• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Ё-мобиль поехал и остался уравнением со многими неизвестными

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

06.08.2013, 15:38
Гость: гость

Чего-то я не понял, а что в нем российского-то? Очередная отверточная сборка из импортных комплектующих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.07.2013, 12:53
Гость: nic

Надоели эти местечковые выкидыши.Грабят безмерно,а потом не знают что делать с награбленным.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2013, 22:59
Гость: Ё-моё...

Сценка в магазине( винный отдел при Горбачеве). Входят мужчина и женщина, по виду жуткие алкаши ,разглядывают витрину ища, что подешевле. Женщина спрашивает продавщицу: " Дусь,а это по рубь двадцать семь у тебя что ? Продавщица отвечает. Тут же женщина заплетаясь языком задает дополнительный вопрос: " А какая у нее убойная сила ?. ТЕБЕ ХВАТИТ!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.07.2013, 13:02
Гость: nic

Почему при Горбачеве?Вот при Путине заходишь в супермаркет колбаса без мяса,Масло сливочное из пальмового масла с примесью солидола,отрава в виде вина от грузии и т.д и.п. .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 23:09
Гость: Альмина (Ольга)

супер автомобиль

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 22:08
Гость: раф

это очередной "нет аналогов в мире" единичные разработки, которому не суждено быть массовым. зачем только пиар.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 12:31
Гость: Мэть Ю

Ох и доверчив русский народ... верит в любую туфту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 12:06
Гость: alikisay

нынешние коробки передач это высокотехнологичные и эффективнейшие ... телеги. позапрошлый век.
синдикативный сговор мировых автоконцернов создал нишу электро и гибридомобилей, которую некоторые из них пытались приоткрыть, но получив по зубам от нефтяного лобби, быстренько сворачивали. Ограничиваясь выпуском беснословно дорогих кадавров.
Ниша эта и поныне трамплин, с которого можно начать российское автомобилестроение.
Сомнения вызывают деловые качества г-на Прохорова. Не тянет он на преодолевателя сопротивления. А нефтяное и автоконцерноевое лобби никуда не делось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2013, 16:25
Гость: инженер-механик МАМИ

Мощность всех двигателей внутреннего сгорания установленных на транспортных средствах в пять раз превышает мощность всех действующих электростанций. Отсюда вопрос : Откуда взять дополнительную электроэнергию, в пятеро превышающую вырабатываемую в настоящее время, для зарядки АКБ электромобилей , если ими заменить ДВС. ? Построить еще пять Днепрогэсов, пять Братских ГЭС , пять Саяно-Шушкенских ? О гибриде вообще речи нет потому, что в нем электроэнергия берется от того же ДВС , что дороже чем от электросети. Киловаттная электростанция сжигает за час 1 л бензина стоимостью 28 рублей. Тот же КВт /час от электросети стоит 2-5 рублей в зависимости от региона. Про синдикативный сговор это Вы здорово ввернули, а простого подсчета доступного восьмикласснику не сделали. Больше своей головой и знаниями нужно оперировать, а не читать бредовые источники о синдикативных сговорах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
03.08.2013, 18:50
Гость: ПАПИ

МАМИ, а двигатели внутреннего сгорания установленных на транспортных средствах работают на полную мощность круглосуточно?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2013, 13:01
Гость: enginer

