Департамент транспорта Москвы предложил концепцию, которая предполагает создание единых тарифов, цвета и диспетчерской такси в Москве. Создатели сайта yavibiraiu .ru - Я ВЫБИРАЮ решили прояснить ситуацию, и узнать мнение большинства законных профессионалов рынка такси. Открытое, и честное голосование, результат которого станет реальным отображением действительности, с учетом мнения участников отрасли такси. Голосование продлится до 1 августа 2013 года. Голосуйте и Вы на сайте yavibiraiu. ru. Ваш голос может стать решающим!
Такси в Москве - все едино, но для кого? Вводимые единый желтый цвет, единая диспетчерская, единые тарифы на такси в Москве не соответствуют законодательству, заключению ФАС и мнению абсолютного большинства законопослушных перевозчиков такси. Хотелось бы знать, каким образом принималось это решение, у руководства Департамента транспорта Москвы не было сомнений на этот счет? Планируемое введение единых тарифов ударит абсолютно по всем перевозчикам, от водителя - ИП до компаний с парком автомобилей в 100-200 автомобилей. Т.е. Департамент транспорта Москвы порождает монстра, который обескровит и оставит без средств к существованию десятки тысяч человек, для того чтобы небольшая группа достаточно обеспеченных людей, наверное и включая высокопоставленных чиновников, повышала и без того свой высокий рейтинг в списках миллиардеров в мировом рейтинге Forbes. И все это происходит в Москве, в то время когда Президент России Путин В.В. дал указания по уменьшению налогового бремени для малого бизнеса - снижению налогов для ИП.
Введение единых тарифов на такси, создание единой диспетчерской, единого желтого цвета, позже этого окажется недостаточно -и последуют обязательства таксистам ездить на автомобилях определенных моделей и производителей в определенных автосалонах (наподобие таких как АВИЛОН) при сложившейся на сегодняшний день рыночной экономике невозможно. Это не допустит Федеральная антимонополья служба. Тем более в столице рядом с верховной властью.
С недавнего времени автомобильная группа АВИЛОН начала предпринимать активные действия по монополизации рынка такси в городе Москве. Здесь необходимо понимать, что рынок такси по своей природе является высококонкурентным, особенно в крупных мегаполисах. Просто прийти и заключить контракт с какой-либо государственный структурой, чтобы получить доступ к заказам на этом рынке, как в случае продажи автомобилей премиум класса для чиновников, на рынке такси не получится. Здесь необходимы более радикальные меры, в том числе установление жестких административных барьеров для доступа других участников. Так каким образом АВИЛОН планирует монополизировать таксомоторные перевозки в столице?
У властей нет механизмов и возможностей для борьбы с нелегалами, которые не платят налоги (страдает бюджет), не проходят медика и механика (страдает пассажир, т.к. пьяный или больной водитель может угробить или заразить, а уж про тех.состояние я вообще молчу), работают без разрешений (следовательно в случае причинения вреда пассажиру найти его и привлечь к ответственности будет нереально).
За 1,5 недели поймали всего 500 бомбил. Смешно. 27 тысяч выданных разрешений - цифра, которая везде озвучивается, но умалчивается, что из них несколько тысяч сдано, а ещё больше пылятся в чулане, т.к. таксисты поснимали атрибутику (личную машину изуродуй жёлтой краской, налоги подняли в 2 с лишним раза, на носу квотирование и установка ГЛОНАССа).
Вот над чем надо задумываться, а не заставлять легальных перевозчиков одевать жёлтые штаны и делать Ку каждому эцилоппу и господину ПЖ
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.