Вазовские «Калины» и «Приоры» поехали в ВТО с оптимизмом

В концерне «АвтоВАЗ» не боятся вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО) и уверены в успехе своей продукции. Об этом 23 августа «Газете.RU» рассказал директор по внешним связям компании Игорь Буренков.
По его словам, завод уже фактически работает в условиях ВТО, конкурируя с бюджетными иномарками российской сборки, а план развития до 2020 года учитывает новые обстоятельства ведения бизнеса.
Буренков отметил, что лучше всего в России продаются Lada Kalina и Lada Priora, неплохие показатели и у Lada Largus.
Между тем, отмечают в Ассоциации европейского бизнеса, июльские продажи АвтоВАЗа упали на 7% по сравнению с прошлогодними результатами середины лета: за месяц по стране разъехались 47 093 автомобиля.
Однако «Лады» сохраняют свою популярность, оставляя позади корейцев и французов. На вершине июльского топа сразу три вазовских детища: Kalina (11 143 машины), Priora (10 722) и Granta (9273). Компанию им составляют Hyundai Solaris (9361) и Kia Rio (7804).
С 23 августа Россия снижает до 25% ввозные пошлины на автомобили в связи с вступлением в ВТО. Однако со всех импортеров будет взиматься утилизационный сбор, что, по задумке властей, должно компенсировать уменьшение пошлин. Размер сбора будет зависеть от возраста железного коня и объема двигателя, базовая ставка равняется 20 000 рублей за легковушку и 150 000 рублей за грузовик.
По мнению экспертов, эти нововведения окажутся особенно болезненными для российских производителей коммерческого транспорта (ГАЗ), а для легковых авто ничего кардинально не поменяется.
Комментарии читателей Оставить комментарий
А я купил Калину 2 года назад и очень доволен, против иномарок едешь на ней почти даром, никаких серьёзных вложений, в отличии от моих друзей, которые за такие деньги купили иномарки б/у и основные у них путешествия - в автосервис, а в провинции их толком починить редко кто может.
По расходу бензина Калина ничем не хуже своих иностранных коллег. По стоимости владения (авто+бензин+ТО) конкурентов у Лады нет, она минимальная. Именно поэтому Автоваз по продажам в России с большим отрывом опережает любой другой автозавод. Кстати главный дизайнер Автоваза сейчас англичанин из Мерседеса и Вольво. Дизайн на современный уровень - и продолжит рвать иномарки!
Крах отечественному автомобилестроению "эксперты" прогнозируют уже лет 15. Только АВТОВАЗ никак не падает, несмотря на честную и нечестную конкуренцию. Пыжится Комеди клаб, КВН, Большая разница, прожектор перисхилтон. Задорнов
аж зеленеет на сцене от злости, поливая грязью "Калину" и гордясь быдловатыми выходками сограждан за кордоном. А толку ноль. Калину и Гранту гонят в три смены. Да и других моделей выпускали и продавали бы гораздо больше, если бы французские "партнёры" не позаботились об уничтожении 40% производственных мощностей АВТОВАЗа. Поэтому ВТО для АВТОВАЗа не угроза. Вся их продукция соответствует нормам ЕВРО и сертифицирована ЮТАК, Пусть ангажированная антироссийскими настроениями столичная публика рассекает на стареньких японцах. А Россия и Европа будет рассекать на новеньких калинах, грантах, ларгусах, приорах.
Уфф. Калину свою продал. Три года езжу на японце... Только очень серьезные проблемы с деньгами заставят меня покупать вазовские машины.
Зачем напрягаться.Есть денга-купи иномарку.Мало деньга-покупай российские авто.