• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Комментарии по теме: Вазовские «Калины» и «Приоры» поехали в ВТО с оптимизмом

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.08.2012, 07:42
Гость: Махмут

Крах отечественному автомобилестроению "эксперты" прогнозируют уже лет 15. Только АВТОВАЗ никак не падает, несмотря на честную и нечестную конкуренцию. Пыжится Комеди клаб, КВН, Большая разница, прожектор перисхилтон. Задорнов
аж зеленеет на сцене от злости, поливая грязью "Калину" и гордясь быдловатыми выходками сограждан за кордоном. А толку ноль. Калину и Гранту гонят в три смены. Да и других моделей выпускали и продавали бы гораздо больше, если бы французские "партнёры" не позаботились об уничтожении 40% производственных мощностей АВТОВАЗа. Поэтому ВТО для АВТОВАЗа не угроза. Вся их продукция соответствует нормам ЕВРО и сертифицирована ЮТАК, Пусть ангажированная антироссийскими настроениями столичная публика рассекает на стареньких японцах. А Россия и Европа будет рассекать на новеньких калинах, грантах, ларгусах, приорах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 15:23
Гость: Вова в бобе

Уфф. Калину свою продал. Три года езжу на японце... Только очень серьезные проблемы с деньгами заставят меня покупать вазовские машины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2012, 12:27
Гость: Вова без бабок

А я купил Калину 2 года назад и очень доволен, против иномарок едешь на ней почти даром, никаких серьёзных вложений, в отличии от моих друзей, которые за такие деньги купили иномарки б/у и основные у них путешествия - в автосервис, а в провинции их толком починить редко кто может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 15:21
Гость: Слономух

Зачем напрягаться.Есть денга-купи иномарку.Мало деньга-покупай российские авто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 14:34
Гость: Енот

В топку все их тухлые калины и крыжовники.Вообще не понимаю тех людей,которые покупают новые отечественные авто,они все равно в 10 раз хуже 10летней японки,так лучше уж на стареньком японце рассекать,чем на ведре с гвоздями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 13:55
Гость: Реалист

Да ладно, грузовые подорожают, а именно седельные тягачи, минимум на 500 000 руб., видать гос-во помогает Камазу, вот только их самих бы в Камаз посадить и дать месяц поездить хотя бы между Питером и Москвой и обязательно зимой или в жару, чтоб на своей шкуре все испытали что это... Вот как может Камаз сейчас стоить 2 600 000 руб., а например ДАФ 3 350 000 (в цену ДАФа включена растаможка от 15 до 25%, точно не помню), это за новые тягачи!!! Только Камаз через 3 года эксплуатации развалится, а ДАФ лет 7 будет бегать, только масло и расходники менять, а потом мелкий ремонт, 20 лет он точно отработает!!! И попробуйте хоть кого-нибудь из дальнобойщиков в Камаз посадить, кому охота постоянно ремонтироваться???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2012, 13:07
Гость: dlinynos

Я одного не пойму. Вот, были у многих старые и не старые американские машины. Как бензин вскочил с 1 долл до 4- так сразу все помчались покупать новые японские. И бедные- тоже! Ну за исключением нищих у кого на машину вообще денег не было. причина- не роскошь, а жёсткая и колючая необходимость. Бензин обходился намного дороже самой машины. Даже взять в кредит, и выплачивать вместе с %, наверное было дешевле чем просто платить за бензин для старой машины. Но американские авто наверное жрали вдвое меньше российских. Новые японские- ещё в полтора раза меньше. Сейчас в США почти у всех- новые японские. А какой смысл, и кому, покупать российские машины прошлого века? По-моему, дешевле будет (авто + бензин) заплатить за то, чтобы новую российскую машину выкинули на помойку, и купить старую японскую.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2012, 23:32
Гость: Калина

По расходу бензина Калина ничем не хуже своих иностранных коллег. По стоимости владения (авто+бензин+ТО) конкурентов у Лады нет, она минимальная. Именно поэтому Автоваз по продажам в России с большим отрывом опережает любой другой автозавод. Кстати главный дизайнер Автоваза сейчас англичанин из Мерседеса и Вольво. Дизайн на современный уровень - и продолжит рвать иномарки!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации