]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Продажи ОАО «АвтоВАЗ» снизились на 9% за январь-апрель 2012 года

18:01 2.05.2012
Логотип ОАО «АвтоВАЗ»
Логотип ОАО «АвтоВАЗ»

Продажи российского производителя автомобилей ОАО «АвтоВАЗ», который является крупнейшим предприятием в своей отрасли, сократились за январь-апрель 2012 года на 9%. Таким образом, машин было продано на 182 тысячи меньше, сообщает пресс-служба акционерного общества.

Общее количество реализованных компанией в январе-апреле этого года продуктов составило 159,89 тысяч штук, что на 13,6% меньше того же показателя за 2011 год. Известно, что основная часть внутренних продаж в апреле пришлась на модели Kalina (13,89 тысяч штук), Priora (11,374 тысяч штук), Granta (9,798 тысяч штук), Samara (5,779 тысяч штук) и «4x4» (более 4500 тысяч штук).

Экспортные продажи в апреле составили 6,117 тысяч автомобилей. А статистика за январь-апрель показывает, что за рубежом было отгружено 22,591 машин Lada.

ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей не только в России, но и в Восточной Европе. Интересно отметить, что в результате экспедиции «Тибет-99», прошедшей осенью 2009 года, был осуществлен рекордный горный подъем до отметки 5726 метров на удлиненной «Ниве».

В число приоритетных планов развития российской компании входит дальнейшая интеграция с Renault-Nissan. Кроме того, руководство организации планирует модернизацию ряда производств, а также расширение выпуска двигателей и коробок передач.

Темы: Россия, Автоновости, Автопром в России, Авторынок и продажи автомобилей, Интересные факты и события автожизни, АвтоВАЗ, Экономика и финансы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 14.05.2012, 17:19
    Гость: никки

    Народ поумнел. Начинает осознавать и смирятся с тем, что русские превращаются в законченных дураков, неспособных ничего сделать полезного - только распродавать ресурсы и выставлять друг другу претензии на повышенное потребление. Кто у бабла оказался - доволен, кто нет - вкалывает за копейки, вымирает, спивается и все смердяковствуют и замечают, что хорошо бы других заставить "качественно" работать, что бы сами могли "качественно" потреблять.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 14.05.2012, 17:09
    Гость: Никки

    Точно. Людей надо менять. Только потреблять горазды. И пытаться свалить туда, где "якобы лучше". Вот какие замечательные машины делают азиаты и за копейки. Вот в России опять - барство, смердяковщина, падение в холуйство неспособность что-то наладить, но желание потреблять (при этом вкалывать будет "безрукое быдло" и за копейки).
    Вся проблема в том, что менть "безрукое быдло" никто не будет. Рабы всегда пригодятся. А вот менять "зажравшихся" претендентов на "господскую" жизнь очень даже будут. И не просто менять, а скорее всего радикально сокращать. Их стало очень много, а пользы от них "настоящим господам" никакой - только претензии. Или переводить на положение "безрукого (или рукастого) быдла". И это будет во всём мире.
    P.S. Вполне можешь удовлетворить страсть души к ремонту покупкой старой иномарки. Наблюдаю за одним приятелем - не сказать, что он её ремонтирует реже новых жигулей, а вот ремонт получается всё же дороже. Собственно, когда гарантийный срок откатывал - и на жигулях практически не ремонтировался - может это мне так повезло - а вот другой приятель сразу попал на гарантийный ремонт с новой французкой машиной - неисправность не устранили, два года мучился, и был очень рад, что потом по суду что-то отсудил.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 14.05.2012, 16:42
    Гость: Никки

    Могу, однако засвидетельствовать, что по трассе мой ваз жрал около 5 л. У приятеля старая японка такого же класса жрёт больше

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 09.05.2012, 04:09
    Гость: Михаил

    Только не надо врать. Ездил на десятке - с первого дня, как только отъехал от Тольятти начала машина моск выносить. Что только на ней не ремонтировал. Бензин десятка ни когда 4-5 литров не брала - 7-8 и больше. Ездил потом на хундае акценте и бензина жрёт меньше и нервы не треплет, обслуживание дешевле в разы в разы же и ездить приятнее. Сейчас, шестой год уже, езжу на авенсисе. Езду сравнивать не буду даже. В обслуживании дешевле гораздо десятки. А вот бензина - смешанный расход 5.5. На трассе 4.5 - и это не с чьих то слов. И не с форумов.
    Стаж водительский с 1977г., ездил на всём: м401, копейка, волга, уаз, десятка, хундай - сейчас тойота. Что волга, что жигули все время что то да не так.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 05.05.2012, 22:02
    Гость: Антип

    Все импортные автомобили аналогичных классов расходуют бензина больше, чем автовазовские. Это правда не относится к классике. Они действительно более прожорливы. А десятки, приоры, калины оснащены достаточно современными и экономичными двигателями. То есть то, что вы тут вещаете, тов. Ник, на самом деле происходит с точностью до наоборот. Вазовская десятка расходует на трассе 5,5 - 6 литров на сотню. В городе 7-8. А вот иномарок с таким реальным расходом я не знаю. Даже В-класс почему то жрет бензина по 8-10, а то и 12 литров. Всевозможные кроссоверы и бизнес-седаны минимум 12 литров на сотню. Это факт - поинтересуйтесь у владельцев или хоть форумы почитайте. Это я не к Нику, а к тем, кого он оболванить пытается обращаюсь.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
Капитализм ХХI век. Эффективность для меньшинства, катастрофа для большинства.
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
MOSKWITCH feat. Ирина Rishafox Львова, Елизавета Киселева «Небо над Москвой» (интернет-сингл)
Декабрь «Ты видишь меня» (интернет-сингл)
Феодор feat. DECADANCE «Переливы» (интернет-сингл)
«Калинов мост» сделал своих поклонников чемпионами
Украина загоняет в тупик переговоры по Донбассу
«Казнить нельзя помиловать»: убийство семьи в Хакасии и выход на свободу приговоренных к смертной казни
Союз олигархов и неонацистов: почему богатейшие люди Украины полюбили Бандеру
ДНР: Трудоустройство и учеба в условиях войны и экономической «скованности»
Игорь Растеряев «Десять лет на комбайне»
Дима Сокол (ЙОРШ), 24 января, «Техника БезОпасности»
Власти Москвы ждут мигрантов. Дадут ли шанс гражданам России?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.