...процессы (разрушение советского автомобилестроения и массовое вторжение иностранных производителей) тесно связаны. Как ни странно, в большинстве случаев приходу в Россию того или иного концерна, его поставщиков или субпоставщиков предшествует полное или частичное банкротство одного из российских производителей и/или его сателлитов, в результате чего в руки иностранцев переходят и помещение, и оборудование, и основная часть персонала (примерно как крепостные при передаче новому барину в царское время). В особенности это касается сети поставщиков — никому не выгодно строить с нуля сразу несколько заводов, финансовая схема с «заселением» или захватом (разумеется, согласованным с местной коррумпированной администрацией) брошенных предприятий смежного профиля является куда более предпочтительной. Следует также учитывать все более широкое распространение т.н. «контрактной» сборки, при которой формально российское предприятие не отдается иностранной компании, однако по факту начинает производить ее автомобили на своих производственных линиях (случаи «ТагАЗа», «ГАЗа» и «Соллерса»). Осознание пагубных результатов и гигантских масштабов подобного «инфицирования» некогда российских предприятий у общества совершенно отсутствует, что очень печально (из крупных примеров здесь можно назвать захват и освоение частей территорий «ЗИЛа», «ГАЗа» и «АвтоВАЗа» традиционными и недавно созданными поставщиками Renault, Ford и Volkswagen,...
...Автомобильная газета "Семь Верст" 11.12.2009: ОАО «АВТОВАЗ» начало перевод «лишних» сотрудников в специально созданные дочерние компании: «Реформинг-центр» и «АВТОВАЗ-перспектива».
Как сообщил вице-президент АВТОВАЗа по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко, на сегодняшний день 1,5 тысячи человек написали заявление на увольнение в порядке перевода, уже выданы направления на работу 530 сотрудникам. До конца декабря еще 11 тысяч заводчан должны написать заявления, а всего количество рабочих мест во вновь созданных «дочках» АВТОВАЗа составляет 12,3 тысячи. По словам Михаленко, люди предпенсионного возраста, переведенные в дочерние предприятия, смогут рассчитывать на заработную плату порядка 12 тысяч рублей. Средняя заработная плата в компаниях «Реформинг-центр» и «АВТОВАЗ-перспектива» при нормальном режиме работе составит 17,5 тысячи рублей. В «дочках» определено около 600 разных специальностей, и около 7 тысяч рабочих мест не потребуют переквалификации нынешних специалистов. Работникам будет предложена работа по демонтажу оборудования, разборке и подготовке производственных площадей, ремонту помещений и т.п., пишет «РБК daily»...
Да что там автопром, когда Россия потеряла треть населения.
РСФСР - 147 386 тыс. чел. (1989)
РФ... - 143 467 чел. чел. Оценка (2013), Перепись в 2010 - 142 856 536 чел.
Статистика в СССР была исключительно правдивой,а в РФ исключительно ложной. Сказал человек -"треть", значит"треть". Ему же лучше знать.
вычти из этих цифр приезжих гастарбайтеров и их многочисленные семьи - получишь факт.
А для работников наступили "новые времена" (смотри одноименный фильм Чарли Чаплина)...
Так это же замечательно! Согласно Вассерману,чем больше автоматизация, роботизация и компьютеризация призводства,тем быстрей долгожданный переход к Коммунизму. Жаль, японцы Вассермана не читают.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.