Что этот мелкий чиновник?! Если сам мер Собянин врет - так он заявил, что в дошкольных учреждениях Москвы у воспитателей зарплата 36000 !
Моя жена работает воспитателем 12 разряда, а зарплата едва доходит до 18000 рублей. И ещё - как решили проблему мест для детей? Просто, положено в группе 15 детей, а по факту 27 - детей спать размещают в игровых на раскладушках. Да и уследить, одеть, накормить нормально уже невозможно. Так что мер брехло и его подчиненные не лучше!
Хожу пешком и меня совсем не волнуют проблемы парковки джипов наБульварном кольце. Даже комментировать нечего.Всё равно деньги со штрафов чиновники разворуют.
Лискутов делает то,что в европейских странах уже лет 20 РАБОТАЕТ С УСПЕХОМ, поэтому пробки там минимальны.
Даже в Китае, строили ,строили развязки, а сейчас один день четные машины едут, другой день нечетные и СТРОГО следят!
Еще и покупают НОМЕРА ( право на покупку машины) за сумасшедшие деньги. Не купил право, не дадут купить машину.
Власти КНР поняли, сколько дорог не строй,а в столице всем автовладельцам места НИКОГДА не хватит.
А Вы про 4000 рублей за ОСАГО....
Абсолютно верно!Большая часть автобусных полос просто пустует,а редкие автобусы едут практически пустые.Надо не развивать НАЗЕМНЫЙ общественный транспорт,а избавляться от него.Троллейбусы-это вообще отдельная песня,зимой они больше стоят с упавшими контактами и мешают другим,чем едут.Трамвай себя не оправдывает,оставить один маршрут в музейных целях и все.Развивать надо метро,а бабкам сделать льготы на маршрутки.Дороги надо отдать автомобилистам,а пешеходные зоны-пешеходам,запретив там всякое движение.
а мне вот интересно, почему мой тесть платит ОСАГО 400р живя в деревне пензенской области, а я родившийся и выросший в Москве 4000, хотя ездим мы в одном городе-герое??? это не дискриминация? я работаю в Москве водителем 20 лет, мой водительский стаж реально надо год за три считать, так почему каждый чайник приезжая в Москву считает тут себя профессиональным водителем да ещё и платит налоги на авто в десятки раз меньше меня???
А тем, кто рулил по пескам Мангышлака,ледовым дорогам Камчатки,Магадана?Тем как водительский стаж считать?Ты,выросший на столичном асфальте, как водитель просто ноль!У тебя никогда не было обмороженных рук,черного от ветра лица,ты никогда не висел над пропасть,ты не знаешь ,что такое выживать,-ты ничего не знаешь о шоферском труде!Молчал бы лучше,паркетный труженик!
Так тесть ЖИВЕТ в деревне,а ездит по Москве?это как? с чего вы взяли,что водительский уровень жителя вашего города -героя выше водителя из Краснодара или той же Пензы?Этот блеф придуман вами!Особенно если учесть,что значительная часть водителей маршруток,такси-жители бывших республик Средней Азии,Молдавии и пр.Где они отточили свое безупречное вождение?Более того,я вас наверное опечалю-но самые хамовитые водители-москвичи!Кто этого не знает?Жители Кубани,Ставрополья,Ростова да и других регионов с ними хорошо знакомы.Если из окна машины на трассу летит пустая бутылка,мусор-с большой долей вероятности едет столичная крутизна.А уж фарами поморгать сам бог велел-ОНИ едут,дорогу давай!С чего вы взяли ,что каждый чайник считает,,а еще налоги в десятки раз меньшие платит-вопрос интересный,у тестя какая марка машины?А у вас?Или у вас какой-то особый налог?Величина налогового сбора зависит от величины мощности,и исчисление его едино для всей РФ.Или в столице по -другому,что скажите, мастер вождения?
"""Величина налогового сбора зависит от величины мощности,и исчисление его едино для всей РФ.""" Вообще то, уважаемый, Вы не правы. Желательно изучить вопрос прежде чем что-то говорить.
а400р для Пензенской области-как рассчитали?
Налог на транспорт регулируется Законом Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ "О транспортном налоге в Московской области".Расчет транспортного налога осуществляется произведением налоговой ставки на мощность двигателя:Сумма = (налоговая ставка) х (Л.С.)
Реформы в транспортной сфере сводятся во-многом к увеличению сборо за парковку и транспортного налога. Изменений практически нет- а тепмы строительства упали.
Дорогой, дело не в старушках и не в выделенных полосах. Дело в том, что не надо ездить по МОСКВЕ на машине. Только идиот (и жулик) мог проложить через город, где живут люди, автотрассы, и не одну. Шум. грязь. Ходить невозможно. Москва разделилась на автомобилистов, которые свой зад не могут от машины поднять (становясь больными дебилами) и нормальных людей, которые ездят только за город.
Отлично сказано. Ни убавить, ни прибавить. В статье воняет таким снобизмом по отношению к "бабулькам" (бабульки нашему херою мешают, видите ли), что совершенно не на шутку хочется хорошенько, по мужски и от души врезать автору по лицу. Продавай машину, автор - сразу жить станет легче, и твою ненависть к невинным бабулькам сразу как рукой снимет.
что столица тотально перенаселена,а сюда все стекается еще больше народа в надежде хапнуть по быстрому.
Этот народ в основном мигранты, азиаты... а когда еще и за рулем маршутки - реально страшно становится. Из крайнего правого ряда поворачивать налево, и это при скоплении машин.Ну да ладно, не о том речь. Варшавку сейчас реконструируют, там сейчас пробки, скорость этих реконструкций ничтожна. Правая полосаСоответственно опять же пробки. Правая полоса возле Нагатинской в хлам разбита, только на первой этот кусок и проезжать, прыгая. Так что, пусть господа чиновники от транспортников, решают вопрос с дорогами, а не набивают свои карманы.
Специально для Максимки! Чтобы никто не смог - "...ущемлять возможности автомобилистов ради того, чтобы десяток тысяч бабулек по утру доехали по выделенным полосам до ближайшего «гастронома» аж на 8% быстрее?!", не мешало бы самим автомобилистам задуматься о необходимости пристраивать свой зад в машину, только для того, чтобы добраться до работы! Радиально-кольцевая архитектура Москвы априори, предполагает развитие общественного транспорта. Так что пора оставить попытки "транспортной модернизации" в пределах МКАД, и прилагать усилия для развития тарнспортных сетей на присоединённых территориях. А вот ответ на Ваш вопрос: "...почему никто в департаменте транспорта до сих пор не додумался до простой мысли: турникеты можно ставить на всех дверях, а не только на одной единственной?", очень простой. Они бы установили! Только после скандалов с баснословными ценами в Мострансе, по установке валидаторов при Лужкове: "кто ж им даст?!" Так, что давая советы Лискутову - не стоит обижать старушек...
Лискутов - эстонец с экономическим ( значит никаким )образованием. Во первых враг, во вторых тупой. Активный член группировки по уничтожению России.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.