в описанной мной ситуации есть ряд сильных плюсов:
-причина аварий на трассах усталость, как следствие потеря внимания, ориентации, сон - чем меньше человек находится именно за управлением, тем меньше усталость
-любой водитель с опытом вам скажет, что на трассе при высокой скорости внимание куда лучше, дистанция больше и манёвр просчитывается быстрей (случаев чудесного спасения от лобового на трассе больше чем трагедий, а большая часть трагедий из-за усталости водителей)
-поведение машины на большой скорости (за пределами 100км/ч)отличается от поведения машины на скорости до 100...и такое понятие как шашечки именно НА ТРАССЕ (о которых и говорят МВД) просто теряет весь смысл
-современное авто не просто колеса, двигатель и руль-это целая система, сложная и умная,направленная на облегчение вождения, на безопасное вождение и на устойчивое поведение самой машины, при максимально допустимой тех данными скорости авто.
-нахождение любой полицейской машины с радаром или без, чаще создает аварийную или близкую к ситуацию (происходит чаще необоснованное одновременное торможение тех кто увидел - а это первый ряд машин).
-И САМОЕ ВАЖНОЕ-культура и поведение водителя на трассе кардинально отличается от уставшего водилы в пробке мегаполиса-в лучшую сторону.
Таких трасс много в РФ и для многих это единственный (простой, дешёвый,быстрый) путь/способ/дорога.
единственное: запрет на нахождение пешеходов и тихоходов, контроль по времени за водителями фур/автобусов, и ряд других контрольных мер.
На автобанах и федеральных трассах скорость должна быть действительно больше 110км/ч. Максимум 150 для легковых и 120 для "фур".
Разберём на примере столь хорошей (и это правда)М4 "ДОН":
1. цель - соединить точку А с точкой Б минимальным путем, в объезд населенных пунктов, сократить расстояние в пути.
2. значение - грузопоток и пассажиропоток (на долю дорог приходится значительная доля всех перевозок и с развитием автотранспорта она возрастает), стратегическое.
3. устройство - до 4х полос в каждом направлении, с разделением потоков (не двойной а именно разделением физическим), освещение, объекты инфраструктуры (заправки, аварийные службы, отели, места временной стоянки, мусоросборник и т.д.)
4. правила - наличие пешеходов невозможно (запрет), тихоходный транспорт запрет...
и теперь ситуация:
1.из точки А ровно до точки Б (а это к примеру 1200км)
2.авто оборудован круизом, держу стабильно 140км/ч (а учитывая погрешность спидометра 150км/ч). При всех маневрах (при макс разрешенной сейчас 110км/ч)на трассе по компу будет 120км/ч, но может и 130км/ч.
3.другие будут держать равную мне скорость.
4.загруженность трасс несравнима с городскими
Арифметика:
1.1200 км / 110км/ч разр.(ср. +-90)=14 часов. Прибавим время на заправки,туалет и т.п. И КОНЕЧНО ОТДЫХ (т.к. 14 часов без мин.часового СНА реально тяжко) 1200км=18ч. Тяжело? ДА!!
2.1200 км / 140км/ч разр.(ср. +-130)=10 часов. И тут только заправка и туалет/отдых...1200км=13ч.
Реально? Да.
Ты заблудился в своих умозаключениях. Ты груб и глуп.
Кстати, здесь прозвучало справедливое мнение про автобан.
Присоединяюсь.
Вполне логично, что постройка нормальных скоростных дорог и не ведётся из-за нынешней низкой разрешённой скорости.
Зачем делать разрешённую скорость выше, хотя на дворе вроде не середина 20 в. и мощность двигателей объективно выросла? Ведь для этого придётся строить хорошую дорогу? Где плохое покрытие просто невозможно! "Улёт" на раздолбаной дороге на скорости 130-140 никакие немецкие технологии с 5* коэффициентом безопасности не спасут.
А так - снизим ещё скорость и пусть себе тыркаются по колдобинам. На нормальной скорости они по ним не проедут - всю подвеску себе убьют.
