Да где Вы видели нормальные грузовики?!
Шашкой рубить ВВ горазд! Необходимость продажи автотранспорта мало чем поможет экономике. Опять всего лишь пятиминутная передышка для автопрома: современный грузовик от силы ходит пять лет, после чего рассыпается в хлам, ржаветь начинает на первом году эксплуатации. Спустя пять лет мы увидим на дорогах ещё больше ржавого железа. Население вывалит последние деньги за реальный автохлам (хоть и новый) А вдуматься: с воен.частей распродали огромное количество консервной техники. Люди покупали рукастые, реальные Русские мужики, которые знают как это эксплуатировать, как это ремонтировать. А про ДТП на дорогах это касаемо частником коммерсантов, которые преследуют основную цель - прибыль. Они на копейках экономят - что бы выйти в прибыль с этими тендерами (в которых руководят экономисты, далекие от технического) Много примеров видел. Например: армяне выигрывают тендер (разумеется в ценовой категории) на чистку дорог от снега - из техники один погрузчик и два Камаза. Через неделю один Камаз ломается (рвет гидравлику), у погрузчика на ходу вытекает масло из КПП. Техника времен СССР имела высокий уровень качества ОТК (контроль со стороны мин.обороны) Не о запрете на эксплуатацию надо говорить в данной ситуации, а о возврате и ужесточении технического контроля. А государство (точнее чиновники)отгребают только всё от своей зад... и перекладывают на наши плечи. Вопрос а зачем. нам такое руководство?! Если мы сами тогда можем всё регулировать, ремонтировать и контролировать.
И что таки ни сделает правительство, чтоб втюхать технику с заводов родному населению, и погреть руки. Смотрели бы за состоянием автомобилей выходящих на трассу. Машина хоть новая. хоть старая. Если рашин производства, то это называется ОНО. Вы когда нибудь проверяли на станке что выпускают наши заводы, когда детали с боем в два миллиметра? Кода трубки и резинки лопаются через месяц. Вообще что доходит из этих деталей до потребителя? И кто выпускает эти детали, кто за этим будет следить? Машина выходит в рейс, кто будет смотреть тормоза, водила? Да не в жизнь. Механик тоже день до вечера. А когда куда-то въедут, и появятся трупы и пострадавшие, вот тогда то и начинаются поиски крайнего. А крайний как всегда частник. Родное население у которого вошь в кармане да блоха на аркане. Смотреть господа надо за логистикой. Деталями(за теми кто их производит). И за законами, которые по факту не работают.
Лучше бы дороги делались!!!!,У нас и жилищный фонд старый, не выгонять же всех к то там живет на улицу!!! Как нормальный грузовик себя может окупить за такой короткий срок.Точно на лашодях ездить будем.Куда катимся?????
Друзья грезит что то страшное, с этим запретом я сам перевощик и машине 24 года, зароботков ни каких и поломки одна за одной, терпишь, альтернативы нет. Ушел бы работать, да работы нет, а если найдеш, максимум 8 -10 тысяч, это только по телеку средняя зарплата 45 тысяч балтуны. На нас нищету харкают, а мы надеемся что государство сделает для нас хорошо . Кому не хотелось бы новый авто, Всем, только утилизация заключается: твое взять за копейку, а диллер накинет рубль. С нашими достатками мы можем доплатить и купить руль, на большее не хватит. Никто не уменьшит для нас стоимость нового авто, государство не будет контролировать это. Я согласен с комментариями, что государство 51% должно контролировать абсолютно все и действовать в интересах своих граждан, но о том как мы живем, сколько зарабатываем, в чем живем, и по какой дороге ездим наших чиновников не интересует. Это не говорит о том что, В.В.Путин плохой, он призвал народ самому говорить о проблемах во весь голос, а местные чиновн ки приподносят ему все в цвете, что все прекрасно и все довольны. Призываю всех граждан России объединиться в решении данного вопроса о запрете старой техники, и высказать свое мнение в "открытую". Если запрет будет утвержден законодательно, нужно выражать свой протест и ни вкоем случае не смалчивать! Надеюсь нас услышат.
я как частный перевозчик и езжу сам скажу так.диспечера снимают много денег и проблема только в этом а не в старом грузовике.правительству надо сделать просто государственную диспечерскую с фиксированными ставками на перевозку и сразу у работяги появятся деньги.диспечера снмают почти 50% пусть лутше с этой настоящей ставки государсчтво снимает подоходный наолг и всё бутет отлично и сразу будет безопастнось на дороге 100%
Топливо, запчасти, налоги все растет, расценки на перевозки только на месте стоят,сейчас еще и старые надежные иномарки запретят и все можно кабылу с телегой покупать.Совсем за душить хотят.
Безопасность хотите?Верните техосмотр,только нормальный,а не за 2000-3000 р.Отмените на пазиках пневмогидравлическую систему тормозов,например)
Улучшите программу утилизации автошин,чтобы резину новую подешевле покупать.
Сделайте дороги наконецто!По себе знаю,смотришь не на дорогу,а на асфальт.На ямы отвлекаешься,треть аварий из-за этого точно.
А старость...Ладно автобусы,как грузовик может постареть?Чему там стареть???Поднимите стоимсть перевозок-сами с удовольствием на свежак пересядем,нет штоли?Если таким образом хотят увеличить продажи камаза...Не знаю кто как,А я с петербилта 2003 года на новый камаз не пересяду.Уж лучше автомехаником уйти работать.
