Сколько въездов и выездов в Москву, можно посчитать по пальцам рук, только крупные магистрали, а ведь могло бы быть чаще если не в десятки раз. Сколько тупиковых проездов из-за которых объезд и затор. Сколько левых поворотов на магистралях и дорогах тормозящих потоки. Сколько пешеходных наземных переходов, жаль деньги на подземные или надземные. Разве квартальную уличную застройку кто-то отменял, чтобы улицы были границами кварталов, а не дворовые проезды, огромные жилые районы имеют один два выезда и въезда. Порой вылетные магистрали между собой соединяются только имеющимися кольцевыми дорогами от центра до МКАД 20-30 километров, а соединительных дорог не наберется и 10. Катострофически не хватает мостов через реки и ж/д пути.
Конечно все это сложно построить лучше вбухать все деньги в грандиозные проекты, как видим они не помогают.
И еще порой у собственника нужно для госнужд выкупить маленькие участки для дороги, законодательство позволяет.
Слава Богу я не в Москве живу. Упаси Господи от такого "счастья"!
Хм..Прикольно! Каждый год автопарк Москвы увеличивается на 300 тыс. авто. Сейчас зарегистрировано 4.5 млн машин, население зарегистрированных жителей 11,5 млн. челов. То есть у каждого третьего имеется машина и каждый прётся на ней по городу и как правило один. Вот вам и вся проблема. Или надо ограничить продажу автомобилей или ограничить их перемещение по городу..хе..хе..хе..
Пробки нужны!- пишет Чирикова, России грозит штраф, если она решит расширять Ленинградку за МКАД. "Ничто так не обеспечивает доходность платных трасс, как их загруженность, а загруженность платных трасс возможна, если все бесплатные трассы будут стоять намертво", - комментирует Чирикова это положение документа, подписанного Шаховым. Что касается Шахова, то, по словам Чириковой, он был ответственным секретарем конкурсной комиссии, которая отдала победу в конкурсе на строительство участка трассы компании СЗКК.
При желании проблема решается быстро (конечно относительно) и просто - выносить потоки машин из центра на периферию, а это значит выносить те здания и сооружения в которые они едут. Власти пока все делали с точностью до наоборот. Деньги на это тоже изыскиваются элементарно - дорожный налог. За хорошую езду надо хорошо платить...
А вообще-то, хороший город - это город в котором почти все что тебе нужно находится в твоем квартале в пятнадцати минутах ходьбы...
На периферии Москвы с движением не лучше.
В ЛосАнжелесе создали скоростные бессветофорные магистрали.
И до любой части города доезжают меньше, чем за час.
Если совсем озвереть от пробок, то в Москве можно настроить тоннелей через полгорода. На третьем кольце делается десять въездов тоннели, которые выходят за МКАД. Радиус Москвы 15км - это ж всего ничего, тоннели будут длиной всего по 7-8 км.
В крупных городах надо разрешить эксплуатацию только тех автомобилей, хозяева которых могут доказать возможность их постоянной парковки (гараж или машиноместо на стоянке). Заставленные в три ряда дворы уже тоже порядком "достали", а это именно те машины, которые утром выплеснутся на улицы и точно так же будут дальше стоять в пробках. Поэтому - талон на движение по Москве на стекло. Машина без такого талона - для пригорода. Без такого талона эксплуатация транспорта в Мовкве должна быть запрещена, а въезд иногороднего далее перехватывающей парковки у ближайшей станции метро должен быть, в зависимости от ситуации с пробками на дорогах, или запрещен, или сопровождаться запретительным сбором (например, 2-3 тыс.р. на сутки). Собранные средства должны использоваться на расшивку узких мест в движении, вместо того, чтобы на это тратить бюджетные средства, чему я, как не пользующийся автомобилем налогоплательщик, сейчас совсем не рад. К тому же, как показывает практика, тратящиеся на борьбу с пробками бюджетные средства в конечном итоге, как правильно замечено в статье, приводят только к дальнейшему росту числа автомобилей (ура, место расчистили) и в итоге снова к новым пробкам и в результате - пустой трате средств.
