• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Великая «Волга». 55 лет автомобилю, которого нет (фото)

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

11.01.2012, 17:01
Гость: мастер

дерьмократы все могут профукать , но Волга должна быть руской это однозначно быть должно!А сделать класную машину, это нужно поработать. 15 лет эксплаутировал нещадно ГАЗ-21 круглосуточно, после капремонта, после никаких значительных ремонтов не было, машина крепкая, достойна внимания и как агрегат, икак бренд Российского автопрома!!!!!!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.10.2011, 09:20
Гость: Лёлик

Думаю что в наше время Волга ГАЗ-21 могла быть востребована как ретро автомобиль а-ля 60-е и нашла бы своего покупателя,как ГАЗ-69.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2011, 12:56
Гость: Иван

Ничего значимого и великого не может произойти без взлета духа, без великого напряжения, чего никак не может произойти под руководством плутократии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2011, 12:48
Гость: bz

Советский автопром (неэффективный) мог существовать только в условиях железного занавеса и тотального дефицита. Россия может это все вернуть - достаточно закрыть границу, запретить ввоз всех иномарок в т.ч. подержаных и российский автопром широко расправит крылья, выпуская дряные морально устаревшие, несобираемые и разваливающиеся автомобили по сумасшедшей цене. Свободную конкуренцию Российский автопром не выдерживает. Даже ФИАТ не выдерживает и вот-вот закроется несмотря на все программы поддержки. Рынок! Хотели - получайте!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2011, 00:01
Гость: Валерий

Все эти чудеса прогресса: автомобиль, самолёт, скоростной поезд - всё это не русское. Советское - могло быть и было, вот ведь какая загогулина!..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 21:58
Гость: Кот Мурр

Ушедшие великии Автомобили Великой Страны!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 21:24
Гость: Угу

.... новый генеральный директор ОАО «ГАЗ» (завод теперь принадлежит компании «Сибирский алюминий» Олега Дерипаски) открыто говорит, что предприятие находится на грани краха .... пришлые демократы раньше боролись с государственным монополизмом, разукрупняли предприятия а сами создали сомнительных монопольных монстров к тому же ни к чему не способных. Беда Волги в том, что враги ставили на нее сыромятные болты и гайки для наружного крепления не защищенные от коррозии, заржавели. Подгонку навесного оборудования делали безобразно. Заведомо устанавливали бракованые изделия и детали. Краску наносили прямо на ржавый металл корпуса, ржавчина появилась на следующий год. Антикорозийная обработка вообще никакая. ГАЗ 3110 - 135л.с. новый - на второй день вышел из строя спидометр, потек задний мост. Еще через неделю газовый трос вышел из строя.Оборвался трос открытия капота. При температуре -25 гр. все колеса начинают стравливать воздух а через два дня с такой температурой машина на стоянке села на диски. Через месяц потек тасол, стала жрать масло. Двери закрыть - надо хлопать так, что "фары выпрыгивают". По проселочной дороге ехать невозможно, через 2 минуты езды в салоне появляется облако пыли. Установка капотов и дверей вкось и вкривь... И т.д. Избавился от такого счастья.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2011, 13:22
Гость: enginer

Пока в стране правит "пролетариат"...
- то этот-самый "пролетариат" - он и работает так - как ему работать УДОБНЕЕ (или, другими словами - как ему позволяет его "рабочая совесть" ;-)... - ну поскольку в государстве "рабочих и крестьян" зарплату "пролетариат" не зарабатывает - а получает...
- И пока в партия, чекисты и "капиталистическое окружение" поддерживали в стране черезвычайное положение - до тех пор пролетариат(в основном) и работал на совесть. Поскольку кто не работал - тот квалифицировался как "паразит", а то - и даже как "вредитель" или даже "враг"... И если паразитов еще каr-то терпели и постоянно превоспитывали, то с "вредителями" и тем более с "врагами" - разговор был короткий.

А существование в спокойное, мирное время тотального "одобрямса" - тривиально развратило и "пролетариат", и коммунистов.

Ведь коммунисты способны работать эффективно - лишь в черезвычайном режиме хронической борьбы с кем-то или с чем-то...
=====
Газ-21И 1959г (отцовская) - до сих пор на ходу...
- не скажу, что там ничего не пределано... Переделано не мало. Помпа переделана полностью - под уплотнитель вала крыльчатки от ГАЗ-3102, поставлены электровентилятор радиатора, генератор и стартер - от газели - иначе по нашим пробкам, да с постоянно включенным ближнем светом - на 21-й просто не проехать... Переделана система фильтрации картерного масла на жигулевский полнопоточный фильтр, карбюратор и воздушный фильтр - от газели, головка блока цилиндров - от ГАЗ-24-1, тормозные цилиндры - от ГАЗ-3102, система зажигания - тиристорная(схема сверчкова) с датчиком холла(Honeywell)...
- Но блок цилиндров - родной, КПП-родная, Передний мост с рычажными(!) амортизаторами, вся рулевая - родные, задний мост не перебирался ни разу... Заводится с пол-оборота...
- и насчет "обрывающихся тросов". В Газ-21 собственно "трос" - только один - на приводе ручного тормоза. Не заменялся за время эксплуатации - ни разу. Только укорачивался по мере вытягивания и износа. А все прочие гибкие тяги (замка капота, различных воздушных заслонок: карбюратора("подсос") и двух воздушных заслонок отопителя) - выполнены СПЛОШНОЙ сталистой проволокой (типа рояльной струны) - так она в принципе НЕ РВЕТСЯ... и не трется... только смазывать надо.
- ну и руки надо - чтобы из правильного места росли...
8-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2011, 23:47
Гость: для enginer

