• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: МВД предложило увеличить максимальную разрешенную скорость на дорогах

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

14.05.2013, 12:56
Гость: водитель

в описанной мной ситуации есть ряд сильных плюсов:
-причина аварий на трассах усталость, как следствие потеря внимания, ориентации, сон - чем меньше человек находится именно за управлением, тем меньше усталость
-любой водитель с опытом вам скажет, что на трассе при высокой скорости внимание куда лучше, дистанция больше и манёвр просчитывается быстрей (случаев чудесного спасения от лобового на трассе больше чем трагедий, а большая часть трагедий из-за усталости водителей)
-поведение машины на большой скорости (за пределами 100км/ч)отличается от поведения машины на скорости до 100...и такое понятие как шашечки именно НА ТРАССЕ (о которых и говорят МВД) просто теряет весь смысл
-современное авто не просто колеса, двигатель и руль-это целая система, сложная и умная,направленная на облегчение вождения, на безопасное вождение и на устойчивое поведение самой машины, при максимально допустимой тех данными скорости авто.
-нахождение любой полицейской машины с радаром или без, чаще создает аварийную или близкую к ситуацию (происходит чаще необоснованное одновременное торможение тех кто увидел - а это первый ряд машин).
-И САМОЕ ВАЖНОЕ-культура и поведение водителя на трассе кардинально отличается от уставшего водилы в пробке мегаполиса-в лучшую сторону.
Таких трасс много в РФ и для многих это единственный (простой, дешёвый,быстрый) путь/способ/дорога.
единственное: запрет на нахождение пешеходов и тихоходов, контроль по времени за водителями фур/автобусов, и ряд других контрольных мер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.05.2013, 11:59
Гость: водитель

На автобанах и федеральных трассах скорость должна быть действительно больше 110км/ч. Максимум 150 для легковых и 120 для "фур".
Разберём на примере столь хорошей (и это правда)М4 "ДОН":
1. цель - соединить точку А с точкой Б минимальным путем, в объезд населенных пунктов, сократить расстояние в пути.
2. значение - грузопоток и пассажиропоток (на долю дорог приходится значительная доля всех перевозок и с развитием автотранспорта она возрастает), стратегическое.
3. устройство - до 4х полос в каждом направлении, с разделением потоков (не двойной а именно разделением физическим), освещение, объекты инфраструктуры (заправки, аварийные службы, отели, места временной стоянки, мусоросборник и т.д.)
4. правила - наличие пешеходов невозможно (запрет), тихоходный транспорт запрет...
и теперь ситуация:
1.из точки А ровно до точки Б (а это к примеру 1200км)
2.авто оборудован круизом, держу стабильно 140км/ч (а учитывая погрешность спидометра 150км/ч). При всех маневрах (при макс разрешенной сейчас 110км/ч)на трассе по компу будет 120км/ч, но может и 130км/ч.
3.другие будут держать равную мне скорость.
4.загруженность трасс несравнима с городскими
Арифметика:
1.1200 км / 110км/ч разр.(ср. +-90)=14 часов. Прибавим время на заправки,туалет и т.п. И КОНЕЧНО ОТДЫХ (т.к. 14 часов без мин.часового СНА реально тяжко) 1200км=18ч. Тяжело? ДА!!
2.1200 км / 140км/ч разр.(ср. +-130)=10 часов. И тут только заправка и туалет/отдых...1200км=13ч.
Реально? Да.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 17:10
Гость: Зубастику

Ты заблудился в своих умозаключениях. Ты груб и глуп.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:57
Гость: Зубастик

Кстати, здесь прозвучало справедливое мнение про автобан.
Присоединяюсь.
Вполне логично, что постройка нормальных скоростных дорог и не ведётся из-за нынешней низкой разрешённой скорости.
Зачем делать разрешённую скорость выше, хотя на дворе вроде не середина 20 в. и мощность двигателей объективно выросла? Ведь для этого придётся строить хорошую дорогу? Где плохое покрытие просто невозможно! "Улёт" на раздолбаной дороге на скорости 130-140 никакие немецкие технологии с 5* коэффициентом безопасности не спасут.
А так - снизим ещё скорость и пусть себе тыркаются по колдобинам. На нормальной скорости они по ним не проедут - всю подвеску себе убьют.
Вот и славненько! Зачем строить хорошие дороги? Лучше скорость водилам "порежем"!
Пешеходы! Вас, дураков, используют "в тёмную", а вы и рады! Разинули рты - снизьте, вааааа!
Промиле убрали, что пьяных что ли меньше стало?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 12:40
Гость: Неззя !