Вот и славненько! Зачем строить хорошие дороги? Лучше скорость водилам "порежем"!
Пешеходы! Вас, дураков, используют "в тёмную", а вы и рады! Разинули рты - снизьте, вааааа!
Промиле убрали, что пьяных что ли меньше стало?
Конечно, нельзя повышать скорость и не только потому что не отремонтированы дороги. А потому что нашему брату нельзя нечего повышать, кроме срока.
А у нас в Казахстане уже давно скорость по дорогам общего пользования вне населенных пунктов 110 км в час, а на магистрали вроде 140. У нас на трассах практически нет радарщиков. Ловят в основном за фары. А как заедешь в Россию, так и сжимаешь очко за каждым бугром боясь нарваться на штраф. Вы сами то не замечали, что креисерская скорость потока 110 км в час? А вас заставляют её снижать и делают на этом огромные деньги! Хотя дороги в целом лучше казахских.
А это потому, что здесь законы пишут идиоты, которые сами за рулём не сидят, а передвигаются с мигалками по выделенке.
И они даже не знают, что такое пробка и из-за чего она образуется.
Для них всегда Зелёный.
Позже разрешат проходить под стрелами кранов и заплывать за буйки, а то расплодилось население...
да уж...узаконить беспредел...нет слов.
Вместо понижения скорости для снижения травматизма беззащитных людей, нам предлагают узаконить беспредел ? И это предложение от МВД?
Потому что это Мвд и гоняют. Включат сирену и несутся...
А вы хотите чтоб в России построили прямой скоростной автобан, с надземными и подземными переходами для пешеходами, на котором разрешенная скорость вместо 200 будет 60, чтоб не сбили перелезшего через ограду пешего! А чтоб скоростной автобан был скоростным нужно повышать разрешенную скорость. И это не значит что по всем дорогам будут гонять!!!
а я кстати не о пешеходах...а о ситуации на дороге без их участия. О тех кто перестраивается на таких скоростях,цепляет не справившись с управлением,особенно если мощный двигатель.На крутой машине за рулем ощущение что скорость мала и еще газку,а цифры уже под 200 ? беспредел между водителями ,кто то несется и создает аварийную ситуацию для других
МВД с лишком стало много предлагать,то смертную казнь ,то увеличение скорости.Лишь бы отвлечь внимание от своей никчемности.Недоноски ряжанные.Там работают одни дебилы.И воглаве страны такой же дебил.
В городах снизить, а на трассах побольше знаков с указанием скорости. Где-то и 140 нормально. А где-то обязательно надо сбрасывать. Таких знаков недостаточно. И на той же МКАД, да и на многополосных трассах вообще для разных полос обозначать разную скорость. Например, так сделано на многих дорогах Латинской Америки, и никто ни у кого не болтается перед носом, нет лишних перестроений и обгонов. У всех ведь в дороге разные ситуации бывают.
Надо снижать скорость, особенно в Москве и Петербурге. Пешеходов гибнет больше чем в боевых точках. Самые беззащитные старики и дети. Только снижение скорости!
Ну для начала скажи своим "старикам и детям", что при ожидании Зелёного нужно стоять на тротуаре, а не на проезжей части, да ещё спиной к потоку. А стоя на тротуаре не на кромочке бордюра, а хотя бы на метр от него назад. Что если переходишь на Красный (типа машин же нет!) это надо делать быстро, а не ползти как червяк да ещё и пи****еть по мобильнику при этом.
А вообще предложение дельное - давайте ещё кухонные ножи запретим. Потому что они на 2-м месте после Автомата Калашникова по числу убитых.
Когда вы пешедралы поймёте наконец, что не в скоростном режиме дело, а в культуре передвижения ВСЕХ участников движения, а не только водителей?
Держитесь,пешеходы !?
Давно пора.
Идиотизм прогрессирует!? Вместо того что бы снизить скорость, они хотят повысить? Мало им аварий и трупов? И главное для чего это хотят сделать, никаких аргументов по этому поводу не дают.