Вообще-то по англицки правильно engineer, по немецки Ingenieur. Ты инженер на пролетатриат свои сопли и бесталанность ненавешивай. И на совесть его не кивай.Пролетариат ни в одной стране никогда не правил и вряд ли когда будет править. Пролетариат он во всем мире одинаков. Как его учат учителя, технологи и инженеры так он и работает. Пролетариат собирает так как ему велит технологическая карта и собирает то, что разрабатывают инженеры и конструкторы. То что наши инженеры разрабатывают и не только в автопроме, оказывается без кувалды собрать и произвести подгонку нельзя. Когда "не пролетариат" в лице наших инженеров и технологов дает задание пролетариату делать болты и гайки из других марок стали не соответствующих технологии, производить покраску элементов кузова по ржавчине, устанавливать заведомо бракованые детали и узлы на новые машины так кто из них вредитель и бездарь?
Ты про трос газа забыл, в ГАЗ 3110 таковой имется. Теперь по тяге (для открытия капота) она действительно не рвется. Винт (болт, как хотите) не может жестко удержать тягу - "струну". Начинаешь затягивать, отрывается головка винта. После мытарств пришлось просто загнуть "струну" за болтом, тем самым исключить выскальзывание. По 5-ти ступенчатой коробке передач, первая передача включается с трудом. Фирма продавец после обращения к ним по гарантийному ремонту с отмороженым видом отказалась рассматривать этот дефект сослалась на то что машина новая, а шестерни еще не притерлись. Во как. Так что нечего на пролетариат кивать коль самому на себя лень в зеркало посмотреть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.10.2011, 23:05
Гость: александр

волга машина хорошая .нужно просто дорабатывать её, а не бросать производство .В СССР на всё находилось деньги а при дерьмократах - всё невыгодно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.10.2011, 08:37
Гость: да

В Е Р Н О !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 20:59
Гость: Me

Лучше бы наладили производство Хюндай Соната.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 19:18
Гость: Юрий

Волга 21 была гордостью советского автопрома. Владеть такой машиной считалось большой удачей и престижно. Волга 24 уже не было столь эффектной, т.к. уже сильно уступала западным моделям и по дизайну, и по техническому содержанию. С этого момента и началось медленное падение марки Волга. Очень жаль.В каждой стране, производящей автомобили, есть свои марки, которые известны всему миру. Мы в это число не входим.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 17:46
Гость: Алекс

Enginer, не шумите зря. На фото - "переходная" ГАЗ-21Г. Если не верите, смотрите книгу Ивана Падерина "21" или журнал "За рулём" №3 за 1957 год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 16:34
Гость: М412

Спасибо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 16:27
Гость: М412

А где обещанная картинка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 16:26
Гость: enginer

Что это за "кентавр" а-ля ГАЗ-21
опубликован на "титульном" снимке?

- Решетка радиатора - от первого выпуска(1957),
а передний бампер(с клыками) - от второго(1959)...

ну хоть-бы проконсультировались, что-ли ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 21:31
Гость: слава КПСС

Это один из экспортных вариантов.
А нас чёт "волги" я бы сказа бы "прощайте либиралы и олигархи"!!!!
а не "волга".
Автопром России гнобили бумажными удавками в СССР, хотя можно было бы элементарно создать дизайнерскую школу, при ней опытное производство, но в СССР у чиновников быловало мнение что "совецкому народу хорошие машины ненужны" они "рады" ездить на машинах которые чиновники нарекли "самыми лучшими" и после перестройки сами мгновенно пересели на "бэхи" которые полюбили чиновники и бандиты.
Сейчас в России ненужны никаму отечественные машины, даже пусть они как по волшебству стали бы лучше чем "ниссан" или "мерин", просто интеграция с буржуями и отвёрточная технология позволяет воровать больше. Я как то разговаривал с "предпринимателем" которого уговаривали купить мини сырный деревенский заводик, он сказал, "купите, начните делать сыр, потом прийду я и буду перепродавать его". Вся психология чиновников РФ стяжательская, это как феноминальный фильтр отсеивает порядочных людей и оставляетв "креслах" один гнус, алчный, без чести и совести, вот на них то и лежит отвественность в том что произошло с отечественным автопромом, и нетолько сним. Авиапром, в СССР выпускавший 1200 самолётов в год сколько сейчас их производит?? аж 6 штук в год!
Можно сказать прощай россия! прощай песпективы жить в нормальной стране, прощай будущее, да здравствует либиральная демократия!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.10.2011, 22:58
Гость: рожденный в ссср

"Автопром России гнобили бумажными удавками в СССР" - Вы о чем?
Это СССР кончил Волгу? Да или Нет?
То-то... И нечего пургу гнать на СССР. Во всяком случае ни до ни после СССР РОССИЯ НЕ БЫЛА ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ. А сейчас - жалкое зрелище... Так что об СССР - в нынешней-то России - либо хорошее, ибо ничего. Остальное - от лукавого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.10.2011, 03:58
Гость: слава КПСС

Вы это о чём? 100 слов информации в которых-"0"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.