Расход топлива растёт, как ни странно, и "благодаря" повышенным требованиям экологов - ни один двигатель не настраивается заводом на минимальный расход топлива, оптимизация идёт по количеству вредных выбросов... Причём, разница получается ощутимая, раза в полтора-два...
Те, кто не боятся "техосмотра", выкидывают к чёрту нейтрализатор и лямбда-зонды и перепрошивают ЭБУ двигателя, после чего, самым "чудесным" образом расход падает. (особенно заметно это было на наших ВАЗ2107, перепрошивкой расход снижался чуть не втрое!)
Да просто некоторые автопроизводители врут больше других.
Паспортный расход вполне реальный показатель, и даже несколько превосходимый при желании - если производитель не соврал.
Всегда нужно помнить о недоливе топлива на бензоколонках,что способствует стремлению стрелки прибора к нулю и якобы повышенному расходу топлива.
Расход топлива указывается для сухого горизонтального участка шоссе при движении с постоянной скоростью 90 км/час в обоих направлениях. Так было по советским ГОСТ. Характеристика расхода топлива СРАВНИТЕЛЬНАЯ и не отражает реального расхода, но в принципе близка к реальному в указанных условиях. Не учитываются включенные электроприборы, мало потребляющий при движении прямо гидроусилитель, работающий кондиционер и открытые настеж окна. Иногда указывают расход при движении со скоростью 120 км/час и обязательно расход по городскому циклу. Характеристики также СРАВНИТЕЛЬНЫЕ и никакого отношения к реальному расходу не имеют. Эти прописные истины обязаны были внушить в автошколе. Стиль вождения существенным образом влияет на отклонение от сравнительных данных. В свое время в СССР была мода устраивать соревнования журналом "За рулем" и умельцы, настоящие ШОФЕРА доезжали на одном баке ВАЗ 2101 емкостью 39 литров АИ-93 от Москвы до Риги.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.