]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Реформа провалилась: техосмотр могут вернуть под крыло ГИБДД

13:17 17.10.2012
Техосмотр. Фото с сайта gibdd.ru
Техосмотр. Фото с сайта gibdd.ru

Реформа техосмотра, с помпой затеянная властями, похоже, с треском провалилась. Конечно, если рассматривать ее не как борьбу с коррупцией (а именно под этим соусом все затевалось), а как средство перераспределения теневых финансовых потоков, то все в ажуре. В проигрыше только водители, но кого и когда это интересовало?

Напомним, некоторое время назад KM.RU уже писал, что по сути дела вся реформа свелась к тому, что если раньше теневые дельцы торговали талонами ТО, то теперь их бизнесом стала продажа диагностических карт. Теперь тому появились документальные подтверждения. Газета «Коммерсант» пишет, что более 800 операторов техосмотра пожаловалось первому вице-премьеру Игорю Шувалову на то, что 90% владельцев автомашин эти самые диагностические карты приобретают без фактического диагностирования автомобиля.

«Если взять для сравнения состояние системы ТО до реформы, когда существовали коррупция и административные барьеры, то сейчас ситуация гораздо хуже. Во всяком случае, тогда людей заставляли держать машины в исправном виде. Сейчас же диагностические карты продают открыто, и никто автомобили не проверяет», - рассказал изданию гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев. Как итог: резкий рост аварийности. За первые три месяца действия реформы из-за поломок автомобилей произошло 130 ДТП (рост на 35%), в которых 37 человек погибли (рост на 35%) и 196 травмированы (рост на 45%). В общем, все по Черномырдину: хотели как лучше, а получилось как всегда.

Страховщики в ответ на все обвинения говорят, что все идет просто замечательно – очереди на техосмотр ликвидированы (что, в общем-то, правда) и это главное, а операторам ТО, дескать, просто обидно терять доходы, вот они и жалуются.

К чему же призывают власти операторы ТО? Как обычно: «принять меры» и пресечь «деятельность мошенников». Как наше государство может «принять меры», общеизвестно. Вот и сейчас ничего нового не произошло: Игорь Шувалов поручил разобраться в этом вопросе главе Федеральной службе по финансовым рынкам Дмитрию Панкину и министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву. Они должны провести проверку соблюдения страховыми компаниями закона о ТО, доложить о результатах и по необходимости подготовить изменения в законодательство.
Что это будут за изменения? Да кто ж его знает. В нашей стране ничего исключать нельзя. В том числе и того, что техосмотр вернется в итоге «под крыло» ГИБДД. Дескать, дали людям свободу, а они ей пользоваться не умеют. Не доросли-с.

В заключение напомним, что на соседней Украине, например, с 14 августа 2011 техосмотр отменен полностью, за исключением авто, используемых в коммерческих целях. И ничего, живут как-то.

Темы: Россия, Автомобильный транспорт в России, Автоновости, Технический осмотр автомобилей
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 02.09.2013, 16:11
    Гость: бабуля

    Коллектив нашего ПТО работает в этом бизнесе с 2009 г, а ранее у нас в автобусном парке был центр контроля, где работали два специалиста, обученных в политехническом университете. Мы обслуживали два района города. К нам ехали предприятия и частные лица. В 2009 г. мы стали работать по договору с ГИБДД. Сумели приобрести вторую линию, принять еще троих человек, обучить их. И вот на тебе - мараторий на техосмотр, отмена ТО новому транспорту, а далее по высказыванию вице-премьера Шувалова начали писать диагностические карты " на коленке" и причем все кому не лень : страховщики, мошенники, базу ЕАИСТО откровенно приобретают по интернету. Те пункты ТО, которые работали и открылись заново по аккредитации с РСА стоят без работы. И кроме этого по существующему положению после проверки автомобиля его данные надо отправлять в систему ГИБДД ЕАИСТО , а у нас эта система вот уже больше месяца дает сбой. С каждым днем все больше и больше. Сегодня мы уже 2 дня не можем отправить данные на проверенные автомобили. Нужен или нет технический осмотр автомобиля? Я думаю не надо равняться на Украину. Богатейшая страна стала в одночасье нищей и не прохождение ТО -это хоть какая-то экономия для народа. Наше русское "АВОСЬ" не надо исключать. Тогда и "БЕШЕНОГО" автобуса как в Перми не будет и собранного из 3-х частей Подольского КаМаза . Надо подумать и о человеческих жертвах. Без контроля техническое состояние автомобилей оставлять нельзя.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 23.10.2012, 17:24
    Гость: дио

