Пусть лучше снизят воровство при строительстве автодорог. У нас самые дорогие дороги, а качества нет.
"Прежде всего россияне опасаются, что качество дорожного полотна не улучшится, а из-за платных дорог водителям придется раскошеливаться дважды: каждый год за транспортный налог и при проезде через коммерческую трассу."
Правильно опасаются. РФ это не запад, у нас такие номера как "платное значит хорошее" не прокатывают. Всё будет как обычно, чиновники через подставных "коммерсантов" попросту поделят между собой "зоны влияния", то есть самые лакомые участки с самым плотным движением, потом за госсчёт отремонтируют их (не забыв и тут украсть денег)потом будут нещадно эксплуатировать эти дороги время от времени клянча (или проворачивая варианты)на ремонт этих дорог у того же г-ва денег.
Сейчас наметилась тенденция что в перспективе те дороги которые "кто-то" наметил как платные, им не делается альтернативный вариант объездной дороги без оплаты. то есть, если свернул туда то плати по любому. Видимо сейчас в Москве и других местах с оживлённым движением прорабатываются стратегии как сделать движение так, что бы с одной платной дороги "вылетал" на другую и так не меньше раз, что бы через все пройти, самый простой вариант закольцовывать дороги в одном направлении.
Про стоимость, 120руб за 1км не жирно?? В США вся трасса по всей длине (не зависимо от километража) стоит местами от 5 центов до 1$. А тут до 40..50$ за участок!
Эти дороги строил СССР! а не либерал ворьё, и делать платные дороги в России это просто очередной виток разворовывания тог что создавал народ.
вчера ехали по М4 из москвы проезжали 2 платных участка. платили 30 руб за отрезок дороги 30 км и 50 руб за другой отрезок -примерно в 50 км. гнали под 120 -дорога отличная. не забитая транспортом. ночью плата с легковых не 30 руб, а 10 руб за отрезок. но все равно, я считаю это нарушением прав человека- вводить платные участки на федеральной трассе. пусть объездные строят платные
Платные дороги-очередная мерзость антинародной власти!
Как же надо свой народ ненавидеть чтобы продвигать такие идеи? А ведь государство у нас социальное. К сожалению все больше становится идиотов оболваненных пропагандой. Их, дураков, жизнь за последние 20 лет так ничему и не научила!!!
Русич... дело даже не в том, чтобы заплатить, а именно платить не хочется, что обладателю "ведра с гайками", что владельцу какого-нибудь супер-вагена.. Это как с парковками во дворах = владелец супер-тачки не паркует на платной автостоянке (150метров), потому что не желает освобождать бесплатное место возле дома для какого-там "шестерочника"... Так и тута... и на платную повернет рази что "уж оччень нужно"...
"В зависимости от времени суток водителям легковых авто, решившим свернуть на коммерческое шоссе, приходится платить от 10 до 30 рублей за километр"- это значит ПЛАТНЫЕ дороги предназначены для миллионеров,- так пусть катаются на здоровье...
есть сомнение по поводу этой статистики..., когда это наши люди голосовали за очередные поборы...
На государственный деньги (на наш транспортный налог) сделали платную дорогу - участок М4, а мы еще раз оплачиваем ее, но уже фактическому частнику - Автодору
Платные участки дорог только тогда выгодны, когда бесплатные забиты до краев, а само дорожное полотно = колдыри да колдобины...
За колдобинами дело не станет: все деньги отдадут Автодору и на общественные дороги ничего не останется. Международный опыт показывает, что нужно очень сильное сплоченное общественное движение, которое сможет контролировать сосуществование общественных и платных дорог. Капиталисты будут всеми неправдами загонять людей на платные дороги: устраивать "пробки" штрейбрехерами - наёмными водилами, мосты портить, полицию подкупать. За ними нужен глаз да глаз. Водительское сообщество должно об этом заботиться загодя.
Совершенно верно, Ося, скоро так и случится: бес-платные дороги очень скоро станут колдобистыми и перегруженными - далеко не у каждого найдётся от 300 до 3600 руб. за платный участок 30 км. Новое симферопольское шоссе, сравнимое с М4 по параметрам, забивается на десятки км, на 1 мая от Мск до Серпухова ехал 6 часов. Вместо обычных 1.5-2 ч.
Параллельно с М4 проходит старое каширское шоссе - через множество деревень, со светофорами, практически везде в 3 полосы, т.е., в попутном 2, а на встречном - 1 полоса. Считать это безплатной альтернативой М4 никак нельзя! Сначала нашим бусинезменам надо будет бабло отбить, а потом хапнуть побольше - пока дают. А потом тихо свалить в офшоры.
Автор заметки верно заметил: каждый водила итак платит транспортный налог! Так что, "где деньги, Зин?"
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.