За границей есть с чем сравнивать. И можно констатировать, что нас банально надувают. Цены на авто выше в полтора - два раза и это даже на машины выпускаемые внутри страны. Так, что пусть ребята давятся одним хлебом и даже без масла- желаю им удачи
Капиталистическому способу производства присущи, так называемые, кризисы перепроизводства. Просто на какое то время работники автозаводов и автосалонов будут выброшены на улицу и с наслаждением будут вспоминать когда в советское время автомобилей катастрофически не хватало , а о безработице слышали только из репортажей Валентина Зорина ( политический обозреватель газеты Правда в Вашингтоне ). Так уж устроен мир . И рыбку съесть и косточкой не подавиться довольно сложно.
Потребительский спрос падает. Вот главная беда. И если кто-то из производителей продолжает расти, так только за счет того, что другие падают. И у этих "везунчиков", кто еще растет, скоро также начнутся проблему. Если рынок падает, то расти можно только ограниченное время.
рынок насытился и все кто хотел-уже купили.А у русского человека не в традиции менять машину часто-покупают лет на 10 минимум.Так что скоро половину автосалонов придется закрывать.Да и цены снижать пора.
Полностью согласен. Цены на автомобили надо ставить исходя из доходов населения большей части России, а не Москвы и Питера (уж больно велика разница). Тогда и продажи будут и менять машину будут через 3-5 лет, а не ездить на ней, пока она совсем не развалится.
Второй вопрос - где ремонтировать? В большинстве населенных пунктов нашей необъятной Родины гаражный автосервис "У дяди Васи" и запчасти только на ВАЗ и УАЗ. Соответственно и покупают Жигули и УАЗики, тут, как говориться, без вариантов. Правда стали появляться "авторазборы" (по сути автосвалка, где можно найти уцелевшие детали) и появился спрос на еще ездящие аналоги клиентов авторазборов (с японских и корейских автосвалок), но благодаря политике нашего Правительства он быстро сошел на нет.
Третий момент - налоги, ГСМ и дороги. Наше доблестное Правительство прилагает максимум усилий к тому, чтобы за счет автомобилистов пополнить бездонную бочку бюджета (тут и налоги с акцизами, и "отсутствие средств" на ремонт дорог, не говоря об их строительстве, и платные дороги, построенные за наш счёт, ит.д.), но при этом сократить количество машин на дороге, чтоб не мешали ездить "князьям да боярам" (повышение штрафов, увеличение статей с лишением прав, повышение цен на ГСМ и т.п.)
Так откуда возьмутся продажи новых авто?!
Меньше машин - меньше дураков на дорогах, значит больше спасенных жизней.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.