Конечно, нельзя повышать скорость и не только потому что не отремонтированы дороги. А потому что нашему брату нельзя нечего повышать, кроме срока.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:07
Гость: казах

А у нас в Казахстане уже давно скорость по дорогам общего пользования вне населенных пунктов 110 км в час, а на магистрали вроде 140. У нас на трассах практически нет радарщиков. Ловят в основном за фары. А как заедешь в Россию, так и сжимаешь очко за каждым бугром боясь нарваться на штраф. Вы сами то не замечали, что креисерская скорость потока 110 км в час? А вас заставляют её снижать и делают на этом огромные деньги! Хотя дороги в целом лучше казахских.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:27
Гость: Зубастик

А это потому, что здесь законы пишут идиоты, которые сами за рулём не сидят, а передвигаются с мигалками по выделенке.
И они даже не знают, что такое пробка и из-за чего она образуется.
Для них всегда Зелёный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:00
Гость: Андрей

Позже разрешат проходить под стрелами кранов и заплывать за буйки, а то расплодилось население...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:19
Гость: ольга

да уж...узаконить беспредел...нет слов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:04
Гость: Олег

Вместо понижения скорости для снижения травматизма беззащитных людей, нам предлагают узаконить беспредел ? И это предложение от МВД?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:54
Гость: Олегу

Потому что это Мвд и гоняют. Включат сирену и несутся...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:42
Гость: АндреЙ

А вы хотите чтоб в России построили прямой скоростной автобан, с надземными и подземными переходами для пешеходами, на котором разрешенная скорость вместо 200 будет 60, чтоб не сбили перелезшего через ограду пешего! А чтоб скоростной автобан был скоростным нужно повышать разрешенную скорость. И это не значит что по всем дорогам будут гонять!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 12:01
Гость: ольга

а я кстати не о пешеходах...а о ситуации на дороге без их участия. О тех кто перестраивается на таких скоростях,цепляет не справившись с управлением,особенно если мощный двигатель.На крутой машине за рулем ощущение что скорость мала и еще газку,а цифры уже под 200 ? беспредел между водителями ,кто то несется и создает аварийную ситуацию для других

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:17
Гость: апо стол

МВД с лишком стало много предлагать,то смертную казнь ,то увеличение скорости.Лишь бы отвлечь внимание от своей никчемности.Недоноски ряжанные.Там работают одни дебилы.И воглаве страны такой же дебил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:05
Гость: Женщина

В городах снизить, а на трассах побольше знаков с указанием скорости. Где-то и 140 нормально. А где-то обязательно надо сбрасывать. Таких знаков недостаточно. И на той же МКАД, да и на многополосных трассах вообще для разных полос обозначать разную скорость. Например, так сделано на многих дорогах Латинской Америки, и никто ни у кого не болтается перед носом, нет лишних перестроений и обгонов. У всех ведь в дороге разные ситуации бывают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:43
Гость: Иван

Надо снижать скорость, особенно в Москве и Петербурге. Пешеходов гибнет больше чем в боевых точках. Самые беззащитные старики и дети. Только снижение скорости!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:50
Гость: Зубастик

Ну для начала скажи своим "старикам и детям", что при ожидании Зелёного нужно стоять на тротуаре, а не на проезжей части, да ещё спиной к потоку. А стоя на тротуаре не на кромочке бордюра, а хотя бы на метр от него назад. Что если переходишь на Красный (типа машин же нет!) это надо делать быстро, а не ползти как червяк да ещё и пи****еть по мобильнику при этом.
А вообще предложение дельное - давайте ещё кухонные ножи запретим. Потому что они на 2-м месте после Автомата Калашникова по числу убитых.
Когда вы пешедралы поймёте наконец, что не в скоростном режиме дело, а в культуре передвижения ВСЕХ участников движения, а не только водителей?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:35
Гость: Машины рулят !?

