МВД предложило увеличить максимальную разрешенную скорость на дорогах

МВД направило на рассмотрение правительства ряд изменений в ПДД. В их числе предложение повысить максимальную разрешенную скорость, утвердить новые дорожные знаки и некоторые другие нововведения. Об этом 25 февраля пишут «Известия».
Как пояснил заместитель начальника Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД генерал-майор Владимир Кузин, ведомство предлагает повысить максимально разрешенную скорость движения на автомагистралях до 130 км/ч (сейчас 110 км/ч). Однако эта инициатива, по его мнению, еще требует доработки, поскольку напрямую связана с качеством магистралей и работой дорожных служб.
Что касается дорожных знаков, то по словам собеседника издания, у некоторых привычных знаков, обозначающих дорожные работы, ограничение скорости, сужение дороги и некоторых других, сменится фон. С белого на желтый. Он будет означать, что данные знаки установлены временно.
Кроме того, появится знак для обозначения парковки. Вернее, сам знак водителям давно знаком — белая буква «Р» на синем фоне. Однако он будет означать именно парковку, а не «место стоянки» как сейчас. К тому же в ПДД добавиться определение парковки.
Помимо этого, как рассказал представитель МВД, предлагается предоставить местным властям право забирать неправильно припаркованные автомобили или те, парковка которых не оплачена (если паркинг платный). А контролировать соблюдение правил стоянки и остановки на дорогах общего пользования должна полиция.
В числе нововведений содержится и предложение увеличить сумму ущерба при ДТП, когда его оформление возможно без инспектора ДПС. Сейчас ее максимум равен 25 тысячам рублей. Для всей России предлагается поднять его до 50 тысяч, а для Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга — до 400 тысяч рублей.
Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, комментируя изданию предложения МВД, отметил, что считает лишним введение желтых знаков. По его словам, достаточно уже имеющихся, про сто нужно их вовремя убирать. Что касается скоростного режима, то Похмелкин пояснил, что данная инициатива несколько запоздала — по магистралям водители и так уже давно ездят со скоростью 130 км/ч.
Комментарии читателей Оставить комментарий
в описанной мной ситуации есть ряд сильных плюсов:
-причина аварий на трассах усталость, как следствие потеря внимания, ориентации, сон - чем меньше человек находится именно за управлением, тем меньше усталость
-любой водитель с опытом вам скажет, что на трассе при высокой скорости внимание куда лучше, дистанция больше и манёвр просчитывается быстрей (случаев чудесного спасения от лобового на трассе больше чем трагедий, а большая часть трагедий из-за усталости водителей)
-поведение машины на большой скорости (за пределами 100км/ч)отличается от поведения машины на скорости до 100...и такое понятие как шашечки именно НА ТРАССЕ (о которых и говорят МВД) просто теряет весь смысл
-современное авто не просто колеса, двигатель и руль-это целая система, сложная и умная,направленная на облегчение вождения, на безопасное вождение и на устойчивое поведение самой машины, при максимально допустимой тех данными скорости авто.
-нахождение любой полицейской машины с радаром или без, чаще создает аварийную или близкую к ситуацию (происходит чаще необоснованное одновременное торможение тех кто увидел - а это первый ряд машин).
-И САМОЕ ВАЖНОЕ-культура и поведение водителя на трассе кардинально отличается от уставшего водилы в пробке мегаполиса-в лучшую сторону.
Таких трасс много в РФ и для многих это единственный (простой, дешёвый,быстрый) путь/способ/дорога.
единственное: запрет на нахождение пешеходов и тихоходов, контроль по времени за водителями фур/автобусов, и ряд других контрольных мер.
На автобанах и федеральных трассах скорость должна быть действительно больше 110км/ч. Максимум 150 для легковых и 120 для "фур".
Разберём на примере столь хорошей (и это правда)М4 "ДОН":
1. цель - соединить точку А с точкой Б минимальным путем, в объезд населенных пунктов, сократить расстояние в пути.
2. значение - грузопоток и пассажиропоток (на долю дорог приходится значительная доля всех перевозок и с развитием автотранспорта она возрастает), стратегическое.
3. устройство - до 4х полос в каждом направлении, с разделением потоков (не двойной а именно разделением физическим), освещение, объекты инфраструктуры (заправки, аварийные службы, отели, места временной стоянки, мусоросборник и т.д.)
4. правила - наличие пешеходов невозможно (запрет), тихоходный транспорт запрет...
и теперь ситуация:
1.из точки А ровно до точки Б (а это к примеру 1200км)
2.авто оборудован круизом, держу стабильно 140км/ч (а учитывая погрешность спидометра 150км/ч). При всех маневрах (при макс разрешенной сейчас 110км/ч)на трассе по компу будет 120км/ч, но может и 130км/ч.
3.другие будут держать равную мне скорость.
4.загруженность трасс несравнима с городскими
Арифметика:
1.1200 км / 110км/ч разр.(ср. +-90)=14 часов. Прибавим время на заправки,туалет и т.п. И КОНЕЧНО ОТДЫХ (т.к. 14 часов без мин.часового СНА реально тяжко) 1200км=18ч. Тяжело? ДА!!
2.1200 км / 140км/ч разр.(ср. +-130)=10 часов. И тут только заправка и туалет/отдых...1200км=13ч.
Реально? Да.
Хы... Попробуй... выйди из своей машины и попробуй набить мне морду... Через четырнадцать секунд придётся менять ник на "Полузубастик"
Знаете, Ольга, быть пешеходом как-то не входит в мои планы. Но разумеется я также хожу пешком как и все. Но! Просто идя по улице и переходя дорогу я соблюдаю правила там, где это требуется. Безусловно, когда дорога пустая и не ни одной машины, я могу перейти её и без "зебры", но когда оживлённое движение - нет уж, извините. Загорится зелёный - пойду, красный - стою.
Дело в том, что я перехожу дорогу как автомобилист, соблюдая ПДД, даже идя пешком. П.4.5. никто не отменял.
так что машина очень дисциплинирует, когда ты просто идёшь пешком.
зубастик,сегодня вы водитель,а завтра такой же пешеход.