]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Как мы ездили в 2012-м, или Миллиарды в никуда

11:17 31.01.2013
, Максим Строкер
Фото с сайта izhtime.ru

ГИБДД России обнародовало отчет о деятельности граждан РФ на дорогах страны за истекший год обычно в конце января года следующего. Вот и с количеством аварий за 2012 год полицейские публично определились буквально на днях.

Итак, за прошлый год гаишники оформили 203 597 ДТП с пострадавшими. Этот показатель на 1,9% превышает аналогичный 2011 года. А он, как мы помним, переплюнул год 2010.

Число трупов, за год образующееся на дорогах России, практически не изменилось. Невеселая «стабилизация» произошла на уровне около 28 000 человек. Это на 0,1% больше, чем в предыдущем году. А вот раненных в ходе «битвы на дорогах» за 2012 год набралось 258 618 человек, что на 2,7% больше.

Нельзя не вспомнить, что в ушедшем году финишировала Федеральная целевая программа «Безопасность дорожного движения». Ее целью декларировалось сокращение числа погибших в ДТП с 35 000 человек в 2005 году до 23 000 к 2012-ому.

Результат, как можно заметить, явно не дотягивает до ожидавшегося. А ведь на его достижение было израсходовано более 52 миллиардов рублей! Вместо 12 000 запланированных к спасению человеческих жизней уже который год подряд мы все наблюдаем смерть «лишних» 5000!

И, что, впрочем, совсем не ново для нашей страны, никто, даже и не думает потребовать от разработчиков или исполнителей этой ФЦП: а почему, собственно так происходит?! Вы обещали налогоплательщикам за их деньги спасти жизни вот такого-то количества сограждан.

И кто теперь ответит за потраченные, фактически, впустую средства. Или, может быть, разработчики той ФЦП «Безопасность дорожного движения» просто ошиблись в расчетах своих?

Хорошо, бывает, но тогда почему новую, рассчитанную уже на 2013-2020 годы ФЦП с точно таким же названием разрабатывали практически те же люди и почему на нее запланировано потратить уже 100 000 миллиардов рублей?

И если ее результат будет аналогичным, то мы не удивимся, что и в 2020 году за это ни с кого никто не спросит…

Полицейская статистика суха, но если знать на что смотреть, из нее можно сложить собственное, и, что особо ценно, объективное представление относительно тех или иных законодательных инициатив и модернизаций.

Кто, например не помнит, сколько было пролито официозной мути в прессе относительно неизбежного (якобы!) и катастрофического роста аварийности, который будет нас неминуемо ждать, если полностью отменить институт «техосмотра»?

И что мы видим на практике? Вот уже год как полисы ОСАГО, судя по сообщениям СМИ, продаются страховщиками по всей стране чуть ли не в комплекте с диагностическими картами ТО. То есть, ни одна структура не контролирует реальное техническое состояние поголовно всего российского автопарка.

И что? Да ничего особенного, люди как-то сами справляются с этой задачей и без помощи всяких «надзирателей»: за прошлый год по причине ненадлежащего технического состояния авто случилось 1028 аварий.

Это столько же (разница – в пределах статистической погрешности), сколько в 2011 году, в течение половины которого, как мы помним, фактически вообще никто в стране централизованно не занимался этим самым контролем техсостояния автотранспорта.

Как и тогда, лишь около 0,5% от всех аварий произошли из-за неполадок в машинах! Тем самым еще раз подтверждается тезис, что обязательный техосмотр, что раньше, что сейчас – не более чем кормушка для целой кучи фирм-паразитов, присосавшихся к кошелькам миллионов россиян.

Другая тема, буквально захлестнувшая отечественные СМИ в прошлом году – «проблема пьянства за рулем». Послушать изрыгающих пламенные антиалкогольные спичи чиновников и политиков, так кажется, что кроме этого никаких больше причин для аварий на дорогах России и нет уже!