Введут закон.Понакупят на свои дармовые деньги новых грузовиков,пустят на линию.А простые работяги которые на своей ласточке кровные зарабатывают в .опе.Или трудиться за копейки на их транспорт.А они как всегда в шоколаде,за счёт других....Так с маршрутками и случилось..Теперь за грузовики взялись...Соляра,бензин дороже с каждым годом,оплата перевозок меньше,а мы - да ладно,поплакали,посидели,и дальше до нового дурацкого закона...НАРОД надо бороться за свою жизнь!Митинги устраивать,недовольство своё высказывать,наклейки на машины клеить,а не молчать и плакать дома!Всё это мы должны делать ВМЕСТЕ!ВМЕСТЕ МЫ СИЛА!
Два дол----а,доиграются.Перед тем как запрещать, народ в стране должен жить как положено энергетической стране.А эти твари всё продали,а нас хотят обязать воровать для покупки новых авто.
Запретят, можно даже не сомневаться. Народ, как известно, у нас в стране терпеливый, потому и не спрашивают его ни о чём. А так хочется, чтобы всё поменялось к лучшему, да только кто бы это всё сделал.
прошел год.закон не принят,что делать брать не брать Неоплан 116 93 гв за 1700 000 р или в пролете буду?
Иномарка ,
хоть и старенькая,еще та коняшка.Я бы запретила все отечественные авто и очистила дворы от "трупиков".
Если у вас есть возможность купить новые брюки, машину, квартиру - разве вы будете упорно пользоваться старыми вещами?
Кстати, совсем старые машины и так уже не выдерживают конкуренции: зачастую клиент при заказе оговаривает возраст ТС.
Между прочим, то что сейчас выпускают мировые производители грузовых автомобилей имеет серьезные проблемы при эксплуатации в России:
-напичканность электроникой делает их практически неремонтопригодными вне фирменных сервисов. А теперь представьте, поломку зимой где-нибудь на трассе Чита-Хабаровск.
- эта техника редко рассчитывается на эксплуатацию при ниже -20С, (ну нет у них таких морозов), отсюда зимой часто можно увидеть "вмёрзшие" грузовики. С той же мочевиной (для Евро-5) проблемы зимой.
Пусть еще запретят жить бедно
запрет это не путь к развитию отрасли, нужен комплекс мер в этом направлении, а не наламывание дров!
Он наверно думает, что если запретить старое, но у нас автоматически появится новое.
Правильно! вобще запретить все транспортные средства старше 5 лет, нефиг на развалюхах ездить
Можно и новый грузовик за полгода в металлолом превратить, а можно из металлолома грузовик хороший сделать. Вся разница в уходе за машиной. Как посмотришь аварии с видеорегистратора, там все попадают только новые машины, если у водителя, заместо головы "котелок" без мозгов не зависимо от пола, так можно и на новой машине всех и все разбить.
взял кредит купил ман 1992года камаз 5 лет рядом не поставиш запретят квартиру банку детей на улицу я на площадь с канистрой бензина подумай
Вот и я про тоже. Новый тягач - 3 ляма, как минимум. Когда был 1700000 - за голову хватались (это 40000-50000 ежемесячно отдавать надо было, а то и больше) А теперь сколько??? Это весь срок погашения(в самом лучшем случае!)ни копейки в машину не положишь - негде взять будет эту копейку.А в итоге, через 3-4 года получишь такое "ведрище" - приходи глядеть! Грустно все это и обидно (вроде не заслужили)!
одно и тоже берите кредиты !или подыхайте
Пойдем с вилами отстаивать свои права! А если 1,06,2012г с правым рулём будут замарочки! Приговор народ вынесет незамедлительно! Тупо терять нечего!
Помню в СССР, когда с финансированием не было такого напряга, технику списать проблематично было. Так государство было богатое, а теперь промышленность, автомобилестроение на корачках - списать автопарк.А на что купить новый? Наворовали у государства сами и про остальных так думают.Купят совхозы сельхозтехнику и транспорт...Еще зад голый не прикрыли...Сельхозпродукцию за гроши, а топливо, технику и т.д.за длинные рубли! А, запамятовал, зарубежье (ВТО) нам поможет!
Идея хорошая, вот только у нашей власти дела хреновые. Вот, например, года 2 тому назад была хорошая идея заменить старые частные авто на новые. За старые давали 50 тыс.р. Хорошо вроде бы? А вышла плохо! Потому что эти сданные старые авто не уничтожили, а перепродали по-дешёвке!!! И теперь на этих машинах среднеазиаты и кавказоиды работают бомбилами! Вот такая хрень получилась из хорошего дела.
Отличная идея. давно пора старый автохлам убрать с нащих дорог. И как 20 летняя машина использующаяся в коммерческих целях из которой высосали обсалютно все находится в хорошем состоянии? Это бред.
У нас машина 1993 года по документам ,а по существу там все перебрали и все поставили новое. Можно и новую машину превратить в металлолом. И на новой машине попасть в аварию. Всё зависит от хозяина и ухода за машиной.
Когда буржуй рассекает та мерседесе целый год.Она для него старая и ее пора менять.А когда работяга ездит на дачный участок раз в неделю только летом,то она может быть новой и через двадцать лет.Не сравнивай икс с пальцем.
уже как 7 лет езжу на своем казалось бы стареньком крауне 95года,а продавать не собераюсь - хоть и задний привод, для приморья незаменимая машина по своим характеристикам и ходовым качествам. и это не реклама (типо супер авто)нет, просто в те года авто делалось с учетом максимальной отдачи потребителю и моторесурс был достойный. да и вообще одноразовую технику (легковую конкретно) по своему опыту заметил, стали уже шлепать в году где-то 2005, как китайские зажигалки. В общем нет того контроля качества... спрос превыше всего!! и начьхать на потребителей.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.