"...нынешние коробки передач это высокотехнологичные и эффективнейшие ...телеги. позапрошлый век.
..."
.
Какая разница - КАКОЙ они "век", если они ОТЛИЧНО РАБОТАЮТ !!!
Пулемет "Максим", образца 1890г, "нечувственно" прошел ТРИ войны - и продолжает исправно посылать винтовочные пули на 1.5 км при убойной стабильности лафета и колоссальной живучести. Да, несколько ТЯЖЕЛОВАТ - по сравнению со своими пра-пра-правнуками. Но надежен, прост, и эффективен. Как говорили про него в Великую Отечественную - Максим - это пулемет, а от "Дягтеря" - один только треск...
.
Знаете, когда были изобретена электросварка штучным иэлектродами? - В 1900г! И до сих пор она работает все так-же исправно...
.
Точно так-же и механич.КПП. Ее КПД - (более 99%) - пока-что и "не снился" - трансмиссиям любого ИНОГО ТИПА.
.
Что такое более 99% - это значит при передаче от двигателя к колесам МЕХАНИЧЕСКОЙ мощности в 50 квт - НА НАГРЕВ КПП - пойдет менее 1% мощности - т.е. менее 500 ватт. что еще вполне можно рассеять набегающим потоком воздуха при температуре корпуса КПП менее 100 град.цельс.
.
А вот любая "эелектромеханика" - это пока-что КПД менее 96% - т.е. при тех-же 50 квт - даст уже тепловыделение - порядка нескольких киловатт, что требует ЖИДКОСТНОГО(!) ОХЛАЖДЕНИЯ такой трансмиссии.
.
А при таком охлаждении - конструкция трансмиссии - КАЧЕСТВЕННО УХУДШАЕТСЯ - растут габариты, стоимость(цена) изготовления и эксплуатаци, сложность изготовления и техобслуживания, падает надежность и ремонтопригодность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 11:32
Гость: Павел

С годовым объемом в 40 000 штук - это убыточное производство. Плюс вылезет большое количество косяков. А на их устранение тоже нужны деньги. А где их брать? Поэтому все это выглядит как игрушка для Прохорова, которой поиграют и забросят либо когда надоест, либо когда потребует слишком много денежных вливаний в производство. Про цену в 450 000 рублей за машину к 2015 году в принципе говорить не придется. Мораль - вначале создай готовый продукт, оцени все издержки, а потом уже предъявляй народу, если не хочешь выглядеть клоуном.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 10:02
Гость: николя

ну а что, собссна?...
такую схему авто легко модернизировать и "доводить" по частям: движок отдельно, электрическую часть отдельно.
требования к движку здесь не такие жесткие - главное в габариты вписаться.
если Прохорову не надоест - доделает аппарат.
по нашим "погодам" и условиям эксплуатации это ИМХО самая перспективная схема.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 15:12
Гость: Игорь

"использует несколько конденсаторов емкостью по 7 Фарад"
Электрическая ёмкость планеты Земля 700мкф,какого размера эти конденсаторы?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 16:24
Гость: jupn

По моему, емкость планеты Земля была принята за одну фараду (эталон).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2013, 13:16
Гость: enginer

За ОДНУ ФАРАДУ (эталон) принята такая ЕМКОСТЬ, напряжение на которой повышается на ОДИН ВОЛЬТ при "заправке" этой электро-емкости электрическим зарядом - величиной в ОДИН КУЛОН.
.
и к электро-емкости планеты Земля - электроемкость в одну фараду - не имеет никакого отношения...
.
А заряд в один кулон - это в свою очередь заряд, который протекает за одну секунду через проводник при силе тока в ОДИН АМПЕР.
.
А эл.ток, силой в один ампер - это в свою очередь - такой ток - при котором два параллельных проводника длиной по 1 метр каждый, разнесенных на расстояние в 1 метр будут взаимодействовать с силой в 1 ньютон.
.
А один ньютон - это сила, изменяющая за 1 с скорость тела массой 1 кг на 1 м/с в направлении действия силы... Или примерно та сила, с которой тело с массой в 0.1 кг притягивается к матушке-земле на ее экваторе...
.
ПыСы. Главное требование к любому ЭТАЛОНУ - это удобство его стабильность (воспроизводимость) и использования(практического применения).
- и я посмотрю на вас - если вам понадобится сравнить емкость некоторого конденсатора с емкостью планеты (т.е. измерить емкость конденсатора), на которой вы находитесь вместе с вашим конденсатором (емкость которого вам надо измерить).
8-)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.08.2013, 15:41
Гость: гость

Емкость определяется одинаково и для земли и для е-мобилей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 16:03
Гость: Иван

Учим физику. 700 мкФ это емкость планеты Земля, как уединенного проводника (куска материала грубо говоря), а конденсатор это такой прибор, емкость которого достигается комбинацией различных слоев (обкладки\диэлектрическая прослойка).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 10:22
Гость: Как физик физику

и не только...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 15:52
Гость: Роман

Это ионисторы. Размер батареи на Ё-мобиле не знаю, но размер (объем) стандартного ионистора на 0,5В 1 Фарада примерно 1,5 куб.см.
PS Конденсатор 1000 мкФ на 12 В уже в 60-е годы вполне умещался к кулаке...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 13:38
Гость: Малай

