Согласен с тем,что пъяный за рулём-потенциальный убийца,но нельзя же всех зачислять в потенциальных алкоголиков,как пытаются это сделать власть имущие.Полностью согласен с Сергеем который пишет,что:" Нужно также обязать инспекторов ГИБДД показывать проверяемому водителю и двум понятым не только опломбированный алкотестер и свидетельство (паспорт) о его соответствии техническим требованиям, но и демонстрировать исправность прибора на себе (иными словами, инспектор ГИБДД должен дунуть в прибор и убедиться сам и показать понятым и проверяемому водителю, что прибор показывает нольпромиле). Если прибор не показывает нолпромиле проверка не производится. Алкотестер направляется на проверку, а инспектор ГИБДД - в ближайшее медицинское учреждение на обследование."
"по вине признанных нетрезвыми водителей в России происходит не более 7% ДТП"
Дело не в этом, а в том, что именно эти 7% дают наибольшее количество взяток, и эти взятки имеют самые крупные размеры. Видимо, кому-то очень хочется распространить "электорат" на всех владельцев авто.
Аракчеевым всё равно, что запрещать - курение, физиологические особенности человеческого организма, историю страны...
Легко гнобать водителей сидя на заднем сидении автомобиля с мигалкой
Ну не могут же депутаты "стрелять"сами в себя!!. Если ДТП в пьяном виде со смертельным исходом рассматривать, как умышленное убийство с отягчающими, это ведь сильно ударит по ним самим, по прокуроским, судейским и сотрудниками МВД... Посмотрите сводки... Признать , что 3\4 ДТП происходит из-за безобразного состояния дорог и их содержания тоже нельзя... Тогда нужно разбираться, куда делись деньги на дорожное строительство и содержание... И чем собственно занимается на дорогах ГАИ, если повсеместно несоблюдение правил... И чем занимаются власти, если человек, лишенный судом "прав", например за пьянку, продолжает "рассекать" по дорогам, плюя на эти самые суды и власть в целом... Но отвечать на эти вопросы сложно, вот и выпускают "пар в гудок"...
"Признать , что 3\4 ДТП происходит из-за безобразного состояния дорог и их содержания тоже нельзя... "
Чем хуже дороги, тем меньше скорость.
Чем меньше скорость, тем меньше ДТП с тяжелыми последствиями.
Чем меньше ДТП с тяжелыми последствиями, тем меньше жертв.
Вывод: дорог не надо строить вообще.
Вот они и не строят.
Да нет, друг мой!!. Пример - НовоРижское ш. Возьмём 3 года назад, когда там ещё ничего не затевали с ремонтами... От Москвы до Волоколамска практически нет ДТП... Около поста ГАИ в Волоколамске я не видел рядом с постом разбитые автомобили... А вот это же самое шоссе, только в Тверской области от Зубцова, через Ржев и дальше... Вы не ездили там?? На посту у Ржева огромная свалка разбитых машин (была тогда - сейчас не знаю).. Разбитые машины лежали в 3 ряда... Всё шоссе - дорожные плиты в 2 ряда... Легковушки разьезжаются без проблем, а когда длинномер на встречу или фура - жмешься к обочине с риском сорваться с плиты... А у Зубцова в нескольких местах очередь - оба направления разьезжаются по одной стороне потому что на другой полностью разбита бетонная плита и огромная лужа...
Эти подонки ездят с водителями, у которых никто ничего не меряет.
i). Ноль промиле можно оставить, но при этом чувствительность алкотестеров должна быть не лучще 0,3 промиле (то есть алкотестеры должны реагировать на алкоголь только, если его концентрация в крови превышает 0,3 промиле). ii). Нужно также обязать инспекторов ГИБДД показывать проверяемому водителю и двум понятым не только опломбированный алкотестер и свидетельство (паспорт) о его соответствии техническим требованиям, но и демонстрировать исправность прибора на себе (иными словами, инспектор ГИБДД должен дунуть в прибор и убедиться сам и показать понятым и проверяемому водителю, что прибор показывает нольпромиле). Если прибор не показывает нолпромиле проверка не производится. Алкотестер направляется на проверку, а инспектор ГИБДД - в ближайшее медицинское учреждение на обследование.
0.3 промилле- это много. Доказана безопасность езды лишь с не более 0.08 промилле.
Водитель ведет машину не включая сознание - на рефлексах. В случае неожиданного возникновения на дорого какой-либо опасной ситуации водитель не думает, а действует так, как он натренирован (обучен). Установлено, что небольшое содержание алкоголя в крови никак не влияет на скорость рефлекторных реакций (около 0,2 промилле). Более того, в трезвом состоянии бывает, что сознание водителя превалирует над рефлексами. В стрессовой ситуации он лихорадочно перебирает в мозгу разные варианты ухода от опасности, находит какое-то другое, как ему кажется в тот момент лучшее решение, теряет драгоценные доли секунды и, как правило,... совершает фатальную ошибку. Применительно к этому можно вспомнить народную мудрость, что "лучшее - враг хорошего".
По тем же причинам опытный стрелок из пистолета по мишеням, на соревнованиях всегда показывает результат несколько хуже, чем на тренировках. Но в состоянии небольшого опьянения он стреляет также хорошо, как и в спокойной обстановке в своем тире.
Вы - не врач, это точно! Спросите наркологов и психиатров - 0,4. 00.8 - это может быть ествественным фоном.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.