в Чернобыле?
- ничего.
- Как же ничего, атомный реактор взорвался!
- реактор не мог взорваться, котельная могла.
- ну как же, радиация до Финляндии долетела!
- радиация не могла, радиаторы могли долететь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2019, 19:47
Гость: Alexander der Große

Анекдот совершенно не в тему. Действительно в СССР было очень много инженеров, также как в армии офицеров. Инженеры, порой, занимали должности вплоть до мастеров, как и офицеры в армии командиров взводов. На западе эти должности занимают техники и мастера. В армии - сержанты. Зато у нас в СССР, благодаря лучшему образованию, система была более гибкой и с хорошей обратной связью. Только в 70 - 80 х началось безумное "низ-зя". Каждое решение проходило слишком много партийных инстанций и согласований. К исполнению поступала порой абсолютная чушь. Гнилой была не система, а её руководство. Не зря первые шаги "Кукурузника" ознаменовали отмену контроля МГБ над партийными бонзами. А так всё верно, не смог бы японец прокормить 7 инженеров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.03.2019, 17:05
Гость: NaG

И анекдот достаточно глупый, придуман полуобразованцем-гуманитарием. И Ваш комментарий тоже умным не назовешь. На самом деле в СССР не было должностей типа менеджер. Поэтому управленец среднего уровня с высшим образованием назывался инженером и имел оклад сравнимый с инженером-технарем. У многих технарей, в том числе и рабочих, это вызывало раздражение. А насчет командира взвода. Взвод 100 человек, 3-4 отделения. Конечно командир взвода -офицер лейтенант,командир отделения - сержант. Командиры взводов в технически сложных войсках (например: танковых, инженерных, радиотехнических и т.п.) могли иметь звание и старший лейтенант. Так что неплохо бы сначала подучить матчасть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2019, 16:45
Гость: Влад

Анекдот показывает необъяснимую ненависть рабочих и управленцев к инженерам. Им и платили мало и пинали с утра до вечера все кому не лень. Это же проще всего, он же на чертеже расписался в отличие от администратора, который фактически "не причем".
Ненависть эта никуда не далась, инженеров выгнали и стали покупать "в Швеции" все более менее "инженероемкое" оборудование. Теперь у нас, как в Японии нет избытка инженеров, только от угроз американских санкций коленки трясутся, ракеты все время до орбиты не долетают, газовые турбины у Сименса приходится закупать, а у США разрешения спрашивать, и газ в домах все время взрывается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2019, 10:22
Гость: 1

Автор, гумманитарий.. Ты даже не знаешь что инженеры делают, поэтому тебе всё равно что рисать. В анекдоте про Рабочих а не про Инженеров речь шла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2019, 09:50
Гость: Вадим

Этот анекдот очень наглядно подтверждает фразу, что время все расставит на свои места. Да, было в СССР такое, что инженеры сидели в заводоуправления, НИИ , ездили на картошку и т.д. Т.е. не всегда они были загружены действительно необходимой работой, а блестящие их разработки не были нужны Родине (хотя другие страны их внедряли). ... Но в СССР были Инженеры и они были высокого уровня. Сейчас одни манеры "эффективные". Сейчас даже если захотим, мало что можем полностью произвести самостоятельно... Примеры известны всем... Поэтому пусть 200 инженеров в заводоуправления, чем вообще их нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2019, 09:40
Гость: не удачный анекдот

Да старый, над которым когда-то смеялись в СССР и сами инженеры. В действительности проблема была не в количестве инженеров, а в умении управлять ими. Те же службы снабжения везде были, но у одних должности назывались инженерными у других нет. Ну а самое главная проблема - хотя КБ и были, но мало где они что значили. Были планы и было желание у руководителей жить попроще и не заморачиваться с рисками. Премии можно было зарабатывать не рискуя и без особого усердия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.03.2019, 07:43
Гость: Вера

Миф. Поэтому ни станков не производим, ни заводов нет, а инженер грамотный - редкость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.