Мене как пассажира интересует наличие Единых правил обслуживания пасажиров, и чтобы с ними всегда можно было ознакомиться в сети иль в печатном виде у таксиста. Интересует наличие единого тарифа (типа дешевле можешь, а дороже - низзя)... И как у на водится, кому жаловаться, если что, если сейчас почти всегда таксист сам по себе и взаимодействует с какой-то диспетчерской, которая только заказы принимает... (В правилах, например, так должно быть: закурил таксист, не спросясь пассажира - 30% оплаты долой и т.д. и т.п.)...
Власть не заинтересована в борьбе против бомбил-гастеров. У каждой станции метро машины, в основном Деу -Нексии и Жигули. Сидят азиаты и небритые и никто их не трогает.Понимаю, что коренное население вынуждено из районом страны приезжать и зарабатывать на кусок хлеба - в стране за 50 км от Москвы работы нет.
ХА!ХА!возле метро ЛЮблино,в сторону Новоросийской,баранопасов,которые бомбят человек 30,минты видят и нихрена не делают. Да не исякнет рука дающего. Вот и Штрафы все. Бред.Надо машины отбирать,Там половина с шашечками на крыыше самопальными. Хрень это минтовская.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.