А что может получиться,если все вылетные магистрали из Москвы за 2 года так и не расширили? Да еще и усилили пробки за счет выделенных полос для общественного транспорта.Собянин как честный человек должен сам подать в отставку как не справившегося со своими обещаниями.Хотя это ему слабо.
Почему-то эти магистрали назвали "вЫлетными". Напрасно, они как раз "влетные", по ним влетает и намертво встает в пробке подмосковный танспорт. Для Москвы скорее нужны хорды для кратчейшего проезда из одной части города в другую, минуя радиусы и кольца. А Подмосковью нужны не "вылетные" магистрали, а нужно как можно скорее развивать свою инфраструктуру, чтобы счастливчики, переехавшие в коттеджи, не тратили по 2 часа чтобы добраться на работу или к местам досуга, а рабочие места, хорошие и высокооплачиваемые, досуг и медицину находили в бизнес-центрах рядом с поселком. А пока за любой мелочью надо тащиться в мегаполис - пробкам быть.
В Варшавку недавно вложили миллиард рублей - и ни одной дополнительной полосы на въезде в город. Безумие! Преступление!
Посадить всех авторов проекта реконструкции!
Автору.Насчет зеленого сигнала вы неправы,наоборот надо увеличивать время горения до 2-3 минут.Наоборот на красном двигатель,лучше глушить.Экономичнее для хозяина автомобиля,и дышать людям будет получше,воздух почище станет.Зачем реверсивное движение нужно?Ведь вы правильно заметили,что потоки движутся утром в одну сторону,а вечером в обратную.Ведь люди едут на работу утром,а вечером возвращаются с нее,верно?Ну тогда не лучше в Москве,стимулировать развитие служебного транспорта,который занимается доставкой работников на работу,и с работы!Ведь что происходит,добравшись утром на работу,хозяин бросает автомобиль на парковке на целый день,поэтому днем негде припарковаться другим!Один служебный автобус,может убрать с дороги до 30 автомобилей!Просто непонятно почему пробки в городе для чиновников проблема.
Что тут говорить, если всё Подмосковье ездит работать, учиться в Москву, не говоря уже о жителях соседних областей. Как будто кому-то охота тратить по 4 часа в день только на дорогу. Но такова структура нашей экономики - почти все крупные предприятия позакрывали, один сервис и остался, а он и сосредоточен именно в Москве
Сейчас в Москву ездят значительно меньше народа, чем раньше.
Лужков спас Москву от Чубайса и раньше только в Москве была работа.
Теперь благодаря Лужкову начала оживать и ближайшая округа Москвы, часть спасенного им начало переноситься в округу - дешевле площади. Теперь там тоже есть работа и народу не надо ездить в столицу ежедневно.
С недавних пор пробки вечером скорее на въезде в Москву - это москвичи возвращаются из Подмосковья с работы домой.
Сталкивались с тем, что вечером в Москву не попадешь?
Не только пробки, но и хране6ние машин. Проблема Собянина, но решать её должна верховная власть. Пристройка килы только усугубит проблему. Моё предложение сводится к следующему: в сегодняшний век IT технологий совсем не обязательно всем кучковаться в Москве. Надо Думу переводить на Кавказ, СФ в Приамурье, Совмин в Оренбург, Сельхоз в Ставрополь и тд.К ним финансовые структуры, научные, учебные по соответствующему профилю. Театры, музеи музыкальные и пр. Разумеется вывести Газпром, МЧС, Лукойл и пр с их аэродромами, складами и пр. В Москве оставить только службы обеспечения целости федерации. Именно такой подход даст развитие стране и явится её скрепой.
Или хотя бы по областным городам ЦФО. В Рязань министерство обороны, в Тулу промышленности, во Владимир министерство связи, Смоленскую министерство транспорта и авиационной промышленности и прочее.
ЧтоБЫ избавиться в Москве от пробок, требуется построить второй ярус дорог, и примерно в количестве 60% от имеющихся, вот только тогда и плюс автоматическое электронное регулирование потоков с перенаправлением их на свободные трассы, может дать эффкт.
