]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Россияне отказались поддержать строительство платных дорог

12:31 13.05.2013
Дорожный указатель на трассе «Дон» © KM.RU, Диляра Багаутдинова
Дорожный указатель на трассе «Дон» © KM.RU, Диляра Багаутдинова

Более половины жителей России (52 процента) не поддерживают развитие сети платных автодорог в стране. Таковы результаты социологического исследования, проведенного по заказу госкомпании «Автодор» в регионах, где запланировано строительство платных шоссе. Документ попал в распоряжение газеты «Коммерсант».

Прежде всего россияне опасаются, что качество дорожного полотна не улучшится, а из-за платных дорог водителям придется раскошеливаться дважды: каждый год за транспортный налог и при проезде через коммерческую трассу. Также автомобилисты посетовали на пробки перед КПП платных дорог. В ходе исследования социологи опросили несколько сотен водителей в Липецкой, Тульской и Московской областях.

В то же время с учетом региональной специфики отношение автомобилистов к платным трассам отличается. Так, в Подмосковье большинство водителей (56 процентов), которые знают о возведении здесь Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД), поддерживают это начинание. Главным образом, они надеются на уменьшение пробок на МКАД. Около 30 процентов отнеслись к ЦКАД отрицательно. При этом люди боятся, что из-за стройки у местных дачников могут отобрать участки, строители нанесут вред экологии, а кроме того, область оккупируют рабочие-мигранты.

Похожие настроения царят и в Санкт-Петербурге. Здесь более 70 процентов водителей положительно смотрят на перспективы платной трассы Москва — Санкт-Петербург. По их мнению, по новой дороге будет гораздо удобнее перемещаться между двумя столицами. Противники строительства отказываются платить за то, что было раньше бесплатным, а также сетуют на коррупционеров, которые разворуют выделенные государством деньги.

Сейчас в России действует несколько дорог, за проезд по которым взимается плата. Первым в мае 2012 года открылся участок трассы М4 «Дон» в Подмосковье. В зависимости от времени суток водителям легковых авто, решившим свернуть на коммерческое шоссе, приходится платить от 10 до 30 рублей за километр, для грузового транспорта цена составляет 40-120 рублей. Ранее автомобилисты жаловались на неудобное расположение пунктов оплаты и неисправные автоматы, которые принимают деньги.

Темы: Россия, Автомобильный транспорт в России, Вопросы организации дорожного движения, Общественное мнение, Платные автодороги в России, Проблемы качества ремонта и состояния дорог в России, Ситуация на дорогах в России, Строительство и реконструкция дорог в России, Росавтодор
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 13.05.2013, 15:27
    Гость: Мария

    Пусть лучше снизят воровство при строительстве автодорог. У нас самые дорогие дороги, а качества нет.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 13.05.2013, 15:04
    Гость: RS-232

    "Прежде всего россияне опасаются, что качество дорожного полотна не улучшится, а из-за платных дорог водителям придется раскошеливаться дважды: каждый год за транспортный налог и при проезде через коммерческую трассу."
    Правильно опасаются. РФ это не запад, у нас такие номера как "платное значит хорошее" не прокатывают. Всё будет как обычно, чиновники через подставных "коммерсантов" попросту поделят между собой "зоны влияния", то есть самые лакомые участки с самым плотным движением, потом за госсчёт отремонтируют их (не забыв и тут украсть денег)потом будут нещадно эксплуатировать эти дороги время от времени клянча (или проворачивая варианты)на ремонт этих дорог у того же г-ва денег.
    Сейчас наметилась тенденция что в перспективе те дороги которые "кто-то" наметил как платные, им не делается альтернативный вариант объездной дороги без оплаты. то есть, если свернул туда то плати по любому. Видимо сейчас в Москве и других местах с оживлённым движением прорабатываются стратегии как сделать движение так, что бы с одной платной дороги "вылетал" на другую и так не меньше раз, что бы через все пройти, самый простой вариант закольцовывать дороги в одном направлении.
    Про стоимость, 120руб за 1км не жирно?? В США вся трасса по всей длине (не зависимо от километража) стоит местами от 5 центов до 1$. А тут до 40..50$ за участок!
    Эти дороги строил СССР! а не либерал ворьё, и делать платные дороги в России это просто очередной виток разворовывания тог что создавал народ.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 13.05.2013, 14:49
    Гость: Sankhara

    вчера ехали по М4 из москвы проезжали 2 платных участка. платили 30 руб за отрезок дороги 30 км и 50 руб за другой отрезок -примерно в 50 км. гнали под 120 -дорога отличная. не забитая транспортом. ночью плата с легковых не 30 руб, а 10 руб за отрезок. но все равно, я считаю это нарушением прав человека- вводить платные участки на федеральной трассе. пусть объездные строят платные

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 13.05.2013, 14:46
    Гость: Майский

    Платные дороги-очередная мерзость антинародной власти!
    Как же надо свой народ ненавидеть чтобы продвигать такие идеи? А ведь государство у нас социальное. К сожалению все больше становится идиотов оболваненных пропагандой. Их, дураков, жизнь за последние 20 лет так ничему и не научила!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 13.05.2013, 14:44
    Гость: Юрий

    за 100 км 1000 руб?
    Кто так зарабатывает?? Я тоже хочу.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (13)
]]>
]]>
Выбор читателей
Почему сделка России и США состоится не сейчас
В Россию планируется привлечь 1 млн трудовых мигрантов из Индии
Кадры из видеотрансляции на официальном сайте президента Франции
Макрон заявил о готовности отправить до 50 тысяч военных на Украину
Дмитрий Песков © KM.RU, Филипп Киреев
Песков заявил о необходимости военной цензуры в России
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Александр Проханов: «Сколько лжи было произнесено властями, если народ предпочитает умирать от ковида, но не делать прививку! »
Может, нам лучше будет жить под властью роботов?
Сборник «Bull Terrier Records VI»
ДМЦ «Придумай» (ЕР)
«Ключевая» отметила с «Родиной» День космонавтики
В Томской области готовы отправлять новобранцев в армию
2025-ый: воевать нельзя договориться
Сектор Газовой Атаки «Рожденный на Земле»
«Мой дом - моя крепость»: в Госдуме предложили резко расширить пределы необходимой обороны, но согласны не все
Оргазм Нострадамуса «Панк балдеж по-пионерски. Live in Irkutsk 98»
Соавтор Егора Летова плюнул в участника «Винтовкафеста» незадолго до своей смерти
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.