Все ВАЗовские модели имеют прожорливые двигатели с расходом топлива 8-10 литров на 100 км ,когда зарубежные автомобили сейчас выпускают с расходом топлива 5-6 литров на 100 км.С этим можно было бы мириться при дешевом бензине или при цене ВАЗовских автомобилей в 100-150 тысяч рублей (как раз поэтому и были рекордные продажи классики),чтобы покрыть высокие эксплуатационные расходы за счет низкой цены автомобиля.А когда из-за жадности цены на ВАЗ подняли,то дураков покупать их по таким ценам стало значительно меньше и скоро возможно совсем перестанут покупать.
Могу, однако засвидетельствовать, что по трассе мой ваз жрал около 5 л. У приятеля старая японка такого же класса жрёт больше
Все импортные автомобили аналогичных классов расходуют бензина больше, чем автовазовские. Это правда не относится к классике. Они действительно более прожорливы. А десятки, приоры, калины оснащены достаточно современными и экономичными двигателями. То есть то, что вы тут вещаете, тов. Ник, на самом деле происходит с точностью до наоборот. Вазовская десятка расходует на трассе 5,5 - 6 литров на сотню. В городе 7-8. А вот иномарок с таким реальным расходом я не знаю. Даже В-класс почему то жрет бензина по 8-10, а то и 12 литров. Всевозможные кроссоверы и бизнес-седаны минимум 12 литров на сотню. Это факт - поинтересуйтесь у владельцев или хоть форумы почитайте. Это я не к Нику, а к тем, кого он оболванить пытается обращаюсь.
Только не надо врать. Ездил на десятке - с первого дня, как только отъехал от Тольятти начала машина моск выносить. Что только на ней не ремонтировал. Бензин десятка ни когда 4-5 литров не брала - 7-8 и больше. Ездил потом на хундае акценте и бензина жрёт меньше и нервы не треплет, обслуживание дешевле в разы в разы же и ездить приятнее. Сейчас, шестой год уже, езжу на авенсисе. Езду сравнивать не буду даже. В обслуживании дешевле гораздо десятки. А вот бензина - смешанный расход 5.5. На трассе 4.5 - и это не с чьих то слов. И не с форумов.
Стаж водительский с 1977г., ездил на всём: м401, копейка, волга, уаз, десятка, хундай - сейчас тойота. Что волга, что жигули все время что то да не так.
Причин снижения продаж ВАЗа может быть две: либо народ обеднел на 9%, либо этот же самый народ поумнел на те же самые 9%.
Народ поумнел. Начинает осознавать и смирятся с тем, что русские превращаются в законченных дураков, неспособных ничего сделать полезного - только распродавать ресурсы и выставлять друг другу претензии на повышенное потребление. Кто у бабла оказался - доволен, кто нет - вкалывает за копейки, вымирает, спивается и все смердяковствуют и замечают, что хорошо бы других заставить "качественно" работать, что бы сами могли "качественно" потреблять.
Статью точно писала блондинка - с числами не дружит:
"Продажи российского производителя автомобилей ОАО «АвтоВАЗ», который является крупнейшим предприятием в своей отрасли, сократились за январь-апрель 2012 года на 9%. Таким образом, машин было продано на 182 тысячи меньше" - за квартал получается Автоваз продал 2 миллиона почти авто.
«4x4» (более 4500 тысяч штук) - Нивы миллионами расходятся
Статью блондинка писала. С математикой у нее настолько туго, будто школу вообще не посещала.
Ну, сел я в эту Гранту (у соседа взял проехаться). Ну и что изменилось? Двигатель старый и тупой, коробка еще старее и разболтана, подвеска собрана, как всегда, по-пьянке, скрипит везде (я извиняюсь, у моего деда телега так не скрипела).
Конечно, на каждый товар - свой покупатель. У нас тут просят min 260. Я думаю, большой грех больше 120-130 без наворотов отдавать. Больше она не стоит. Как второй автомобиль - доски на дачу возить, навоз, картошку. Опять же, иногда хочется чего-нибудь поремонтировать, а то на современных машинах только незамерзайку меняешь, да резину. И то, и это - два раза в год. А душа, по привычке, ремонту просит. Двигатель там разобрать, найти где коленвал расточить, то, сё. Романтика. Молодежи не понять. Поэтому ВАЗ им не продавать, а то научаться сборке и ремонту и сбегут все в Швецию или Литву.
А завод закрывать надо. И это не из-за моделей (хотя, что и говорить...). Людей менять надо. Желательно, всех, а то они ведь и Логан к концу года загубят. Чем раньше, тем дешевле обойдется.
Точно. Людей надо менять. Только потреблять горазды. И пытаться свалить туда, где "якобы лучше". Вот какие замечательные машины делают азиаты и за копейки. Вот в России опять - барство, смердяковщина, падение в холуйство неспособность что-то наладить, но желание потреблять (при этом вкалывать будет "безрукое быдло" и за копейки).
Вся проблема в том, что менть "безрукое быдло" никто не будет. Рабы всегда пригодятся. А вот менять "зажравшихся" претендентов на "господскую" жизнь очень даже будут. И не просто менять, а скорее всего радикально сокращать. Их стало очень много, а пользы от них "настоящим господам" никакой - только претензии. Или переводить на положение "безрукого (или рукастого) быдла". И это будет во всём мире.
P.S. Вполне можешь удовлетворить страсть души к ремонту покупкой старой иномарки. Наблюдаю за одним приятелем - не сказать, что он её ремонтирует реже новых жигулей, а вот ремонт получается всё же дороже. Собственно, когда гарантийный срок откатывал - и на жигулях практически не ремонтировался - может это мне так повезло - а вот другой приятель сразу попал на гарантийный ремонт с новой французкой машиной - неисправность не устранили, два года мучился, и был очень рад, что потом по суду что-то отсудил.
а может вам лучше уехать на ПМЖ в штаты или на юга ? Людей ведь менять надо (желательно всех)!!!
просто на ВАЗе слишком много воруют. На элементарную модернизацию и повышение качества просто денег не остается. При желании его легко можно было бы поднять.
Ижевский завод вон тоже до банкротства довели.
А мне жить еще охота, чтобы этот автохлам покупать.
катайся на тракторе. советую К-701.
безопасность гарантирована.
:)
не о том речь.
если ВАЗ нормально сделать из нормальных материалов и нормально собрать - это крепкая, надежная, дешевая, легкоремонтируемая машина. пусть и морально устаревшая.
не ее вина, что ублюдочный менеджмент высосал из нее ВСЕ до капли не вкладываясь ни в двигатель, ни в качество изготовления и сборки, ни в безопасность, ни в оформление. Завышая при этом ее стоимость раза в полтора.
дурашка, представь себе, что какойнить мерс по немецким чертежам на нашей территории не только собирали, но и изготавливали бы корпус (ессно с нашей покраской)и комплектующие к нему.
что бы от него осталось?
:)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.