а для того, что 50 лет назад максимально-разрешённая скорость была 60км.ч для кусов железа у которых тормозной путь был меров 100, без всяких зимне-летних резин, авс, и прочих функций. Автомобиль не может эффективно работать на скорости 40км( имеется ввиду экология). Для того и магистраль, ехать быстро, не можешь, везде параллельные местные дороги, тащись сколько хочешь. Вождению надо обучаться, а не покупать сдачу вождения в гаи.
да на скорости 40- 50 км/ч ты движок нормальной иномарки убьёшь за год. Это разгонный режим, экономичный как раз и рассчитывается при создании двигателя из показателей 60 км/ч.
Этот как на МКПП двигаться на 2-й передаче, не переключаясь на высокие. Либо коробке, либо движку хана.
А для АКПП движение с черепашьей скоростью - это приговор. Ресурс выработает через три ТО.
Дурачок ты ещё.
зубастик, тише едешь дальше будешь) иногда надо не торопится,особенно на дороге,а водители тут есть,помимо вас,а вы не из тех кто любит полихачить на дороге? я бы права с 25 лет выдавала б,когда поостынет юнешеский максимализм)))
Нет, Ольга, я не люблю лихачить и не выношу "вышивальщиков" на дороге, которые провоцируют ДТП на пустом месте.
А с чего это Вы вдруг решили, что у меня юношеский макисмализм? Я высказываю своё мнение на основании ежедневного нахождения за рулём. Пересекая Москву с одного конца на другой, вижу много ситуаций, о которых написал.
И моя скорость движения по Москве кстати, около 80. Такой скоростной режим позволяет и успевать проехать на зелёный и вовремя остановиться на светофоре.
зубастик,а вы почему думаете что тут пишут больше половины пешеходов?и именно тех кто пытается перебежать мкад...? мы с вами оба не лббим лихачей,а именно из-за них,я считаю,нельзя скорость повышать. Те,кто перестраивается не мигая,подрезает,играет на дороге...из-за них жалко машину ,которая изнашивается,и ремонт вам дорого обойдется,как вы пишете...но жизнь дороже! и из-за тех кто любит скорость ,типа,и уверен в себе- не надобно развязывать руки и давать больше прав. они сами себе не сдержат,а пострадать могут все...
В Москве нужно обязательно снизить скорость до 50 км. ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИЗИТЬ!
ВАМ НЕ ЖАЛКО ПОГИБШИХ? Их очень очень много именно в России и в Москве особенно.
Москвич, если Вы мне смоделируете механизм, как водитель сможет взыскать с идиота-пешехода стоимость тормозных колодок, а возможного разбитой "Жопы" машины (если сзади идущая не успеет затормозить?) которые он из-за него угробит при экстренном торможении, когда тот перебегает не красный или вне перехода НЕОЖИДАННО, я вам поставлю бутылку коньяка.
КАСКО, конечно, хорошо, но во-первых не у всех есть, а во-вторых, машина резко потеряет в стоимости при вторичной продаже если экспертиза установит серьёзное повреждение кузова. Кто компенсирует водителю его деньги? Вот-вот...
А пока ситуация обстоит так (ситуация: одна машина - один пешеход): Идиот-пешеход перебегает дорогу как воробей, я резко торможу, визг тормозов, жуткая вонь от трения тормозов и дисков, две клёвые борозды на асфальте, стёртая резина (потом её тоже придётся заменить "от греха подальше"). Я ещё не касаюсь вопроса о возможной перегрузке двигателя, который не переводился водителем на пониженные обороты, а резко "встал". Но это так, уже - спецчасть. И что его придётся диагностировать на сервисе за отдельную плату.
согласитесь,человеческая жизнь стоит дороже...
А с чего это Вы решили, Ольга, что жизнь автомобилистов дешевле? Вы ведь так акцент ставите - автомобилист пусть расшибётся в лепёшку, зато пешеход учешет невредимый...
Что вы за люди такие, пешедралы?
а вы про машину,во сколько ремонт обойдется...