    Работаю на диагностике 13 лет. Да точно, почти с момента появления такой услуги как таковой, во всяком случае на Украине. Начинали как почти экзотическая услуга, с закупки у немцев оборудования, и их же обслуживания и учебы. Прошли многие стадии развития и представления всех кому не лень, об этом. Была такая стадия, начало, 1998 год - новейшее оборудование, комплексное, грамотные специалисты (высшее специальное образование), компьютерная обработка со всех узлов, без возможности вмешательства и т.д. ещё? - массированная пропаганда по местному радио и билбордах о нужности, безопасности и т.д. ГЛАВНОЕ 100% бесплатно для ветеранов ТРУДА!!, а это кто помнит, практически все пенсионеры. ЦЕНА - 23 гривны. РЕЗУЛЬТАТ - стоим ПУСТЫЕ. И на протяжении ВСЕХ ЛЕТ - заезд, проверка, результат - покрасить и взорвать, не работает все что можно написать, клиент слушает, кивает, соглашается "Так это я и сам знаю". Очнется только на вывод "Ваше ТС не отвечает требованиям" с криком "КАК ЭТО Я НЕ ПРОШЁЛ!!!".

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 20.10.2012, 18:47
    Гость: пофиг

    я за десять лет НИ РАЗУ НЕ ПРОХОДИЛ ТЕХОСМОТР САМ но под машину раз в неделю заглядываю для собственной безопасности а они раз в год и то только на тормоза по компъютеру кому их техосмотр нужен лучшеб зделали добровольные пункты осмотра автомобилей где насамом деле искали жизненно важные неисправности ,потомучто еслибы вам сказали что через 100метров у вас колесо отвалится наврядли ктонибудь поехал на таком авто

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 18.10.2012, 11:56
    Гость: apkalina

    И вот как еще после всех этих глупостей власти еще можно даже думать,что они все это делают во благо народа.Ясно было изначально,что то что он делает ситуацию не исправит.Согласен с тем,что очередей стало меньше и страховщики избавили ездить еще на пункты так называемого Т.О. Где основной упор делался на эти злощастные "ролики",где даже новые,только что зарегистрированные ав-ли т.о. проити не могли.Причина одна,как можно больше положить себе в карман!Всем понятно нынешнее т.о.не влияет на безопасность и его надо отменить,кроме общественного транспорта, но власть на это не пойдет,слишко лакомый кусок.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.10.2012, 05:11
    Гость: dlinynos

    А почему не под крыло ФСБ?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (9)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU, Александра Воздвиженская
В России предложили повысить транспортный налог для машин старше 15 лет
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Спать на потолке «Светлячки»
Андрей Державин, 21 сентября, «Мумий Тролль Music Bar»
«Многие подумают, что главная причина низкой рождаемости – плохое материальное положение россиян. Однако это не так»
Могут и должны
«Элизиум», 17 сентября, Adrenaline Stadium
Дельфин, 9 августа, Дизайн завод
Что делать, если муж решил жить отдельно
Блеск и нищета «Москвабада». Часть вторая. Крушение творческих надежд
«"Закручивание гаек" ничего не решит, оно работает только для законопослушных граждан»
Про моделирование взгляда – со звездным Lashmaker Ксенией Емельяновой
Бандеровцы из Тарусы
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.