Uz-Daewoo приготовила для России новый бюджетник

Вообще-то называть новым этот автомобиль некорректно. Ведь под именем Gentra в России будет продаваться Chevrolet Lacetti образца 2004 года, которому лишь переоформили переднюю часть кузова.
А заодно снабдили 4-цилиндровым бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 105 л.с. от седана Chevrolet Cobalt. Небольшой доработке подверглась и подвеска, из-за чего увеличился клиренс. В остальном же Daewoo Gentra полностью идентичен Chevrolet Lacetti.
От Lacetti седан отличает видоизмененный перед
Базовая модификация узбекского седана будет стоить 399 000 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с пятиступенчатой механической КПП, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники.
Опционально можно заказать люк, аудиосистему, ABS, отделку салона кожей и обогрев передних сидений, но цена такой модификации будет более 430 000 рублей. Так же будет предлагаться модификация с автоматической, четырехступенчатой КПП.
Предшественник Gentra пользовался популярностью в России
Подавляющее большинство Daewoo Gentra, коих в этом году планируется выпустить в количестве 30 000 штук, отправятся покорять российский рынок. К 2015 году объем производства планируется удвоить, причем за счет модификаций с кузовами хэтчбек и универсал.
Правда, вряд ли российский рынок «переварит» такое количество машин, так как в прошлом году Chevrolet Lacetti разошелся у нас в количестве 34 793 штук. Но, как и все прочие автопроизводители, Uz-Daewoo смотрит на российский рынок с оптимизмом, хотя особых поводов для него нет.
Какие перспективы ожидают Daewoo Gentra в России? Формально Gentra попадает в «группу смерти» и будет конкурировать с массой других бюджетников, которые за последние три-четыре года буквально наводнили российский рынок.
Салон можно оформить с претензией на шик
Но с другой стороны, если присмотреться внимательнее, то прямых конкурентов у Daewoo Gentra не так и много. Ведь автомобиль выступает в С+ классе, в то время как подавляющее число «раскрученных» на российском рынке бюджетников играют классом ниже.
Вот и получается, что конкурировать Daewoo Gentra придется с родной сестрой, вечно живой Daewoo Nexia, седаном Lada Granta, да с парой-тройкой «китайцев». Все остальные одноклассники-бюджетники хоть и моложе, но стоят дороже.
Например, калужский Peugeot 408. Так что если говорить о перспективах, то они выглядят весьма неплохо. Наверняка, своего покупателя Daewoo Gentra найдёт, но вот получится ли реализовать на российском рынке более 30 000 машин, покажет время.
Фото Uz-Daewoo
Комментарии читателей Оставить комментарий
вот узбеки научились делать машины меньше чем за 15 лет, а наши уже 80 лет кроме вёдер с помоями ничего не научились делать, позакрывать всё к черту, чтоб не позориться на весь мир, самолёты падают , машины из автосервисов не вылезают.Вон торгуют нефтью и пусть торгуют!!!!!!!!!!!!!
Как был низким, так и остался. Так смотришь - вроде нормальный клиренс. А посади ещё четырёх человек, и всё - также заскребёт по асфальту.
В наше время только Тойота Камри, Тойота Королла и Дэу Нексия оставили такие габариты со столь маленькими колёсами. Все остальные производители, понимая, что по нашим ямам комфортнее ездить на больших колёсах, идут в направлении увеличения их диаметра. Уж если решили обновить, то обновляли бы и колёса. Так нет, зачем. По такой цене и так будут покупать.
И это, всего лишь, пилотные цены. Пока дождёшься производства универсала, цены значительно подскочат.
Что колеса такие малюсенькие ?