• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Продажи ОАО «АвтоВАЗ» снизились на 9% за январь-апрель 2012 года

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

04.05.2012, 14:23
Гость: Ник

Все ВАЗовские модели имеют прожорливые двигатели с расходом топлива 8-10 литров на 100 км ,когда зарубежные автомобили сейчас выпускают с расходом топлива 5-6 литров на 100 км.С этим можно было бы мириться при дешевом бензине или при цене ВАЗовских автомобилей в 100-150 тысяч рублей (как раз поэтому и были рекордные продажи классики),чтобы покрыть высокие эксплуатационные расходы за счет низкой цены автомобиля.А когда из-за жадности цены на ВАЗ подняли,то дураков покупать их по таким ценам стало значительно меньше и скоро возможно совсем перестанут покупать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2012, 16:42
Гость: Никки

Могу, однако засвидетельствовать, что по трассе мой ваз жрал около 5 л. У приятеля старая японка такого же класса жрёт больше

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2012, 22:02
Гость: Антип

Все импортные автомобили аналогичных классов расходуют бензина больше, чем автовазовские. Это правда не относится к классике. Они действительно более прожорливы. А десятки, приоры, калины оснащены достаточно современными и экономичными двигателями. То есть то, что вы тут вещаете, тов. Ник, на самом деле происходит с точностью до наоборот. Вазовская десятка расходует на трассе 5,5 - 6 литров на сотню. В городе 7-8. А вот иномарок с таким реальным расходом я не знаю. Даже В-класс почему то жрет бензина по 8-10, а то и 12 литров. Всевозможные кроссоверы и бизнес-седаны минимум 12 литров на сотню. Это факт - поинтересуйтесь у владельцев или хоть форумы почитайте. Это я не к Нику, а к тем, кого он оболванить пытается обращаюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
09.05.2012, 04:09
Гость: Михаил

Только не надо врать. Ездил на десятке - с первого дня, как только отъехал от Тольятти начала машина моск выносить. Что только на ней не ремонтировал. Бензин десятка ни когда 4-5 литров не брала - 7-8 и больше. Ездил потом на хундае акценте и бензина жрёт меньше и нервы не треплет, обслуживание дешевле в разы в разы же и ездить приятнее. Сейчас, шестой год уже, езжу на авенсисе. Езду сравнивать не буду даже. В обслуживании дешевле гораздо десятки. А вот бензина - смешанный расход 5.5. На трассе 4.5 - и это не с чьих то слов. И не с форумов.
Стаж водительский с 1977г., ездил на всём: м401, копейка, волга, уаз, десятка, хундай - сейчас тойота. Что волга, что жигули все время что то да не так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2012, 10:56
Гость: stupper

Причин снижения продаж ВАЗа может быть две: либо народ обеднел на 9%, либо этот же самый народ поумнел на те же самые 9%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2012, 17:19
Гость: никки

Народ поумнел. Начинает осознавать и смирятся с тем, что русские превращаются в законченных дураков, неспособных ничего сделать полезного - только распродавать ресурсы и выставлять друг другу претензии на повышенное потребление. Кто у бабла оказался - доволен, кто нет - вкалывает за копейки, вымирает, спивается и все смердяковствуют и замечают, что хорошо бы других заставить "качественно" работать, что бы сами могли "качественно" потреблять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2012, 07:52
Гость: Михаил

Статью точно писала блондинка - с числами не дружит:
"Продажи российского производителя автомобилей ОАО «АвтоВАЗ», который является крупнейшим предприятием в своей отрасли, сократились за январь-апрель 2012 года на 9%. Таким образом, машин было продано на 182 тысячи меньше" - за квартал получается Автоваз продал 2 миллиона почти авто.
«4x4» (более 4500 тысяч штук) - Нивы миллионами расходятся

  • ответить
  • ветвь обсуждения
02.05.2012, 22:48
Гость: Владимир

Статью блондинка писала. С математикой у нее настолько туго, будто школу вообще не посещала.
Ну, сел я в эту Гранту (у соседа взял проехаться). Ну и что изменилось? Двигатель старый и тупой, коробка еще старее и разболтана, подвеска собрана, как всегда, по-пьянке, скрипит везде (я извиняюсь, у моего деда телега так не скрипела).
Конечно, на каждый товар - свой покупатель. У нас тут просят min 260. Я думаю, большой грех больше 120-130 без наворотов отдавать. Больше она не стоит. Как второй автомобиль - доски на дачу возить, навоз, картошку. Опять же, иногда хочется чего-нибудь поремонтировать, а то на современных машинах только незамерзайку меняешь, да резину. И то, и это - два раза в год. А душа, по привычке, ремонту просит. Двигатель там разобрать, найти где коленвал расточить, то, сё. Романтика. Молодежи не понять. Поэтому ВАЗ им не продавать, а то научаться сборке и ремонту и сбегут все в Швецию или Литву.
А завод закрывать надо. И это не из-за моделей (хотя, что и говорить...). Людей менять надо. Желательно, всех, а то они ведь и Логан к концу года загубят. Чем раньше, тем дешевле обойдется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2012, 17:09
Гость: Никки

Точно. Людей надо менять. Только потреблять горазды. И пытаться свалить туда, где "якобы лучше". Вот какие замечательные машины делают азиаты и за копейки. Вот в России опять - барство, смердяковщина, падение в холуйство неспособность что-то наладить, но желание потреблять (при этом вкалывать будет "безрукое быдло" и за копейки).
Вся проблема в том, что менть "безрукое быдло" никто не будет. Рабы всегда пригодятся. А вот менять "зажравшихся" претендентов на "господскую" жизнь очень даже будут. И не просто менять, а скорее всего радикально сокращать. Их стало очень много, а пользы от них "настоящим господам" никакой - только претензии. Или переводить на положение "безрукого (или рукастого) быдла". И это будет во всём мире.
P.S. Вполне можешь удовлетворить страсть души к ремонту покупкой старой иномарки. Наблюдаю за одним приятелем - не сказать, что он её ремонтирует реже новых жигулей, а вот ремонт получается всё же дороже. Собственно, когда гарантийный срок откатывал - и на жигулях практически не ремонтировался - может это мне так повезло - а вот другой приятель сразу попал на гарантийный ремонт с новой французкой машиной - неисправность не устранили, два года мучился, и был очень рад, что потом по суду что-то отсудил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2012, 06:28
Гость: американец

а может вам лучше уехать на ПМЖ в штаты или на юга ? Людей ведь менять надо (желательно всех)!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2012, 01:06
Гость: николя

просто на ВАЗе слишком много воруют. На элементарную модернизацию и повышение качества просто денег не остается. При желании его легко можно было бы поднять.
Ижевский завод вон тоже до банкротства довели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2012, 13:52
Гость: Сергей

А мне жить еще охота, чтобы этот автохлам покупать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.05.2012, 23:00
Гость: николя

катайся на тракторе. советую К-701.
безопасность гарантирована.
:)
не о том речь.
если ВАЗ нормально сделать из нормальных материалов и нормально собрать - это крепкая, надежная, дешевая, легкоремонтируемая машина. пусть и морально устаревшая.
не ее вина, что ублюдочный менеджмент высосал из нее ВСЕ до капли не вкладываясь ни в двигатель, ни в качество изготовления и сборки, ни в безопасность, ни в оформление. Завышая при этом ее стоимость раза в полтора.
дурашка, представь себе, что какойнить мерс по немецким чертежам на нашей территории не только собирали, но и изготавливали бы корпус (ессно с нашей покраской)и комплектующие к нему.
что бы от него осталось?
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.