Держитесь,пешеходы !?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:16
Гость: dan

Давно пора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 08:57
Гость: Ленин

Идиотизм прогрессирует!? Вместо того что бы снизить скорость, они хотят повысить? Мало им аварий и трупов? И главное для чего это хотят сделать, никаких аргументов по этому поводу не дают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:25
Гость: dormidont

а для того, что 50 лет назад максимально-разрешённая скорость была 60км.ч для кусов железа у которых тормозной путь был меров 100, без всяких зимне-летних резин, авс, и прочих функций. Автомобиль не может эффективно работать на скорости 40км( имеется ввиду экология). Для того и магистраль, ехать быстро, не можешь, везде параллельные местные дороги, тащись сколько хочешь. Вождению надо обучаться, а не покупать сдачу вождения в гаи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:06
Гость: Зубастик

да на скорости 40- 50 км/ч ты движок нормальной иномарки убьёшь за год. Это разгонный режим, экономичный как раз и рассчитывается при создании двигателя из показателей 60 км/ч.
Этот как на МКПП двигаться на 2-й передаче, не переключаясь на высокие. Либо коробке, либо движку хана.
А для АКПП движение с черепашьей скоростью - это приговор. Ресурс выработает через три ТО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:25
Гость: 920

Дурачок ты ещё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:52
Гость: ольга

зубастик, тише едешь дальше будешь) иногда надо не торопится,особенно на дороге,а водители тут есть,помимо вас,а вы не из тех кто любит полихачить на дороге? я бы права с 25 лет выдавала б,когда поостынет юнешеский максимализм)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 13:54
Гость: Зубастик

Нет, Ольга, я не люблю лихачить и не выношу "вышивальщиков" на дороге, которые провоцируют ДТП на пустом месте.
А с чего это Вы вдруг решили, что у меня юношеский макисмализм? Я высказываю своё мнение на основании ежедневного нахождения за рулём. Пересекая Москву с одного конца на другой, вижу много ситуаций, о которых написал.
И моя скорость движения по Москве кстати, около 80. Такой скоростной режим позволяет и успевать проехать на зелёный и вовремя остановиться на светофоре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 15:35
Гость: ольга

зубастик,а вы почему думаете что тут пишут больше половины пешеходов?и именно тех кто пытается перебежать мкад...? мы с вами оба не лббим лихачей,а именно из-за них,я считаю,нельзя скорость повышать. Те,кто перестраивается не мигая,подрезает,играет на дороге...из-за них жалко машину ,которая изнашивается,и ремонт вам дорого обойдется,как вы пишете...но жизнь дороже! и из-за тех кто любит скорость ,типа,и уверен в себе- не надобно развязывать руки и давать больше прав. они сами себе не сдержат,а пострадать могут все...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:13
Гость: Москвич

В Москве нужно обязательно снизить скорость до 50 км. ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИЗИТЬ!
ВАМ НЕ ЖАЛКО ПОГИБШИХ? Их очень очень много именно в России и в Москве особенно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:24
Гость: Зубастик

Москвич, если Вы мне смоделируете механизм, как водитель сможет взыскать с идиота-пешехода стоимость тормозных колодок, а возможного разбитой "Жопы" машины (если сзади идущая не успеет затормозить?) которые он из-за него угробит при экстренном торможении, когда тот перебегает не красный или вне перехода НЕОЖИДАННО, я вам поставлю бутылку коньяка.
КАСКО, конечно, хорошо, но во-первых не у всех есть, а во-вторых, машина резко потеряет в стоимости при вторичной продаже если экспертиза установит серьёзное повреждение кузова. Кто компенсирует водителю его деньги? Вот-вот...

А пока ситуация обстоит так (ситуация: одна машина - один пешеход): Идиот-пешеход перебегает дорогу как воробей, я резко торможу, визг тормозов, жуткая вонь от трения тормозов и дисков, две клёвые борозды на асфальте, стёртая резина (потом её тоже придётся заменить "от греха подальше"). Я ещё не касаюсь вопроса о возможной перегрузке двигателя, который не переводился водителем на пониженные обороты, а резко "встал". Но это так, уже - спецчасть. И что его придётся диагностировать на сервисе за отдельную плату.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:54
Гость: ольга

согласитесь,человеческая жизнь стоит дороже...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 14:01
Гость: Зубастик

А с чего это Вы решили, Ольга, что жизнь автомобилистов дешевле? Вы ведь так акцент ставите - автомобилист пусть расшибётся в лепёшку, зато пешеход учешет невредимый...
Что вы за люди такие, пешедралы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 15:40
Гость: ольга

а вы про машину,во сколько ремонт обойдется...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 17:44
Гость: Зубастик

