• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Вазовские «Калины» и «Приоры» поехали в ВТО с оптимизмом

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.08.2012, 07:42
Гость: Махмут

Крах отечественному автомобилестроению "эксперты" прогнозируют уже лет 15. Только АВТОВАЗ никак не падает, несмотря на честную и нечестную конкуренцию. Пыжится Комеди клаб, КВН, Большая разница, прожектор перисхилтон. Задорнов
аж зеленеет на сцене от злости, поливая грязью "Калину" и гордясь быдловатыми выходками сограждан за кордоном. А толку ноль. Калину и Гранту гонят в три смены. Да и других моделей выпускали и продавали бы гораздо больше, если бы французские "партнёры" не позаботились об уничтожении 40% производственных мощностей АВТОВАЗа. Поэтому ВТО для АВТОВАЗа не угроза. Вся их продукция соответствует нормам ЕВРО и сертифицирована ЮТАК, Пусть ангажированная антироссийскими настроениями столичная публика рассекает на стареньких японцах. А Россия и Европа будет рассекать на новеньких калинах, грантах, ларгусах, приорах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 15:23
Гость: Вова в бобе

Уфф. Калину свою продал. Три года езжу на японце... Только очень серьезные проблемы с деньгами заставят меня покупать вазовские машины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2012, 12:27
Гость: Вова без бабок

А я купил Калину 2 года назад и очень доволен, против иномарок едешь на ней почти даром, никаких серьёзных вложений, в отличии от моих друзей, которые за такие деньги купили иномарки б/у и основные у них путешествия - в автосервис, а в провинции их толком починить редко кто может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 15:21
Гость: Слономух

Зачем напрягаться.Есть денга-купи иномарку.Мало деньга-покупай российские авто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 14:34
Гость: Енот

В топку все их тухлые калины и крыжовники.Вообще не понимаю тех людей,которые покупают новые отечественные авто,они все равно в 10 раз хуже 10летней японки,так лучше уж на стареньком японце рассекать,чем на ведре с гвоздями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 13:55
Гость: Реалист

Да ладно, грузовые подорожают, а именно седельные тягачи, минимум на 500 000 руб., видать гос-во помогает Камазу, вот только их самих бы в Камаз посадить и дать месяц поездить хотя бы между Питером и Москвой и обязательно зимой или в жару, чтоб на своей шкуре все испытали что это... Вот как может Камаз сейчас стоить 2 600 000 руб., а например ДАФ 3 350 000 (в цену ДАФа включена растаможка от 15 до 25%, точно не помню), это за новые тягачи!!! Только Камаз через 3 года эксплуатации развалится, а ДАФ лет 7 будет бегать, только масло и расходники менять, а потом мелкий ремонт, 20 лет он точно отработает!!! И попробуйте хоть кого-нибудь из дальнобойщиков в Камаз посадить, кому охота постоянно ремонтироваться???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 13:07
Гость: dlinynos

Я одного не пойму. Вот, были у многих старые и не старые американские машины. Как бензин вскочил с 1 долл до 4- так сразу все помчались покупать новые японские. И бедные- тоже! Ну за исключением нищих у кого на машину вообще денег не было. причина- не роскошь, а жёсткая и колючая необходимость. Бензин обходился намного дороже самой машины. Даже взять в кредит, и выплачивать вместе с %, наверное было дешевле чем просто платить за бензин для старой машины. Но американские авто наверное жрали вдвое меньше российских. Новые японские- ещё в полтора раза меньше. Сейчас в США почти у всех- новые японские. А какой смысл, и кому, покупать российские машины прошлого века? По-моему, дешевле будет (авто + бензин) заплатить за то, чтобы новую российскую машину выкинули на помойку, и купить старую японскую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2012, 23:32
Гость: Калина

По расходу бензина Калина ничем не хуже своих иностранных коллег. По стоимости владения (авто+бензин+ТО) конкурентов у Лады нет, она минимальная. Именно поэтому Автоваз по продажам в России с большим отрывом опережает любой другой автозавод. Кстати главный дизайнер Автоваза сейчас англичанин из Мерседеса и Вольво. Дизайн на современный уровень - и продолжит рвать иномарки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.