Менять надо градостроительные нормы. Разрешать строить дома и здания. только если есть в проекте автопарковки, надземные, подземные. Первые этажи - только под автомобили. В ОАЭ можно проехать через первые этажи на соседние улицы.....
Территорию Москвы увеличили в два с половиной раз,идет интенсивная застройка,количество москвичей так же увеличится в два с половиной раза.При таком раскладе вопрос пробок не решится никогда.
Вопрос легко решается. Было бы желание.
Ситуация надуманна больше. Я всегда езжу в аэропорт на аэроэкспрессе и не жужу. В разы быстрее - всегда в числе первых прихожу на регистрацию.
Любая проблема решается, если ее решать. Почему в Москве везде пробки?
1. Потому что из любой точки в Москвы в другую есть только одна дорога. Все остальные пути завалены плитами или перегорожены заборами. Расчистите все пути для начала. Жителей просить сообщить о тупиках бесполезно - они не хотят, чтобы мимо них кто-то ездил. Сами разберитесь, где загорожен проезд и откройте его. В Париже в конце 19 века снесли сотни старинных домов и пробили широкие проспекты, чтобы не было пробок. Может и в Москве нужно снести некоторое количество домов, которые мешают движению. Или сдвинуть, если очень ценные.
2. В Москве нет указателей, где какая улица. Это очень плохо для движения. Не все в Москве знают, где какая улица без указателей.
Поставьте указатели типа тех, которые в Берлине. Там на всех углах стоят столбики и во все четыре стороны стрелки, куда какая улица идет. Эти указатели полезны и водителям и пешеходам.
3. Улицы запружены стоящими машинами. Создавайте еще парковочные карманы. Сужайте тротуары - век автомобилей. Стройте подземные стоянки. Новые жилые дома и офисные центры - только с подземными стоянками. За МКАД-ом огромные стоянки для приезжающих в город, чтобы оставляли у метро машины и ехали дальше на метро. Все конечные станции метро вывести за МКАД.
4. Железные дороги под землю - новые улицы получим. Откроем для проезда много проездов поперек бывших железных дорог. Город сразу оживет.
5. Открытые пути метро тоже под землю.
6. На въездах в Москву расширить проезды.
7. Наладить реверсное движение, как пишет автор, где это имеет смысл. Но таких мест очень мало, поскольку через 100м будет узкое горлышко моста и толку от такого движения ноль.
8. Расшивать узкие места, когда поперечный мост сужает проспект с шести полос до четырех, а то и до двух.
9. Порядок со светофорами и разметкой на перекрестках. Антинародное ГАИ специально создает путаницу, чтобы было за что штрафовать водителей. Власти Москвы должны сами находить эти хлебные места ГАИ и ликвидировать их кормушки. На западе всё делается очень методично и занудно, даже странно иногда, зачем они так детально всё прорисовывают. Они просто опять переделывают, если проблема не решилась.
10. Но дури у них тоже много, особенно с выделенными полосами, такой же пунктик в мозгах, как у Собянина. Улица, две полосы пустые и все стоят в пробке на третьей - единственной разрешенной для проезда. У них к дури Собянина про общественный транспорт может добавиться любовь к велосипедистам, которых нет, но им полоса выделена.
11. Светофоры должны переключаться реже, чтобы водители успевали проехать. Западный водитель начинает трогаться сразу, потому что он верит в то, что он проедет. А у нас светофор может переключиться через 5 секунд и тебе возможно придется резко тормозить, если ты разгонишься.
12 Стоп-полоса на перекрестках нарисована обычно издевательски далеко и водитель не успевает доехать до перекрестка. Новые антинародные правила не разрешают ее переезжать, чтобы стать на оптимальном расстоянии.
13. Эстакадный разворот на выезд из города сразу после первого метро. Отвез людей до метро и назад домой в Рязань.
14. Билет на все виды транспорта по времени - удобно при пересадках, а следовательно меньше народа будет ездить на авто.
15. Скоростной трамвай. Он лучше метро - не разрезает город, не убивает движение поперек. Пропускная способность большая - пять больших вагонов и скорость 60-70км/час.
