Власти Москвы предложили ввести единый тариф на услуги такси

На встрече с главами таксомоторных компаний Москвы столичный градоначальник Сергей Собянин обсудил возможность введения единого тарифа на услуги такси. В первую очередь необходимо ввести единый тариф на вокзалах, подчеркнул Собянин.
Он также добавил, что при такой «уравниловке» не должно быть резкого увеличения существующих тарифов на таксомоторные перевозки. Плата должна быть оптимальной и для компаний, и для клиентов. Главная цель — сделать такси более доступным видом транспорта, а не наоборот, когда фирмы начали бы монопольно взвинчивать цены.
Представители таксомоторных компаний в свою очередь заверили Сергея Собянина, что введение единого тарифа приведет к конкуренции на рынке не по ценам на услуги, а по уровню качества обслуживания пассажиров.
Начальник столичного ГИБДД Александр Ильин, который также присутствовал на встрече, заявил, что легальные такси в скором времени получат право устанавливать на свои автомобили регистрационные знаки желтого цвета. По его словам, этот вопрос уже прорабатывается с МВД России.
«Сейчас проходим ряд процедур для того, чтобы внести изменения в ГОСТ, и в ближайшее время ваше поручение по обеспечению московского легального такси желтыми номерами будет исполнено», - добавил глава столичного ГИБДД.
Заместитель московского мэра по транспорту Максим Ликсутов в свою очередь заявил РБК, что столичное правительство обсуждает поэтапное введение единого тарифа на услуги такси. Для этого, прежде всего, необходимо ввести стандарты обслуживания. По его словам, договориться с главами таксомоторных компаний по этому вопросу планируется уже к 1 июня.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Департамент транспорта Москвы предложил концепцию, которая предполагает создание единых тарифов, цвета и диспетчерской такси в Москве. Создатели сайта yavibiraiu .ru - Я ВЫБИРАЮ решили прояснить ситуацию, и узнать мнение большинства законных профессионалов рынка такси. Открытое, и честное голосование, результат которого станет реальным отображением действительности, с учетом мнения участников отрасли такси. Голосование продлится до 1 августа 2013 года. Голосуйте и Вы на сайте yavibiraiu. ru. Ваш голос может стать решающим!
Такси в Москве - все едино, но для кого? Вводимые единый желтый цвет, единая диспетчерская, единые тарифы на такси в Москве не соответствуют законодательству, заключению ФАС и мнению абсолютного большинства законопослушных перевозчиков такси. Хотелось бы знать, каким образом принималось это решение, у руководства Департамента транспорта Москвы не было сомнений на этот счет? Планируемое введение единых тарифов ударит абсолютно по всем перевозчикам, от водителя - ИП до компаний с парком автомобилей в 100-200 автомобилей. Т.е. Департамент транспорта Москвы порождает монстра, который обескровит и оставит без средств к существованию десятки тысяч человек, для того чтобы небольшая группа достаточно обеспеченных людей, наверное и включая высокопоставленных чиновников, повышала и без того свой высокий рейтинг в списках миллиардеров в мировом рейтинге Forbes. И все это происходит в Москве, в то время когда Президент России Путин В.В. дал указания по уменьшению налогового бремени для малого бизнеса - снижению налогов для ИП.
Введение единых тарифов на такси, создание единой диспетчерской, единого желтого цвета, позже этого окажется недостаточно -и последуют обязательства таксистам ездить на автомобилях определенных моделей и производителей в определенных автосалонах (наподобие таких как АВИЛОН) при сложившейся на сегодняшний день рыночной экономике невозможно. Это не допустит Федеральная антимонополья служба. Тем более в столице рядом с верховной властью.
С недавнего времени автомобильная группа АВИЛОН начала предпринимать активные действия по монополизации рынка такси в городе Москве. Здесь необходимо понимать, что рынок такси по своей природе является высококонкурентным, особенно в крупных мегаполисах. Просто прийти и заключить контракт с какой-либо государственный структурой, чтобы получить доступ к заказам на этом рынке, как в случае продажи автомобилей премиум класса для чиновников, на рынке такси не получится. Здесь необходимы более радикальные меры, в том числе установление жестких административных барьеров для доступа других участников. Так каким образом АВИЛОН планирует монополизировать таксомоторные перевозки в столице?
У властей нет механизмов и возможностей для борьбы с нелегалами, которые не платят налоги (страдает бюджет), не проходят медика и механика (страдает пассажир, т.к. пьяный или больной водитель может угробить или заразить, а уж про тех.состояние я вообще молчу), работают без разрешений (следовательно в случае причинения вреда пассажиру найти его и привлечь к ответственности будет нереально).
За 1,5 недели поймали всего 500 бомбил. Смешно. 27 тысяч выданных разрешений - цифра, которая везде озвучивается, но умалчивается, что из них несколько тысяч сдано, а ещё больше пылятся в чулане, т.к. таксисты поснимали атрибутику (личную машину изуродуй жёлтой краской, налоги подняли в 2 с лишним раза, на носу квотирование и установка ГЛОНАССа).
Вот над чем надо задумываться, а не заставлять легальных перевозчиков одевать жёлтые штаны и делать Ку каждому эцилоппу и господину ПЖ