Но если обратиться к статистике ГИБДД понимаешь, что «пьяная тема» не более чем жупел, искусственно выпячиваемый политиканами и чиновниками. Ведь куда большую реальную опасность представляют не аварии по вине «признанных пьяными»…

Отнюдь: на совести последних лишь 12,8 тысяч ДТП, и 2,1 тысячи погибших ровно столько же, что и годом ранее! И их доля среди всех ДТП — всего 7,2%. Зато из-за неинтересного прессе и высокопоставленным «пиджакам» скучного «неудовлетворительного состояния дорог» за 2012 год произошло втрое больше(!) 42,7 тысячи аварий! Это 21% от всех ДТП. И в них погибло почти вчетверо больше народа, нежели по графе «пьянство» около 7 тысяч!

Но сей лежащий буквально на поверхности факт почему-то никого вообще не колышет, кроме, разве что ГИБДД Москвы, о чем мы недавно писали. Не видать ни надрывных заявлений в прессе по этому поводу, ни потока законодательных инициатив, усиливающих ответственность виновников этого самого «неудовлетворительного состояния», увы...
 

Темы: Борьба за безопасность на дорогах в России, Авто, Автомобильный транспорт в России, Автоновости, ГИБДД России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 03.02.2013, 18:57
    Гость: ИСТИНА

    ну пусть не 90 а 120 максимум!!! снизить производство джипов и запретить их в личное пользование!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 01.02.2013, 08:47
    Гость: donna

    есть несколько идей:
    1.давайте на законодательном уровне ограничим мощность двигателей производимых автомобилей, что бы больше 90 км/ч в принципе ездить не могли... тогда и дороги не надо ремонтировать так часто, выхлопы со2 снизятся , аварийность само собой ...
    2.депутаты предлагают высчитывать среднюю скорость по трассе и штрафовать за слишком быстрое время.Давайте сделаем квест!!! как в ралли!! водитель обязан рассчитать маршрут с точностью до минуты,заехать через каждые 100 км на спецпост и поставить отметку о времени, а его будут штрафовать за отклонение времени в ту или иную сторону!
    3.пожизненно лишать прав за непристёгнутый ремень!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 31.01.2013, 16:35
    Гость: Том

    В Ирландии тех осмотр с прошлого года сделали каждый год вместо двух,если авто более 10 лет и никого не колышет что на ней ты может ездил до магазина и обратно(малый пробег),нужны деньги,ресессия,опять бедные в минусе,станции ТО принадлежат не бедным и богатые не ездят на старых авто...

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 31.01.2013, 15:46
    Гость: Владимир*

    Итак, в статье приведены цифры: в 2005 году погибших на дорогах было 35000, а нынче 28000. Снижение на 20% !!! Что же мы читаем в статье? Миллиарды - в никуда... Это как понимать? 7000 сохраненных жизней - это ничто?! Просто диву даешься.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 31.01.2013, 15:22
    Гость: VIK

    Это ущё цветочки, ягодки нового буржуазного капитализма ещё впереди.
    Будем платить и за чих, только никому от этого лучше не будет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (11)
]]>
]]>
Выбор читателей
Дональд Трамп
Трамп не будет участвовать во встрече Путина и Зеленского
Израиль начал операцию по оккупации Газы
Дом Правительства РФ © KM.RU, Алексей Белкин
С 1 сентября мессенджер Max станет обязательным для предустановки
© KM.RU, Александра Воздвиженская
Россияне работают все больше, а получают все меньше
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Владислава Рукавишникова «Белый альбом» (переиздание)
«Вся суть "величия" Горбачева выражена в одной позорной фотографии, или Как Scorpions Горбачева от всего "свободного мира" отблагодарили»
Техосмотр по-новому: как накануне выборов разозлить 40 миллионов граждан
Секрет элегантности Тины Канделаки
«Согласно новой доктрине, мы имеем право наносить ядерные удары по странам, которые поставляют Украине оружие»
«Герман Греф от имени Сбера представляет «прототип» полностью беспилотного автомобиля»
«Казнить нельзя помиловать»: убийство семьи в Хакасии и выход на свободу приговоренных к смертной казни
Дежа вю: очень сильно теракт в Афганистане начинает напоминать теракт 911, который якобы совершила группировка Бен Ладена
«Моральный кодекс», 5 июля, Зеленый театр ВДНХ
Джо Роган: Джонс — величайший боец в истории
Созвездие N «Прости» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.