• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Почему с Toyota в России происходит невероятное

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

04.03.2013, 22:37
Гость: Александр

Феде1: Какой такой "негативный имидж Японии в России"? Где он? Вы это, например, дальневосточникам скажите - засмеют на фиг! Вообще какое дело массовому покупателю до этой зауми? А вот хорошее и лучшее соотношение цены и качества, это да! Вот оно только и ценится. Нарушение данного "золотого сечения" к маркетинговым провалам и приводит. Если пассаж про "молоко матери" не понравился, то так и пишите! Но, по сути то это правда: лейбл Made in Japan на бытовой технике, а позже и на автомобилях ещё со времен позднего СССР котировался на высочайшем уровне. Так что на нём уже два поколения россиян воспитаны и третье на подходе.
Toyota отстает по продажам от конкурентов, кроме прочего, ещё и, потому что слишком консервативно подходит к организации сборки в России: вместо упора на наиболее массовые модели Corolla и RAV4, сориентировалась на гораздо более дорогие Camry и Prado. Зато уже имеет приход по долларовой прибыли в полтора раза больше, чем АВТОВАЗ, продавая в 4,5 раза меньше автомобилей. Соответственно, вредит наценка на бренд, которая именно у Toyota достигает наиболее критичной величины, а также маркетинговая политика в отношении фиксированных комплектаций и больших наценок на опции. А вот насчёт Daihatsu - из всей её линейки на нашем рынке реально чуть-чуть светится только завозимый серыми импортёрами компактный кроссовер Terios. Который, кстати, можно было бы поставлять и под маркой Toyota, но... очевидно в штаб-квартире на такие мелочи решили не размениваться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2013, 13:04
Гость: Федя1

Новая Камри мне не понравилась - легковата корма, машина перестала производить впечатление большого автомобиля.
Рав4 имеет колесо на задней стенке, как у ралийных машин - дурь.
Хайлендер - очень хорошая машина, но дороговата.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.02.2013, 13:46
Гость: Федя1

Ну и политика конечно. Они теряют 50% авторынка из-за агрессивности своих политиков, которая приводит к отрицательному имиджу Японии в нашей стране. Кто хочет торговать со страной, которая к нам территориальные претензии имеет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.