Когда за пробег 400-500 км на газе были смешными деньгами 100р, то и на бензине этот пробег был за 4-5л - 40-50 руб. Где же здесь выгода? Только лишний риск. Я работал на газозаправочной станции и знаю не понаслышке. Приезжал к нам паренек на жигулях с баллонами, занимающими весь багажник. Это во-первых: большой вес толстых стенок (давление около 200 атм), во-вторых: пробег около 100 км. Заправка тягомотная, небезопасная.
Как только всех переведут на газ, цена на него взлетит до небес.
Не так давно, солярка стоила чуть ли не дешевле газировки. Как только грузовики, автобусы да и часть легковых автомобилей, перешли на дизтопливо, оно стало стоить дороже бензина. Тоже самое будет и с газом.
Не разбирающиеся в этих вопросах автолюбители не принимайте во внимание эту статью Максима Строкера абсолютного профана в этом вопросе .Наберите в поиске " Газовое оборудование на автомобиль " и найдете кучу профессионального материала по этому вопросу, а не ссылки на таких же профанов, как например Зубков или Путин. В легковой автомобиль можно установить только оборудование для работы двигателя на смеси сжиженных газов пропан-бутан. Оно продается . Газ стоит 15 р . Расход газа на 20 % больше расхода бензина в следствии его низкой теплотворной способности. Пробег на одном и том же количестве топлива соответственно меньше. Те кто поставил очень довольны, все равно это выгоднее, хотя срок окупаемости 30-40 тыс.км пробега. Учтите, что баллон 50-60 л ( 750-900 руб полная заправка /пробег до 450 км мах.)займет место в багажнике или на некоторых внедорожниках место под его полом вместо запасного колеса. Бензин все равно нужен, на нем двигатель запускается и автоматически переключается на газ. Сжатый газ - метан ( тот, что на кухне ) приемлем только на грузовых автомобилях ( баллоны высокого давления под грузовой платформой ), автобусах ( баллоны высокого давления на крыше),широкого распространения не получил из-за сложного и дорогого оборудования заправочных станций и большого веса самих баллонов высокого давления.
Скоростные трассы тут как раз кстати.
Какая прекрасная езда!
И даже утилизация не требуется почти!
Ну и на крематорий раззоряться не надо.
Ах, выплаты семьям пострадавших...
Ну это можно пересмотреть. За чем дело стало?
Промышленность зато работать будет на полную мощность!
Правда, кто на заводах работать будет?
- А, мало ли голодных в развивающихся странах!
Они и прирост населения в стране заодно дадут! (Показатель весомый, однако!)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.