Нет, я именно про жизнь автомобилиста и пассажиров. У меня был практически такой случай, когда один чебурек перебегал передо мной. Он видите ли на автобус опаздывал и по этой причине ломанул через три ряда своей и три ряда нашей стороны. Я шёл в крайнем левом. Скорость около 100 на трассе.Пешеходного нет. Это к тому, что мне щас начнут говорить про снижение скорости. Не было там ни перехода, ни светофора, не разделительного профиля. Просто дорога с двумя сплошными. За мной нёсся Лэнд Ровер - навстречу 120-ти кубовая фура тоже в крайнем левом. Я не стал тормозить. Во-первых потому что не успел бы - этот паразит ломанул как лошадь на скачках, хотя автобусы ходят через каждые 10 минут. Во-вторых, автобус начал уезжать и он застыл на разделительной.
А теперь смоделируйте ситуацию.
Я торможу, мне в зад влетает Лэнд Ровер, а поскольку он тяжелее меня, он меня выбрасывает на встречку под фуру.
А этот ублюдок поедет себе на автобусе. И в окно ещё так с интересом поглазеет как это креативно бум-бум было!
Вот такая физика процесса.
Что, будем дальше размусоливать про бедненьких пешеходов? Кто хоть раз побывал в такой ситуации, этих УРОДОВ будет ненавидеть всю жизнь.
зубастик,сегодня вы водитель,а завтра такой же пешеход.
Знаете, Ольга, быть пешеходом как-то не входит в мои планы. Но разумеется я также хожу пешком как и все. Но! Просто идя по улице и переходя дорогу я соблюдаю правила там, где это требуется. Безусловно, когда дорога пустая и не ни одной машины, я могу перейти её и без "зебры", но когда оживлённое движение - нет уж, извините. Загорится зелёный - пойду, красный - стою.
Дело в том, что я перехожу дорогу как автомобилист, соблюдая ПДД, даже идя пешком. П.4.5. никто не отменял.
так что машина очень дисциплинирует, когда ты просто идёшь пешком.
я уже говорила-я не про пешеходов.
Не дописал....
Так вот, ув.Москвич, если всё обойдётся и никто не пострадает в результате, я должен буду за свой счёт:
- Заменить тормозные колодки через очень-очень короткое время. Возможно даже сразу. 100%, поскольку износ на них уже есть, а экстренное убавит ещё процентов 30.
- Диагностировать ходовую, поскольку это взаимосвязанные процедуры и если я не идиот, я закажу сервису эту работу, чтобы понять появились ли дефекты, например, на тормозных дисках.
- Диагностировать двигатель и коробку.
Так вот, КТО МНЕ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТ?
Ваш "беззащитный" пешеход? Может он вернётся к месту и спросит водителя: "А может я Вам за свой счёт машину починю"?
Ага, держи карман шире - только пятки сверкнут в ближайшей подворотне.
А я с матюгами поеду на сервис и отдам как минимум 10-ку за все эти операции,поскольку не на Жигулях.
тогда реально будут ездить 60-70,а сейчас ездят 80-90 по городу.
Ты хоть за рулём в жизни хотя бы раз сидел, чтобы о скоростном режиме рассуждать?
Не бегай через дорогу где не надо, переходи её на зелёный или по подземному, вытащи свой дебильный плеер из ушей, чтобы понимать где лево где право, где дорога, где тротуар - и никто тебя не собьёт никогда.
При больных суставах тащиться лишние 100 м до перехода тяжело, а тем более спускаться по лестницам в подземный переход, резкая боль возникает в тазобедренных суставах и в коленях. На мой взгляд частные машины надо под землю загнать. А улицы сделать пешеходными, только для общественного транспорта и машин, подвозящих к магазинам товары ит.д. Пешеходов у нас больше, чем водителей. Это безумство - отдавать города частному автотранспорту.
Ну я ж говорю - психов по домам распустили. Ржунимагу. 100 метров дойти по перехода - тяжко, а нестись через кутузовский - самое оно!
