13:17 17.10.2012

Реформа провалилась: техосмотр могут вернуть под крыло ГИБДД

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

02.09.2013, 16:11
Гость: бабуля

Коллектив нашего ПТО работает в этом бизнесе с 2009 г, а ранее у нас в автобусном парке был центр контроля, где работали два специалиста, обученных в политехническом университете. Мы обслуживали два района города. К нам ехали предприятия и частные лица. В 2009 г. мы стали работать по договору с ГИБДД. Сумели приобрести вторую линию, принять еще троих человек, обучить их. И вот на тебе - мараторий на техосмотр, отмена ТО новому транспорту, а далее по высказыванию вице-премьера Шувалова начали писать диагностические карты " на коленке" и причем все кому не лень : страховщики, мошенники, базу ЕАИСТО откровенно приобретают по интернету. Те пункты ТО, которые работали и открылись заново по аккредитации с РСА стоят без работы. И кроме этого по существующему положению после проверки автомобиля его данные надо отправлять в систему ГИБДД ЕАИСТО , а у нас эта система вот уже больше месяца дает сбой. С каждым днем все больше и больше. Сегодня мы уже 2 дня не можем отправить данные на проверенные автомобили. Нужен или нет технический осмотр автомобиля? Я думаю не надо равняться на Украину. Богатейшая страна стала в одночасье нищей и не прохождение ТО -это хоть какая-то экономия для народа. Наше русское "АВОСЬ" не надо исключать. Тогда и "БЕШЕНОГО" автобуса как в Перми не будет и собранного из 3-х частей Подольского КаМаза . Надо подумать и о человеческих жертвах. Без контроля техническое состояние автомобилей оставлять нельзя.

23.10.2012, 17:24
Гость: дио

Работаю на диагностике 13 лет. Да точно, почти с момента появления такой услуги как таковой, во всяком случае на Украине. Начинали как почти экзотическая услуга, с закупки у немцев оборудования, и их же обслуживания и учебы. Прошли многие стадии развития и представления всех кому не лень, об этом. Была такая стадия, начало, 1998 год - новейшее оборудование, комплексное, грамотные специалисты (высшее специальное образование), компьютерная обработка со всех узлов, без возможности вмешательства и т.д. ещё? - массированная пропаганда по местному радио и билбордах о нужности, безопасности и т.д. ГЛАВНОЕ 100% бесплатно для ветеранов ТРУДА!!, а это кто помнит, практически все пенсионеры. ЦЕНА - 23 гривны. РЕЗУЛЬТАТ - стоим ПУСТЫЕ. И на протяжении ВСЕХ ЛЕТ - заезд, проверка, результат - покрасить и взорвать, не работает все что можно написать, клиент слушает, кивает, соглашается "Так это я и сам знаю". Очнется только на вывод "Ваше ТС не отвечает требованиям" с криком "КАК ЭТО Я НЕ ПРОШЁЛ!!!".

18.10.2012, 11:56
Гость: apkalina

И вот как еще после всех этих глупостей власти еще можно даже думать,что они все это делают во благо народа.Ясно было изначально,что то что он делает ситуацию не исправит.Согласен с тем,что очередей стало меньше и страховщики избавили ездить еще на пункты так называемого Т.О. Где основной упор делался на эти злощастные "ролики",где даже новые,только что зарегистрированные ав-ли т.о. проити не могли.Причина одна,как можно больше положить себе в карман!Всем понятно нынешнее т.о.не влияет на безопасность и его надо отменить,кроме общественного транспорта, но власть на это не пойдет,слишко лакомый кусок.

18.10.2012, 05:11
Гость: dlinynos

А почему не под крыло ФСБ?

17.10.2012, 16:20
Гость: простой

что гениально, то просто,А у Медведева все на оборот.....

17.10.2012, 14:59
Гость: Ник

Исправность машины в течении года поддерживается не в результате одноразового в год контроля в виде техосмотра,а в постоянном ежедневном контроле и при необходимости ремонте автомобиля.Поэтому нужно совсем отменить Технический осмотр как анахронизм и глупость,позволяющую расцветать коррупцию независимо от того,кто будет проводить техосмотр.В авариях,о которых говорилось в статье,произошли из-за неисправностей машин,которые как раз прошли тех осмотр.Да и как может техосмотр выявить какие детали машины выйдут из строя через месяц,два месяца,через полгода или через 11 месяцецев? Да абсолютно никто об этом не сможет сказать.И поэтому одноразовый техосмотр это фикция и его нужно отменить и усилить ответственность водителя за исправность машины,выезжающей на линию.

17.10.2012, 16:38
Гость: Serge

Так ведь сам ДАМ сказал, что ТехОсмотр - это просто коррупционный налог и ничего больше... И Вы совершенно правы, говоря, что осмотр раз в год на состояние автомобиля никак не влияет, тем более, что талончик можно получить и не предъявляя машины ( что они там - машин не видели?..). А так как МВД давно превратилась в организацию, имеющуя исключительно свои цели и задачи, не имеющие никакого отношения к интересам государства и народа, то такие за такие деньги, которые они получали за этот "ТехОсмотр", они будут биться до последнего....

20.10.2012, 18:47
Гость: пофиг

я за десять лет НИ РАЗУ НЕ ПРОХОДИЛ ТЕХОСМОТР САМ но под машину раз в неделю заглядываю для собственной безопасности а они раз в год и то только на тормоза по компъютеру кому их техосмотр нужен лучшеб зделали добровольные пункты осмотра автомобилей где насамом деле искали жизненно важные неисправности ,потомучто еслибы вам сказали что через 100метров у вас колесо отвалится наврядли ктонибудь поехал на таком авто

17.10.2012, 14:27
Гость: В2831

Все, что затевает Медведев, провалилось и провалится с треском.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.