а чего бы каку нову модель не забабахать?
"Но так уж получилось, что машина дожила до второго десятилетия XXI века." Если бы Союз не распался, возможно мы бы досихпор стояли в очереди, за "семеркой".
люблю задний привод, ваз ничего не предложил взамен с задним приводом, у семерки мягкая подвеска и бесшумня коробка по сравнению с переднеприводными вазами
СЕМЕРКА-это мягкая подвеска(швов асфальта не замечаешь), задний привод(если бы не наши зимы, всегда бы ездил на заднем приводе), бесшумная коробка (у переднеприводных вазов она всегда воет), инжекторный 1.6 двигатель очень неплохой, кроме бардачка и открытых стекол ничего не гремит, ремонт очень дешевый, из минусов только тугие педали (можно исправить)и расположение водитель-рычаг-руль не очень удобное в силу устаревшего кузова. В той же ладе калине удобная посадка и современные интерьер и экстерьер, но зубодробительная подвеска (хоть и энергоемкая), постоянные тарахтящие, хрюкающие, жужжащие, воющие звуки из моторного отсека прямо в салон и вибрации (все это уже после небольшого пробега)наталкивают на теплые воспоминания о более гостеприимной семерочке, у калины более дорогой ремонт и ломается не реже.
У меня самого семёрочка с 2007 года. Машина надёжная. По сравнению с переднеприводными в гору идёт спокойно и без натяга. В наших условиях горных дорог самое то, да и по трассе идёт замечательно. По сравнению с шестёркой на скорости 150 не кидает из стороны в сторону, идёт спокойно и двигатель не ревёт. В лес на ней езжу не боясь, вот иномарки в лесу не все годятся. Джип да, в лесу хорош. А вот легковушки нет, посадка не даёт, да и днище рвут.
в деревне по нашим дорогам самое то. проходимее переднеприводных, ремонт под любым навесом, запчасти копеешные.
и не жалко.
зимой на ней тяжеловато разворачиватся особенно когда снегопады передний привод лучше а летом идёт хорошо да и посадка у неё высокая не зацепишь да и машина простая в ремонте сам всё делал салон большой для пассажиров мне машина нравилась жалко конечно что её сняли с производства могли бы не большими партиями выпускать машина недорогая народ с небольшим достатком покупал бы
Развал союза, и дешовые, битые, изношенные иномарки сломали Ваз. Надо было снизить цены до минимума Лада лутче чем корейские экономических Матис Тико кокраз хозяйственная машина
не смешите, проходимее)) чуть каша и села. Передний привод легко идет.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.