Алевтина, браво!
уважаю. аргументированные доводы и трезвое мышление
На остановках сбивают, при переходе на зеленый свет- все равно сбивают. Заезжают на тротуар даже и сбивают. Машины рулят ?!
Иди сам, ползучий. таких случаев - пара-тройка в год, а ДТП из-за вполне себе трезвых пешеходов, которым ПДД не указ - сотни. И гибнет в них народу в десятки раз больше. И машины в хлам. А вы твари, ДТП создадите - и в кусты, только пятки сверкают.
Сволочи!
Зубастик не может не обозвать людей.
На трассах в большинстве своем нет светофоров и тротуаров, там обочины. В новостях показывают случаи наезда на остановку в ГОРОДЕ!!! А на трассах прут 120-170 км/час и никаких проблем.
А про остановки, у меня знакомый уходил от столкновения от малолетнего велосипедиста, выскочил на встречку, встречка выскочила на остановку, там был дед. Гайци встречке сказали: зачем уворачивался машины нормальные, надо было врезаться. У знакомого лишение прав, водиле со встречного движения грозила уголовная ответственность (дела рассматривались отдельно и о его судьбе ничего не известно).
На трассах происходит не меньше аварий, чем в городах.
А еще, если не учитывать местность; горы, сопки и повысить скорость, то количество аварий возрастет.
а про дебилов бегающих через мкад, кутузовский и т.д. что-то помалкиваешь. Видишь нарушение, позвони 112, не держи язык вь одном месте ниже пояса и потребуй ответа на своё обращение. Сидеть у телика и смотреть сериальный бред-это предел возможностей..
А чего ты хочешь? Здесь пол-форума такого - за рулём никогда в жизни не сидели и думают, что машина - это зверь такой: захотел - на дыбы встал, захотел - подпрыгнул на месте, захотел - полетела после подпрыгивания.
Литературу "профильную" не читают - а зачем? Машины-ж нет, чего мозг напрягать? Как ПДД выглядят - вряд ли даже цвет книжки назовут.
Зато рассуждать мастаки.
Только вот забыли, что все резонансные ДТП "штучные" - с участием в дуб пьяных или обкуренных идиотов, а сколько бьётся машин и погибает водителей из-за вполне трезвых придурков, которые носятся через 5-ти полосную дорогу, когда переход в 100 метрах?
А про 112? Это тоже своего рода "корпоративность" - они НЕНАВИДЯТ водителей просто за то, что у них есть машина.
Шахматистов так называемых на дороге не меньше.На трассе.Вполне трезвых.А на газелях это вообще отдельная тема...Может вы и хорошо ездеете,но вы не один на дороге.Повысить скорость допустимую это риск не только пешеходам!
Вот. если большинство аварий происходит по вине трезвых водителей, тогда тем более нельзя повышать скорость. В Испании поняли это и 4 года тюрьмы за превышение скорости.
В результате такой инициативы количество трупов в ДТП сильно возрастет.
Т.е Вы, Антон, как раз из тех, кто перебегает дорогу в несколько полос?
Увеличение по инициативе МВД касается автострад, где пешеходу вообще по логике делать нечего!
Про увеличение в черте города там ни слова!
Хорошая инициатива.
В Москве довести разрешенную скорость до 150 км/час и разрешить не обращать внимания на светофоры.
Пешеходам запретить переходить улицы.
Разрешить 10 промилле.
И будет радость на земле россиянской....
Вы сударь видно на праздник слишком набрались. если в суть вопроса не врубаетесь.
Да они вообще не врубаются. Понять принцип движения потока и как складывается скоростной режим - нужно водить машину.
А пешеходы считают, что им на дороге позволено всё. И пользуются принципом абсолютной безнаказанности.
Мы нарушим и смотаемся - нас вмиг вычислят и накажут. А их - ищё ветра в поле. Шмыг в ближайшую подворотню и концы в воду.
А на дороге - машины в смятку и трупы. Водителей и пассажиров.
А куда Вы все летите?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.