Нет, я именно про жизнь автомобилиста и пассажиров. У меня был практически такой случай, когда один чебурек перебегал передо мной. Он видите ли на автобус опаздывал и по этой причине ломанул через три ряда своей и три ряда нашей стороны. Я шёл в крайнем левом. Скорость около 100 на трассе.Пешеходного нет. Это к тому, что мне щас начнут говорить про снижение скорости. Не было там ни перехода, ни светофора, не разделительного профиля. Просто дорога с двумя сплошными. За мной нёсся Лэнд Ровер - навстречу 120-ти кубовая фура тоже в крайнем левом. Я не стал тормозить. Во-первых потому что не успел бы - этот паразит ломанул как лошадь на скачках, хотя автобусы ходят через каждые 10 минут. Во-вторых, автобус начал уезжать и он застыл на разделительной.
А теперь смоделируйте ситуацию.
Я торможу, мне в зад влетает Лэнд Ровер, а поскольку он тяжелее меня, он меня выбрасывает на встречку под фуру.
А этот ублюдок поедет себе на автобусе. И в окно ещё так с интересом поглазеет как это креативно бум-бум было!
Вот такая физика процесса.
Что, будем дальше размусоливать про бедненьких пешеходов? Кто хоть раз побывал в такой ситуации, этих УРОДОВ будет ненавидеть всю жизнь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 21:52
Гость: ольга

зубастик,сегодня вы водитель,а завтра такой же пешеход.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 22:52
Гость: Зубастик

Знаете, Ольга, быть пешеходом как-то не входит в мои планы. Но разумеется я также хожу пешком как и все. Но! Просто идя по улице и переходя дорогу я соблюдаю правила там, где это требуется. Безусловно, когда дорога пустая и не ни одной машины, я могу перейти её и без "зебры", но когда оживлённое движение - нет уж, извините. Загорится зелёный - пойду, красный - стою.
Дело в том, что я перехожу дорогу как автомобилист, соблюдая ПДД, даже идя пешком. П.4.5. никто не отменял.
так что машина очень дисциплинирует, когда ты просто идёшь пешком.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 15:37
Гость: ольга

я уже говорила-я не про пешеходов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:42
Гость: Зубастик

Не дописал....
Так вот, ув.Москвич, если всё обойдётся и никто не пострадает в результате, я должен буду за свой счёт:
- Заменить тормозные колодки через очень-очень короткое время. Возможно даже сразу. 100%, поскольку износ на них уже есть, а экстренное убавит ещё процентов 30.
- Диагностировать ходовую, поскольку это взаимосвязанные процедуры и если я не идиот, я закажу сервису эту работу, чтобы понять появились ли дефекты, например, на тормозных дисках.
- Диагностировать двигатель и коробку.

Так вот, КТО МНЕ ЗА ЭТО ЗАПЛАТИТ?
Ваш "беззащитный" пешеход? Может он вернётся к месту и спросит водителя: "А может я Вам за свой счёт машину починю"?
Ага, держи карман шире - только пятки сверкнут в ближайшей подворотне.
А я с матюгами поеду на сервис и отдам как минимум 10-ку за все эти операции,поскольку не на Жигулях.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:19
Гость: правильно

тогда реально будут ездить 60-70,а сейчас ездят 80-90 по городу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:10
Гость: Зубастик

Ты хоть за рулём в жизни хотя бы раз сидел, чтобы о скоростном режиме рассуждать?
Не бегай через дорогу где не надо, переходи её на зелёный или по подземному, вытащи свой дебильный плеер из ушей, чтобы понимать где лево где право, где дорога, где тротуар - и никто тебя не собьёт никогда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:51
Гость: Алевтина

При больных суставах тащиться лишние 100 м до перехода тяжело, а тем более спускаться по лестницам в подземный переход, резкая боль возникает в тазобедренных суставах и в коленях. На мой взгляд частные машины надо под землю загнать. А улицы сделать пешеходными, только для общественного транспорта и машин, подвозящих к магазинам товары ит.д. Пешеходов у нас больше, чем водителей. Это безумство - отдавать города частному автотранспорту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:08
Гость: Зубастик

Ну я ж говорю - психов по домам распустили. Ржунимагу. 100 метров дойти по перехода - тяжко, а нестись через кутузовский - самое оно!
Алевтина, браво!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:28
Гость: dormidont

уважаю. аргументированные доводы и трезвое мышление

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:21
Гость: Иди ты !!