Любая проблема решается ЕЩЕ проще ! В Москве оставить только граждан у которых в свидетельстве о рождении в графе место рождения написано - г.Москва. Остальных по месту рождения, работать. А мы уж тут разберемся, что к чему.
Типичное жлобовское решение. У нас только такие и принимаются.
Москва от подобных решений уже задыхается.
Вся Россия давно уже знает как жлобовским методом решить транспортную проблему Москвы - перестать добывать всю нефть и газ в Москве. У вас сразу начнется голод и народ из Москвы дрызнет в деревню - все транспортные проблемы опустевшей Москвы решатся за два месяца. Справедливость в таком решении была бы: добывают нефть и газ одни, а жируют на ней другие.
Ещё один "специалист по пробкам" выискался с набившим оскомину выводом - надо что-то делать, или - сейчас можно только запрещать, а делать, что-либо бесполезно и т.д.
А ведь всем понятно, сто начинать надо с изучения сущности пробок, выработки стратегии их решения и применения к конкретным местам.
"Ядерную зиму" смоделировать можем, а пробки - нет. Бредово как-то.
Если власть будет ездить как все, то сразу проблемы сдвинутся с мертвой точки.
Москва - живое кольцо вокруг Кремля. Эдакая защита собственных нефте-газо-лесо-завоеваний при помощи нагромождений человеческих тел. Чёрная дыра России. Сколько уже знакомых кануло в неё! Одно верно в статье: никто не хочет ничего менять, наверху нет ни одного пассионарного человека.
А все нищета, все она, проклятая.
Остап... Точно! Всё от нищеты, от желания показать, что вот он я - при тачке!..
предложена крайность, ещё очень много резервов: и повсеместно дороги расширять, и стояночные карманы делать, и углы скруглять, и ментам активнее заниматься именно регулировкой на проблемных участкх и перекрёстках, и во дворах делать больше парковок (у нас в Тёплом Стане прорва места свободного, но ничего не делается властью). Проверить каждый кв метр города, резервов прорва, ну и конечно продолжить программу Собянина. Но уж конечно не щтрафовать за медленный проезд перекрёстка, это бред.
Спорный вопрос отнять одну полосу когда и с ней были пробки!Народ звереет.К тому же всё и везде перерыто и конца этим работам нет!Собянин хорошо с палатками воюет а с дорогами только по ТВ.
Реверсивные полосы - это тысячи лобовых аварий и унесённые жизни. Такое возможно, но не в России, будет только хуже. А " крупный штраф – в десять-пятнадцать тысяч рублей за стояние перед светофором с заглушенным двигателем или за пересечение перекрестка менее нормативной скорости" - вообще бред, давайте все станем гонщиками-неврастениками, рвущими с места в бочину тем, кто пересекает перекрёсток на желто-красный.
Рвать с места на зеленый свет? А не забыли недавний случай с М.Голуб?!
Не решают и решить не смогут. За последий год-два стало очень плохо, а за сентябрь и октябрь - ситуация превратилась в катастрофическую. По моим прикидкам в несколько раз увеличилось количество иногородних машин. Ясно, что сограждане не от блажи какой, а от необходимости выживать едут в нерезиновую столицу. И это прямое следствие политики Путина, Набиуллиной и Ко, которые всё сосредоточили в одном-единственном месте. А, впрочем есть и второе - это Сев Кав!!! И застрой хоть Лужков, хоть Собянин весь город дорогами, толку всё равно не будет. И пенять на кольцевую систему и надеяться на прочие благоглупости типа выделенных полос, полос реверсивного движения и пр. совершенно неуместно. Лечат сифилис припарками вместо того, чтобы назначать антибиотики...
К таму - же надо остановить и позакрывать все автозаводы , оставить 1 . и запритить импорт автомашин и запчастей к ним из-за граници.
А продавать машины только по спискам или "очереди " неболее 1 машины на 5 семей или 10 мошин на одну многоэтажку. :))
а ишшо надоть расстреливать усех хто нарушаеть правила двюжения, а мОшины проверять по спискам купили аль нет и расстреливать на месте!!!а исчо назначить ЧЮСТЕРА заглавным комиссаром по автозаводам!!!!!!!!!!
