вот узбеки научились делать машины меньше чем за 15 лет, а наши уже 80 лет кроме вёдер с помоями ничего не научились делать, позакрывать всё к черту, чтоб не позориться на весь мир, самолёты падают , машины из автосервисов не вылезают.Вон торгуют нефтью и пусть торгуют!!!!!!!!!!!!!
Как был низким, так и остался. Так смотришь - вроде нормальный клиренс. А посади ещё четырёх человек, и всё - также заскребёт по асфальту.
В наше время только Тойота Камри, Тойота Королла и Дэу Нексия оставили такие габариты со столь маленькими колёсами. Все остальные производители, понимая, что по нашим ямам комфортнее ездить на больших колёсах, идут в направлении увеличения их диаметра. Уж если решили обновить, то обновляли бы и колёса. Так нет, зачем. По такой цене и так будут покупать.
И это, всего лишь, пилотные цены. Пока дождёшься производства универсала, цены значительно подскочат.
Что колеса такие малюсенькие ?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.