На остановках сбивают, при переходе на зеленый свет- все равно сбивают. Заезжают на тротуар даже и сбивают. Машины рулят ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:31
Гость: Зубастик

Иди сам, ползучий. таких случаев - пара-тройка в год, а ДТП из-за вполне себе трезвых пешеходов, которым ПДД не указ - сотни. И гибнет в них народу в десятки раз больше. И машины в хлам. А вы твари, ДТП создадите - и в кусты, только пятки сверкают.
Сволочи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:58
Гость: Ага

Зубастик не может не обозвать людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 14:02
Гость: Зубастик

Таких как Вы - не могу. Это ещё нежная ласка. Вам морду бить надо за ваши фортели на проезжей части.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.02.2013, 11:44
Гость: понаехавший

Хы... Попробуй... выйди из своей машины и попробуй набить мне морду... Через четырнадцать секунд придётся менять ник на "Полузубастик"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:52
Гость: Андрей

На трассах в большинстве своем нет светофоров и тротуаров, там обочины. В новостях показывают случаи наезда на остановку в ГОРОДЕ!!! А на трассах прут 120-170 км/час и никаких проблем.
А про остановки, у меня знакомый уходил от столкновения от малолетнего велосипедиста, выскочил на встречку, встречка выскочила на остановку, там был дед. Гайци встречке сказали: зачем уворачивался машины нормальные, надо было врезаться. У знакомого лишение прав, водиле со встречного движения грозила уголовная ответственность (дела рассматривались отдельно и о его судьбе ничего не известно).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:27
Гость: Нельзя повышать !

На трассах происходит не меньше аварий, чем в городах.
А еще, если не учитывать местность; горы, сопки и повысить скорость, то количество аварий возрастет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:37
Гость: Андрей

А какой человек в здравом уме будет гонять по горам и сопкам?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 11:48
Гость: Андрею

Есть такие местности и их много, где трассы расположены на сопках.
Если разрешат поднять скорость, то еще как будут гонять. Если сейчас гоняют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:37
Гость: dormidont

а про дебилов бегающих через мкад, кутузовский и т.д. что-то помалкиваешь. Видишь нарушение, позвони 112, не держи язык вь одном месте ниже пояса и потребуй ответа на своё обращение. Сидеть у телика и смотреть сериальный бред-это предел возможностей..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:27
Гость: Зубастик

А чего ты хочешь? Здесь пол-форума такого - за рулём никогда в жизни не сидели и думают, что машина - это зверь такой: захотел - на дыбы встал, захотел - подпрыгнул на месте, захотел - полетела после подпрыгивания.
Литературу "профильную" не читают - а зачем? Машины-ж нет, чего мозг напрягать? Как ПДД выглядят - вряд ли даже цвет книжки назовут.
Зато рассуждать мастаки.
Только вот забыли, что все резонансные ДТП "штучные" - с участием в дуб пьяных или обкуренных идиотов, а сколько бьётся машин и погибает водителей из-за вполне трезвых придурков, которые носятся через 5-ти полосную дорогу, когда переход в 100 метрах?
А про 112? Это тоже своего рода "корпоративность" - они НЕНАВИДЯТ водителей просто за то, что у них есть машина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:46
Гость: ольга

Шахматистов так называемых на дороге не меньше.На трассе.Вполне трезвых.А на газелях это вообще отдельная тема...Может вы и хорошо ездеете,но вы не один на дороге.Повысить скорость допустимую это риск не только пешеходам!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:41
Гость: Ленин

Вот. если большинство аварий происходит по вине трезвых водителей, тогда тем более нельзя повышать скорость. В Испании поняли это и 4 года тюрьмы за превышение скорости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 08:21
Гость: Антон

В результате такой инициативы количество трупов в ДТП сильно возрастет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:52
Гость: Зубастик

Т.е Вы, Антон, как раз из тех, кто перебегает дорогу в несколько полос?
Увеличение по инициативе МВД касается автострад, где пешеходу вообще по логике делать нечего!
Про увеличение в черте города там ни слова!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 06:56
Гость: A.

Хорошая инициатива.
В Москве довести разрешенную скорость до 150 км/час и разрешить не обращать внимания на светофоры.
Пешеходам запретить переходить улицы.
Разрешить 10 промилле.
И будет радость на земле россиянской....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:14
Гость: dormidont

Вы сударь видно на праздник слишком набрались. если в суть вопроса не врубаетесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:56
Гость: Зубастик

Да они вообще не врубаются. Понять принцип движения потока и как складывается скоростной режим - нужно водить машину.
А пешеходы считают, что им на дороге позволено всё. И пользуются принципом абсолютной безнаказанности.
Мы нарушим и смотаемся - нас вмиг вычислят и накажут. А их - ищё ветра в поле. Шмыг в ближайшую подворотню и концы в воду.
А на дороге - машины в смятку и трупы. Водителей и пассажиров.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 09:42
Гость: джордж

А куда Вы все летите?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2013, 10:19
Гость: Андрей

Чтобы попасть в аварию не обязательно лететь!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.