Пробки можно лечить только путем развития регионов и создания возможностей зарабатывать и жить там. Тогда и не будут эшелонами рваться в Москву.
Вы заставьте американца, живущего в маленьком городке приехать жить в Нью Йорк! Да не нужно ему, у себя он и так имеет работу, зарплату, а смотреть на вонючий грязный город ему не хочется.
Говоря об объективных причинах автор лукавит. На самом деле объективная причина состоит в том, что проектирование и строительство дорог велось из расчета 180-220 автомобилей на тысячу жителей, причем по всей стране. Чтобы расширить проезжую часть необходим массовый снос жилых и производственных построек. При этом необходимо определиться с количеством автомобилей на тысячу жителей: 500, 800, 1000 или больше?
Количество автомобилей на 1000 жителей не показатель. Количество ездящих автомобилей на 1000 жителей - показатель. Таких 150 с московской регистрацией на 1000 жителей. Так что до советской нормы ещё недорасли. Всё остальное иногороднее.
В чем лукавство Черняховского? Вы говорите совершенно о том же.
Я люблю молоко. Я бы купил корову и поставил ее у нас на лестничной клетке.
Она там будет мешать жильцам. Так что ставить негде. Поэтому я ее не покупаю.
Житель Москвы любит машины. Он хочет купить машину и покупает. Хотя ставить негде.
Ставит на тротуаре или на крайней полосе, мешая пешеходам и общественному транспорту.
Так что скоро Москва встанет, но, поскольку никакой цели в жизни теперь, кроме машины и водки, нет,
народ как покупал машины - так и будет, как пил -так и будет. И ничего не выйдет, пока не придет
градоначальник, который скажет:"Машина - только при наличии для нее реального стояночного места".
И - никакой демократии...
Тогда уж сначала нужно въезд иногороднего транспорта запретить.
А так что толку? Москвичи без машин, а пробки как были, так и есть?
В Москве и области не имеет смысла покупать машину. Ни в чем не выигрываешь, а проигрываешь : время, деньги, нервы, здоровье !!!
Представляю, что будет в общественном городском и пригородном транспорте если все оставят машины дома. Люди едущие на работу в Москву из Егорьевска, Можайска, Клина не виноваты в том, что там нет работы . Виновата в этом "Хунта Ельцина " развалившая все производство в России и Союзных республиках СССР наводняющих Москву и не только ее своими мигрантами. Забота " Хунты Ельцина " это, под надуманным предлогом расширить границы Москвы ,чтобы вытеснить последних москвичей на 101-ый километр,высвободившиеся площади продать, а здания в центре ( вывод ВУЗов из пределов садового кольца ) подороже сдать в аренду другим ворам. Все это ради своих ненасытных баб на Бентли с водителем, отпрысков на Порше и любовниц на Лексусах. Пробки их не интересуют, их вообще ничего не интересует кроме стабильности своего положения.
Разговоры о общественном транспорте ведут только большие чинуши типа Собянина, которые в час пик ехали в нем лет 20 назад в последний раз. Москвоское метро не справляется уже с этим потоком людей, расчетные мощности пассажиропотока превышены более чем в 2 раза. Собянин и К хочет просто остановить работу москвичей и подмосковных жителей. Я бы пересел в метро, если бы мог видеть рядом с собой Собянина или его замов, префектов, руководителей управ и управлений. Но это мы не дождемся. Они будут продолжать кататься и возить своих жен, детей и любовников за счет бюджета.
Народа в метро не очень много, это вы наверное давно ездили.
Гораздо меньше, чем в Токио.
Метро у нас очень шумное - вот в чем проблема.
Даже лицезрение Собянина не избавит меня от усталости из-за этого шума. Вагоны обещали заменить, но допотопные рельсы пока никто менять не собирается. РЖД давно все рельсы заменила на бесшовные - в пять раз тише.
Согласен. Собянинина в метро Рязанский пр. или Кузьминки в интервале 8.00-8.30. Но этого мы не дождемся.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.