Хм..Прикольно! Пока этот Ёмобиль из серии передачи советских времён "это вы можете"......Автомобиль на газовом оборудовании и так даёт экономию в деньгах примерно один к двум к бензину и дизелю. Другое дело что практически во всех авто не предусмотрено штатное место для газового балона и это минус.........хотя уже выпускаются балоны в штатное место для запаски..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 12:53
Гость: Юрий1

Создавать новое своим трудом - это намного сложнее, чем сбывать продукцию Норильскникеля.
Хотя нового в е-мобиле нет. Это обычный гибрид.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2013, 13:22
Гость: enginer

"...Хотя нового в е-мобиле нет.
..."
.
- Ээээ - нееее...
"Новое" в ё-мобиле - таки есть!
.
"Новое" - это сам ё-мобиль и его конструкция.
.
Эт-ж вам не жигули-ФИАТ, а-таки ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ современной России-СССР - СЕРИЙНАЯ(ежели-таки он в серию пойдет) конструкция автомобиля и двигателя(!) ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, созданная С НУЛЯ(!).
- Впервые после легендарной ГАЗ-21 с двигателем М-21...
8-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.07.2013, 12:56
Гость: nic

Может еще скажешь,что и прохорка.первый паяц в истории россии.После отмены черты оседлости их тьмы и тьмы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 11:42
Гость: Антон

Без роторно-лопастного двигателя, обещавшего в разы меньшее потребление топлива на единицу мощности - это будет обычный гибрид. Странно, что не использовали двигатель Карфидова (он же двигатель с качающимся диском) - прекрасно работающий и не требующий новых технологий, но позволяющий вдвое сократить расход топлива и развивающий почти авиационные обороты.
Опять весь пар ушел в свисток..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2013, 13:25
Гость: enginer

"...Без роторно-лопастного двигателя, обещавшего в разы меньшее потребление топлива на единицу мощности
..."
.
- ?!!!
НИКАИХ "разов" - РЛПД - не дает и дать не может!
.
Теоретически (термодинамически)-возможный вйгрыш в КПД - 7-8% - НЕ БОЛЕЕ!!!
.
- учите матчасть!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 12:59
Гость: Серый

Антон, с чего ты взял, что роторный двигатель вдвое экономичней поршневого? Именно поэтому мировые лидеры автопрома, которые на 20лет идут впереди России, отказались от роторного двигателя из-за низкой его экономичности, да плюс дороже в производстве и полная неремонтопригодность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 10:05
Гость: Не понимаю...

Есть полно автомобилей на которых гарантированно можно доехать из точки А в точку Б кроме этой детской игрушки Прохорова. Электромеханическая трансмиссия по любому приведет к потерям в сравнении с механической,но суть не в этом. Тепловозы, карьерные самосвалы БелАЗ, японские бульдозеры и карьерные самосвалы давно оснащены такой трансмиссией. Из чего шум то и подбрасывание чепчиков в воздух ? Новизна то в чем ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2013, 19:16
Гость: 123456

"Электромеханическая трансмиссия по любому приведет к потерям"-- нет там трансмиссии. там электродвигатель, который должен бы заменить и привод, и коробку( двигатель- колесо). ОТ привода осталиьс лишь полуоси, и, должно быть, шрусы. Регулируя силу тока в якорной обмотке двигателя получают необходимй момент на валу колеса и частоту вращения. Хорошо бы, что у Яровита хотя бы электромеханическая часть + АСУ были доведены до промышленного применения- это можно уже было бы использовать на различных сериях. А каркас авто, салон- это, поверьте, создать не трудно, т.к. нет принципиальной новизны в технологиях, что рамном кузове с обвесными пластмассовыми панелями, что металлическая штамповка из листа стали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2013, 16:41
Гость: Не понимаю

