• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Россияне отказались поддержать строительство платных дорог

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

13.05.2013, 15:27
Гость: Мария

Пусть лучше снизят воровство при строительстве автодорог. У нас самые дорогие дороги, а качества нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 15:04
Гость: RS-232

"Прежде всего россияне опасаются, что качество дорожного полотна не улучшится, а из-за платных дорог водителям придется раскошеливаться дважды: каждый год за транспортный налог и при проезде через коммерческую трассу."
Правильно опасаются. РФ это не запад, у нас такие номера как "платное значит хорошее" не прокатывают. Всё будет как обычно, чиновники через подставных "коммерсантов" попросту поделят между собой "зоны влияния", то есть самые лакомые участки с самым плотным движением, потом за госсчёт отремонтируют их (не забыв и тут украсть денег)потом будут нещадно эксплуатировать эти дороги время от времени клянча (или проворачивая варианты)на ремонт этих дорог у того же г-ва денег.
Сейчас наметилась тенденция что в перспективе те дороги которые "кто-то" наметил как платные, им не делается альтернативный вариант объездной дороги без оплаты. то есть, если свернул туда то плати по любому. Видимо сейчас в Москве и других местах с оживлённым движением прорабатываются стратегии как сделать движение так, что бы с одной платной дороги "вылетал" на другую и так не меньше раз, что бы через все пройти, самый простой вариант закольцовывать дороги в одном направлении.
Про стоимость, 120руб за 1км не жирно?? В США вся трасса по всей длине (не зависимо от километража) стоит местами от 5 центов до 1$. А тут до 40..50$ за участок!
Эти дороги строил СССР! а не либерал ворьё, и делать платные дороги в России это просто очередной виток разворовывания тог что создавал народ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 14:49
Гость: Sankhara

вчера ехали по М4 из москвы проезжали 2 платных участка. платили 30 руб за отрезок дороги 30 км и 50 руб за другой отрезок -примерно в 50 км. гнали под 120 -дорога отличная. не забитая транспортом. ночью плата с легковых не 30 руб, а 10 руб за отрезок. но все равно, я считаю это нарушением прав человека- вводить платные участки на федеральной трассе. пусть объездные строят платные

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 14:46
Гость: Майский

Платные дороги-очередная мерзость антинародной власти!
Как же надо свой народ ненавидеть чтобы продвигать такие идеи? А ведь государство у нас социальное. К сожалению все больше становится идиотов оболваненных пропагандой. Их, дураков, жизнь за последние 20 лет так ничему и не научила!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 14:31
Гость: Ося

Русич... дело даже не в том, чтобы заплатить, а именно платить не хочется, что обладателю "ведра с гайками", что владельцу какого-нибудь супер-вагена.. Это как с парковками во дворах = владелец супер-тачки не паркует на платной автостоянке (150метров), потому что не желает освобождать бесплатное место возле дома для какого-там "шестерочника"... Так и тута... и на платную повернет рази что "уж оччень нужно"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 14:14
Гость: неуч

"В зависимости от времени суток водителям легковых авто, решившим свернуть на коммерческое шоссе, приходится платить от 10 до 30 рублей за километр"- это значит ПЛАТНЫЕ дороги предназначены для миллионеров,- так пусть катаются на здоровье...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 14:44
Гость: Юрий

за 100 км 1000 руб?
Кто так зарабатывает?? Я тоже хочу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 14:13
Гость: orakul

есть сомнение по поводу этой статистики..., когда это наши люди голосовали за очередные поборы...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 14:08
Гость: d.d

На государственный деньги (на наш транспортный налог) сделали платную дорогу - участок М4, а мы еще раз оплачиваем ее, но уже фактическому частнику - Автодору

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 13:39
Гость: Ося

Платные участки дорог только тогда выгодны, когда бесплатные забиты до краев, а само дорожное полотно = колдыри да колдобины...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 14:25
Гость: Авас

За колдобинами дело не станет: все деньги отдадут Автодору и на общественные дороги ничего не останется. Международный опыт показывает, что нужно очень сильное сплоченное общественное движение, которое сможет контролировать сосуществование общественных и платных дорог. Капиталисты будут всеми неправдами загонять людей на платные дороги: устраивать "пробки" штрейбрехерами - наёмными водилами, мосты портить, полицию подкупать. За ними нужен глаз да глаз. Водительское сообщество должно об этом заботиться загодя.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.05.2013, 14:16
Гость: Русич

Совершенно верно, Ося, скоро так и случится: бес-платные дороги очень скоро станут колдобистыми и перегруженными - далеко не у каждого найдётся от 300 до 3600 руб. за платный участок 30 км. Новое симферопольское шоссе, сравнимое с М4 по параметрам, забивается на десятки км, на 1 мая от Мск до Серпухова ехал 6 часов. Вместо обычных 1.5-2 ч.
Параллельно с М4 проходит старое каширское шоссе - через множество деревень, со светофорами, практически везде в 3 полосы, т.е., в попутном 2, а на встречном - 1 полоса. Считать это безплатной альтернативой М4 никак нельзя! Сначала нашим бусинезменам надо будет бабло отбить, а потом хапнуть побольше - пока дают. А потом тихо свалить в офшоры.
Автор заметки верно заметил: каждый водила итак платит транспортный налог! Так что, "где деньги, Зин?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.