В Ирландии тех осмотр с прошлого года сделали каждый год вместо двух,если авто более 10 лет и никого не колышет что на ней ты может ездил до магазина и обратно(малый пробег),нужны деньги,ресессия,опять бедные в минусе,станции ТО принадлежат не бедным и богатые не ездят на старых авто...
Итак, в статье приведены цифры: в 2005 году погибших на дорогах было 35000, а нынче 28000. Снижение на 20% !!! Что же мы читаем в статье? Миллиарды - в никуда... Это как понимать? 7000 сохраненных жизней - это ничто?! Просто диву даешься.
Это ущё цветочки, ягодки нового буржуазного капитализма ещё впереди.
Будем платить и за чих, только никому от этого лучше не будет.
На все машины нужно поставить ограничитель скорости - не более 120 км/час. А в городе за превышение 60 км/час - конфискация.
есть несколько идей:
1.давайте на законодательном уровне ограничим мощность двигателей производимых автомобилей, что бы больше 90 км/ч в принципе ездить не могли... тогда и дороги не надо ремонтировать так часто, выхлопы со2 снизятся , аварийность само собой ...
2.депутаты предлагают высчитывать среднюю скорость по трассе и штрафовать за слишком быстрое время.Давайте сделаем квест!!! как в ралли!! водитель обязан рассчитать маршрут с точностью до минуты,заехать через каждые 100 км на спецпост и поставить отметку о времени, а его будут штрафовать за отклонение времени в ту или иную сторону!
3.пожизненно лишать прав за непристёгнутый ремень!!
А ведь на его достижение было израсходовано более 52 миллиардов рублей! С таким же успехом можно тратить миллиарды на увеличение продолжительности суток.
Одной из причин аварий и как следствие смертельный исход,это техническое состояние автомобилей.Этой темой должны заняться эксперты и автопроизводители.Много автолюбителей просто теряют разум и совершенно не думая стараются приобрести иномарку.Купив свою мечту за огромные деньги человек приобретает головную боль.Порожает то,что люди даже близко не изучив технические данные выкладывают за заведомый металлолом кучю денег равнозначную новому отечественному автомобилю и это при том,что автомобили покупаются в основном подержанные.Сделав себе такой подарок автолюбитель через три года тратит на ремонт сумму равную стоимости приобретённого стального коня,это без серьёзных поломок,только обслуживание необходимое по инструкции.Это называется быть крутым.Таким любителям импорта можно только посочувтвовать,эти люди даже не понимают простой вещи,что ни один иностранец не продаст хорошую машину,потому,что новая стоит много дороже.
Любой отечественный автомобиль проедет тоже самое и обойдётся во много раз дешевле и наверняка многие сохранят свою жизнь.
Ты случайно не директор автоВАЗа?
То, что одной из причин является состояние авто - никто не спорит, но статья не об этом. Автор же указывает, что только 7% аварий из-за этого. Плохие дороги - причина намного большего числа ДТП. Ну и конечно на "крутой" машине ездят часто чересчур "круто".
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.