Ошибаетесь. Трансмиссии существуют разные, в том числе и электромеханические. Как раз то , что применено в " Ё " и есть электромеханическая. Тут Прохоров страдает отсутствием кругозора в технических областях и напоминает чудиков из Австралии которые объявили миру в начале 90-х, что они ИЗОБРЕЛИ прямоточный воздушно реактивный двигатель для самолета . Наши журналисты лишенные цензуры сразу повторили и растиражировали это сообщение из австралийского журнала. И тем и другим невдомек было, что в " Детской энциклопедии " тиража 1964 года СССР , в пятом томе подробно, с цветными картинками описаны все двигатели самолётов, в том числе и прямоточного воздушно реактивного. С изобретением австралийцы опоздали на 40 с лишним лет, а Прохоров НАВСЕГДА.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.07.2013, 02:52
Гость: 123456

да прохоров там никак не учавствует, кроме дарителя денег!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.07.2013, 12:35
Гость: enginer

"...да прохоров там никак не учавствует
..."
.
- и совершенно правильно делает.
Каждый должен заниматься СВОИМ делом.
.
ПыСы. Прохоров уже поучаствовал, купившись на совершенно дохлую в техническом плане идею "народного" РЛД...
8-))
- ну - развели чувака "на бабки" неграмотные "изобредатели"...
Вот теперь он, типа, "все понял" - и блее "не участвует", кроме как "даритель денег".
.
Все правильно сделал.
.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.07.2013, 00:15
Гость: 12345

Да, с РЛД они, конечно, зря высунулись. Здраво поступили, что отказались от него. Их видео-картинка в 2011 с моделью сразу же все объяснила для меня- не реальный проект. А вот то, что отказались от него в сторону газонокосилки правильно, лучьше надежный западный движек, чем непонятно что. С алгоритмами тоже затянули, так как принципы управления двигателями давно уже разработаны и на базе МК, и дискретной логике, и давно внедрены, чего трамвай заново изобретать? Потом уже, от серии к серии могли уже доработать до нужной кондиции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 12:41
Гость: демагог

Применеие данной схемы трансмиссии на небольших автомобилях очень перспективно и экологически, и технически и технологически, а значит, при массовом выпуске, и экономически. Главное довести до ума. Не помешает в России иметь современный отечественный автомобиль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 11:33
Гость: 123456

первый российский гибрид с совершенно неведомой зверушкой- рлд, с конденсаторами сверхемкости, кузовом "нецарапка", самозаклеевающимся при проколе колесом, с управлением с телефона, который дается каждой машине, с воременными программными настройками режимов движения для различных погодных условий. машинка все равно найдет своего покупателя, если они до ума ее доведут, то есть вообще создадут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 14:19
Гость: СеВолк

Если создадут конечно точнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 11:33
Гость: МВИ

Очень верно подмечено,ничего нового кроме пускания пузырей.В первую очередь надо озвучить цену,какие гарантии даёт изготовитель и тд.То,что автомобиль поехал ещё не показатель,электропогрузчики давно катаются по цехам складов и заводов.Нового пока ничего,это факт.Типично для прохорова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.07.2013, 01:15
Гость: Алексей

В iphone тоже нет ни одной новой технологии, однако это не помешало ему получить бешеную популярность. На этапе проектирования, цену можно сказать с точностью +/- километр. Остается только надеяться и ждать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 14:21
Гость: СеВолк

Уже озвучивали что цену от первоначально заявленной уже задрали. А ведь есть и особо нетерпеливые, которые приобрели сертификаты на это чудо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.07.2013, 19:17
Гость: 1234567

сертификаты? там вроде только записали в очередь на зверушку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 09:37
Гость: jupn

Прохоров молодец. Хоть что-то делает, а не делает вид, что делает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.07.2013, 13:20
Гость: nic

прохоров делает то на что способен.Т.Е, ворует.ВСЕ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 14:24
Гость: СеВолк

Собрал деньгу за Сертификаты, обещая сначала УСЁ в 2013-м, а теперь уже поднявший цену. Вот сюрприз владельцев бумажек под названием Сертификат ждет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 15:23
Гость: ВолкоДав

Про сертификаты из носа выковырял, или ссылочку дашь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 09:11
Гость: 1-й день обновленного социализма

"...может и не дожить до стадии серийной сборки. Такое мнение присутствовало среди представителей прессы.",что продажа недр Родины для представителей прессы ближе ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.07.2013, 14:22
Гость: СеВолк

Нет. Серийная сборка от Родины дальше.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.