]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Ё-мобиль поехал и остался уравнением со многими неизвестными

23:52 4.07.2013
ё-кроссовер © KM.RU, Кирилл Савченко
ё-кроссовер © KM.RU, Кирилл Савченко

Как и раньше, руководство компании «ё-авто» подтвердило: первые автомобили сойдут с конвейера завода в Ленинградской области в 2015 году.

Тем не менее, пятерка «ёшек», которая была выставлена журналистам, (видео) пока еще далека от совершенства. Да, у кроссовера, а практически одновременно с ним запустить в производство обещают еще и хэтчбек, получился весьма недурной двухцветный, символизирующий гибридность экстерьер, но...

Двухцветная раскраска - обязательный атрибут кроссовера

Говорить о качестве сборки, поведении автомобиля на дороге и делать конечные выводы еще рано. Но к чести разработчиков они не побоялись быть осмеянными, показав незаконченную работу и не решив окончательно вопрос с поставщиками комплектующих.

Напомним, что силовая схема ё-мобиля представляет собой последовательный гибрид. 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания не имеет прямой связи с коробкой передач, да ее как таковой и нет вовсе. Он лишь вращает ротор генератора.

Большинство агрегатов под капотом выглядят незнакомыми

Полученная электроэнергия передается через преобразователь на два электродвигателя совмещенных с управляющими блоками и механическими элементами, которые соединены с полуосями спереди и сзади. В том, что такая схема суммарной мощностью в 163 л.с. работоспособна, и автомобиль ездит, – мы убедились на собственном опыте.

Более того, в багажнике могут быть размещены два баллона для заправки кроссовера метаном, делая его, по сути, двухтопливным. Кстати, представленные машины были с таковыми, правда, не заправленными. 

Как говорилось на ранней стадии реализации проекта, ё-мобиль не имеет дорогостоящих аккумуляторов, а использует несколько конденсаторов емкостью по 7 Фарад. Они заряжаются при торможении или движении накатом, и отдают дополнительную энергию, когда нужен мощный крутящий импульс, например при обгоне.

ё-мобиль до предела насыщен электроникой

Также в автомобиле доведена до ума и большая часть бортовой электроники. Ведь к идее городского кроссовера с постоянным полным приводом, присовокупили еще одну: превратить симпатичную машинку разгоняющуюся до 130 км/ч – в модный гаджет.

А потому выход в интернет, навигация, фиксированные менюшки социальных сетей, сопряжение с телефоном – все это работает по умолчанию уже сейчас. И даже пятирежимный алгоритм управления движением – тоже далеко не муляж на экране одного из двух полноцветных дисплеев. 

Разместившись во вполне удобном кресле – в салоне просторно для четверых взрослых, поводов для придирок я, все же, нашел немало. Пластиковые кузовные панели, которые закреплены «на живую нитку», подвеска, работу которой и работой назвать сложно – она скорее пока просто удерживает стальной каркас ё-мобиля. Плюс настройки электроусилителя руля, которые откровенно сырые и много чего еще.

Но будем говорить откровенно, что показанные ходовые экземпляры – по сути, прототипы, которых будет выпущено еще три поколения. На каждом из них будут отрабатываться те или иные элементы, в частности все системы безопасности.

И лишь потом автомобиль отправится на сертификационные испытания, а только после них в серию. Кстати, нынешние образцы собраны на опытном предприятии «ё-авто» в Минске.

В связи с этим встает вопрос о том, а готова ли отечественная промышленность выпускать для ё-мобиля нечто большее, чем стальные кузова-коробки и пластмассовые детали для обвеса и салона?

Судя по заявлению руководства компании о том, что проект представленного на первой презентации роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания закрыт, как неудавшийся, скорее всего, – нет, и жалеть об этом, по нашему мнению, едва ли стоит.

Именно потому, не был получен ответ на то, части и комплектующие каких производителей будут использоваться в автомобиле. На данный момент «ё-авто» ведет переговоры с поставщиками, от результатов которых будет зависеть как конечная цена продукта, так и его качество.

Конечно же, есть опасения, что весь проект ё-мобиля, может и не дожить до стадии серийной сборки. Такое мнение присутствовало среди представителей прессы. 

Но движение вперед есть, причем видимое, и кажется, что более 250 тысяч потенциальных владельцев ё-мобиля заказавших его через сайт компании, не просто втянулись в виртуальную игру.

Если они не устанут ждать – годовой объем производства, при выходе завода на проектную мощность, заявлен всего в 40 тысяч машин, то все может сложиться и благополучным образом. Как для производителей, так и для покупателей. 
 

Фото Кирилл Савченко и ё-авто

Темы: Авто, Автоновости, Автопром в России, Производство и разработка гибридных автомобилей, «Ё-мобиль», Михаил Прохоров
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 06.08.2013, 15:41
    Гость: гость

    Емкость определяется одинаково и для земли и для е-мобилей.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 06.08.2013, 15:38
    Гость: гость

    Чего-то я не понял, а что в нем российского-то? Очередная отверточная сборка из импортных комплектующих.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 03.08.2013, 18:50
    Гость: ПАПИ

    МАМИ, а двигатели внутреннего сгорания установленных на транспортных средствах работают на полную мощность круглосуточно?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 31.07.2013, 16:25
    Гость: инженер-механик МАМИ

    Мощность всех двигателей внутреннего сгорания установленных на транспортных средствах в пять раз превышает мощность всех действующих электростанций. Отсюда вопрос : Откуда взять дополнительную электроэнергию, в пятеро превышающую вырабатываемую в настоящее время, для зарядки АКБ электромобилей , если ими заменить ДВС. ? Построить еще пять Днепрогэсов, пять Братских ГЭС , пять Саяно-Шушкенских ? О гибриде вообще речи нет потому, что в нем электроэнергия берется от того же ДВС , что дороже чем от электросети. Киловаттная электростанция сжигает за час 1 л бензина стоимостью 28 рублей. Тот же КВт /час от электросети стоит 2-5 рублей в зависимости от региона. Про синдикативный сговор это Вы здорово ввернули, а простого подсчета доступного восьмикласснику не сделали. Больше своей головой и знаниями нужно оперировать, а не читать бредовые источники о синдикативных сговорах.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 28.07.2013, 13:20
    Гость: nic

    прохоров делает то на что способен.Т.Е, ворует.ВСЕ.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (47)
]]>
]]>
Выбор читателей
© KM.RU
Проект бюджета — 2026: налоги повышаются, а финансирование оборонки снижается?
© KM.RU, Петр Чайников
В РФ внимательно изучают заявления США о поставках Киеву «Томагавков»
Молдавские выборы как пример будущих выборов на Украине
Не лягушка, а царевна: русские сказки под угрозой?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
BELINSKY «Проще разбиться» (интернет-сингл)
Бензобак «По фанку» (ЕР)
SaveDave «Продолжение вас»
Союз олигархов и неонацистов: почему богатейшие люди Украины полюбили Бандеру
Шах и Мат «Вальхалла Rock’n’Roll» (ЕР)
Моральный кодекс «Ты же знаешь» (интернет-сингл)
Кинопремьера «Дух Байкала»: снежный плен поднимет с колен
Горшенев, 6 февраля, ДК «Машиностроитель» (Петрозаводск)
Продление зерновой сделки: «жест доброй воли» или безальтернативное решение
Виталий Альшанский: «На роль черта меня благословили в церкви»
Группа Ё feat. Casual «Ветер от Солнца» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.