А чему удивляться? Японцы торгуют японскими автомобилями по всему свету, сами ездят строго на японском. Исходя из этого Токиийский автосалон и должен быть скучным. Японцам интереснее показывать новинки в странах-потребителях, иностранным компаниям бесперспективно показывать свои новинки в Токио. Учиться надо у японского автопрома!
про "Pivo" понравилось. Дайте две!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.