]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Чиновник хвалится, деньги капают, Москва стоит

09:22 18.04.2013
, Максим Строкер
Фото с сайта afp.com.ua

Сам себя не похвалишь – никто тебя не похвалит! Именно эту народную мудрость с энтузиазмом воплотил в жизнь глава департамента транспорта столицы Максим Ликсутов на пресс-конференции в «Интефаксе».

Особой гордостью властей, как известно, являются так называемые выделенные полосы для общественного транспорта. Товарищ Ликсутов бодро рапортует об их успешности, цитируем: «У нас действует 15 выделенных полос для общественного транспорта – скорость движения в среднем увеличилась на 8%».

Особенно явно «успешность» введения этих полос можно оценить на примере трехполосных вылетных магистралей – Боровского шоссе, «Волоколамки» или, скажем «Алтушки». Введение выделенных полос разом сократило пропускную способность этих трасс на 30%! Только вот по данным сервиса «Яндекс.Пробки» ежедневные заторы оцениваются в 6-9 баллов. 

Характерно, что Максим Ликсутов старательно обходит стороной вопрос изменения общей пропускной способности этих трасс – абсолютное среднее количество людей (а не автобусов!) проезжавших по ним до введения «выделенок» и после.

Это ведь только специалисты транспортники в курсе, что «выделенка» лишь тогда работает по-настоящему эффективно, когда интервал движения общественного транспорта по ней измеряется десятками секунд, а не минут как сейчас в Москве. И средняя скорость его движения в разы превышает ту, с которой сейчас плетутся московские троллейбусы и автобусы.

А она, кстати, зависит не только от того, как сильно водитель маршрутного «баса» давит на педаль газа, но и от промежутков времени, затрачиваемых на погрузку-выгрузку пассажиров. Увы, в столице они далеко не рекордные.

И во многом это связано с пресловутой «системой одной двери», когда через единственный турникет вынуждены по очереди просачиваться все пассажиры автобуса или троллейбуса. Но ее, кстати, менять никто не собирается!

А как же: это, по словам Ликсутова, автоматически поднимет цену проезда на наземном общественном транспорте сразу чуть ли не на треть! Вот интересно, а почему никто в департаменте транспорта до сих пор не додумался до простой мысли: турникеты можно ставить на всех дверях, а не только на одной единственной!

Да, при этом их конструкцию придется немного подкорректировать, чтобы «зайцы» не перепрыгивали. Но если вы так уж заботитесь о скорости передвижения людей по городу, можно же хоть что-нибудь сделать для них всех? А не только ущемлять возможности автомобилистов ради того, чтобы десяток тысяч бабулек по утру доехали по выделенным полосам до ближайшего «гастронома» аж на 8% быстрее?!

А еще в ходе публичного акта самохвальства Ликсутов заявил, что с 1 июня этого года парковка на улицах внутри Бульварного кольца станет платной. 50 рублей в час, – в точности как обстоят дела на паре десятков улочек и переулков в центре Москвы.

Напомним, в свое время власти хвалились, что на улицах с платной парковкой даже в час пик чуть ли не половина мест пустует. И что благодаря этому пропускная способность этих улиц увеличилась аж на треть.

Правда, все стараются не замечать тот факт, что эти пустующие места образовались исключительно потому, что автовладельцы парковали свой транспорт по соседству, на не охваченных парковочным экспериментом улицах.

А когда на всех улицах в округе парковка станет платной, то «пустоты» исчезнут. И особого выигрыша в пропускной способности от введения платной парковки не будет. Зато появится очень заметный выигрыш в финансовых поступлениях в пользу городской казны.

Власти сейчас стараются всячески обходить этот меркантильный вопрос по одной простой причине: количество средств, выручаемых от взимания платы за парковку уже сейчас выглядит просто смехотворным по сравнению с миллиардами рублей штрафов, выписанных на тех же улицах за неправильную (в том числе неоплаченную) парковку там.

А теперь представьте, сколько штрафных денег начнет получать городской бюджет со всех улиц внутри Бульварного кольца?! Можно сколько угодно можно сотрясать воздух на тему пропускной способности и парковочного пространства, когда на кону такие суммы.

А еще если принять во внимание напоминание Ликсутова о том, что платная эвакуация для неправильно припаркованных автомобилей вводится в Москве уже с 15 сентября. «Тариф еще не определен правительством Москвы, но примерная средняя стоимость эвакуации составит 5 000 рублей», – сказал он.

Таким образом, уже к осени этого года квадратный метр асфальта в центре столицы по прибыльности вполне сможет переплюнуть сдаваемую поблизости от него в аренду квартиру.

Так что, да, не поспоришь: главе департамента транспорта столицы Максиму Ликсутову и правда, есть чем похвастаться перед москвичами и гостями столицы…
 

Темы: Авто, Автомобильный транспорт в России, Автоновости, Общественный транспорт в мире, Пробки на дорогах Москвы
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.04.2013, 12:32
    Гость: Алексей

    Что этот мелкий чиновник?! Если сам мер Собянин врет - так он заявил, что в дошкольных учреждениях Москвы у воспитателей зарплата 36000 !
    Моя жена работает воспитателем 12 разряда, а зарплата едва доходит до 18000 рублей. И ещё - как решили проблему мест для детей? Просто, положено в группе 15 детей, а по факту 27 - детей спать размещают в игровых на раскладушках. Да и уследить, одеть, накормить нормально уже невозможно. Так что мер брехло и его подчиненные не лучше!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 18.04.2013, 23:24
    Гость: аа

    а400р для Пензенской области-как рассчитали?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 18.04.2013, 23:16
    Гость: согласен

    Налог на транспорт регулируется Законом Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ "О транспортном налоге в Московской области".Расчет транспортного налога осуществляется произведением налоговой ставки на мощность двигателя:Сумма = (налоговая ставка) х (Л.С.)

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 18.04.2013, 22:03
    Гость: ?

    Хожу пешком и меня совсем не волнуют проблемы парковки джипов наБульварном кольце. Даже комментировать нечего.Всё равно деньги со штрафов чиновники разворуют.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 18.04.2013, 19:30
    Гость: WWS

    """Величина налогового сбора зависит от величины мощности,и исчисление его едино для всей РФ.""" Вообще то, уважаемый, Вы не правы. Желательно изучить вопрос прежде чем что-то говорить.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (18)
]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Фотобанк Росконгресса/Сергей Михайличенко
Захарова: РФ имеет право применять оружие против помогающих Украине стран
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Премьера клипа. АРИЯ "Гордиев узел"
Как лечить косолапость у детей?
Порт 812 «Мантра»
Владимир Кузьмин, 26 июня, «16 Тонн»
«Танцы Минус», 25 мая, «16 Тонн»
«Монгол Шуудан» спел о том, как зашел «не в ту дверь»
Служу России: в стране идёт весенний призыв, которому подлежат почти 150 тысяч человек
Юта, 17 октября, Alcatraz Bar (Нижний Новгород)
Сергей Черняховский. Что тормозит внутренний туризм?
«Конец Фильма», 29 января, «Мумий Тролль Music Bar»
«От апатии к психопатии и обратно, или Почему они не выходят на очередной майдан»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.