Продажи ОАО «АвтоВАЗ» снизились на 9% за январь-апрель 2012 года

Продажи российского производителя автомобилей ОАО «АвтоВАЗ», который является крупнейшим предприятием в своей отрасли, сократились за январь-апрель 2012 года на 9%. Таким образом, машин было продано на 182 тысячи меньше, сообщает пресс-служба акционерного общества.
Общее количество реализованных компанией в январе-апреле этого года продуктов составило 159,89 тысяч штук, что на 13,6% меньше того же показателя за 2011 год. Известно, что основная часть внутренних продаж в апреле пришлась на модели Kalina (13,89 тысяч штук), Priora (11,374 тысяч штук), Granta (9,798 тысяч штук), Samara (5,779 тысяч штук) и «4x4» (более 4500 тысяч штук).
Экспортные продажи в апреле составили 6,117 тысяч автомобилей. А статистика за январь-апрель показывает, что за рубежом было отгружено 22,591 машин Lada.
ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей не только в России, но и в Восточной Европе. Интересно отметить, что в результате экспедиции «Тибет-99», прошедшей осенью 2009 года, был осуществлен рекордный горный подъем до отметки 5726 метров на удлиненной «Ниве».
В число приоритетных планов развития российской компании входит дальнейшая интеграция с Renault-Nissan. Кроме того, руководство организации планирует модернизацию ряда производств, а также расширение выпуска двигателей и коробок передач.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Народ поумнел. Начинает осознавать и смирятся с тем, что русские превращаются в законченных дураков, неспособных ничего сделать полезного - только распродавать ресурсы и выставлять друг другу претензии на повышенное потребление. Кто у бабла оказался - доволен, кто нет - вкалывает за копейки, вымирает, спивается и все смердяковствуют и замечают, что хорошо бы других заставить "качественно" работать, что бы сами могли "качественно" потреблять.
Точно. Людей надо менять. Только потреблять горазды. И пытаться свалить туда, где "якобы лучше". Вот какие замечательные машины делают азиаты и за копейки. Вот в России опять - барство, смердяковщина, падение в холуйство неспособность что-то наладить, но желание потреблять (при этом вкалывать будет "безрукое быдло" и за копейки).
Вся проблема в том, что менть "безрукое быдло" никто не будет. Рабы всегда пригодятся. А вот менять "зажравшихся" претендентов на "господскую" жизнь очень даже будут. И не просто менять, а скорее всего радикально сокращать. Их стало очень много, а пользы от них "настоящим господам" никакой - только претензии. Или переводить на положение "безрукого (или рукастого) быдла". И это будет во всём мире.
P.S. Вполне можешь удовлетворить страсть души к ремонту покупкой старой иномарки. Наблюдаю за одним приятелем - не сказать, что он её ремонтирует реже новых жигулей, а вот ремонт получается всё же дороже. Собственно, когда гарантийный срок откатывал - и на жигулях практически не ремонтировался - может это мне так повезло - а вот другой приятель сразу попал на гарантийный ремонт с новой французкой машиной - неисправность не устранили, два года мучился, и был очень рад, что потом по суду что-то отсудил.
Могу, однако засвидетельствовать, что по трассе мой ваз жрал около 5 л. У приятеля старая японка такого же класса жрёт больше
Только не надо врать. Ездил на десятке - с первого дня, как только отъехал от Тольятти начала машина моск выносить. Что только на ней не ремонтировал. Бензин десятка ни когда 4-5 литров не брала - 7-8 и больше. Ездил потом на хундае акценте и бензина жрёт меньше и нервы не треплет, обслуживание дешевле в разы в разы же и ездить приятнее. Сейчас, шестой год уже, езжу на авенсисе. Езду сравнивать не буду даже. В обслуживании дешевле гораздо десятки. А вот бензина - смешанный расход 5.5. На трассе 4.5 - и это не с чьих то слов. И не с форумов.
Стаж водительский с 1977г., ездил на всём: м401, копейка, волга, уаз, десятка, хундай - сейчас тойота. Что волга, что жигули все время что то да не так.
Все импортные автомобили аналогичных классов расходуют бензина больше, чем автовазовские. Это правда не относится к классике. Они действительно более прожорливы. А десятки, приоры, калины оснащены достаточно современными и экономичными двигателями. То есть то, что вы тут вещаете, тов. Ник, на самом деле происходит с точностью до наоборот. Вазовская десятка расходует на трассе 5,5 - 6 литров на сотню. В городе 7-8. А вот иномарок с таким реальным расходом я не знаю. Даже В-класс почему то жрет бензина по 8-10, а то и 12 литров. Всевозможные кроссоверы и бизнес-седаны минимум 12 литров на сотню. Это факт - поинтересуйтесь у владельцев или хоть форумы почитайте. Это я не к Нику, а к тем, кого он оболванить пытается обращаюсь.