• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Масло в двигателе может преподнести сюрпризы

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.10.2013, 13:36
Гость: ВикторМ

Проблема не нова, и пользователь ОСП частично прав. Я занимаюсь (продаю) масла больше 10 лет. Так вот вы будете весьма удивлены,если узнаете, что большая часть иностранных масел продается у нас как для стран третьего мира, т.е. оно не разрешено для эксплуатации в Евросозе, а для нас оно якобы подходит. Масла по составу(вид базового масла+прсадки,их количество и пропорции) и по эксплуатационным характеристикам в Европе и у нас разные.
Благодаря низкому качеству при работе двигателя базовое масло быстро разрушается (в т.ч. темнеет) и натягивает на себя сажу и др.несгоревшие продукты,что приводит к неконтролируемой плотности масла и трудности при заводке в холодное время года. Но это не настолько большая проблема по-сравнению с закоксованием вкладышей колинвала,которые могут "прикипеть" и провернутся. Как автор советует применять 0W-.5W- это не всегда решение проблемы. И ни одна станция СТО не застрахована от продажи некачественного масла Рекомендация- ищите настоящее масло, оно есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2013, 12:26
Гость: ОСП

Тема неоднократно освещалась. Причина - использование, хоть и фирменных синтетических масел, но из бочек большого литража на СТО. Когда бочка на исходе, на дно оседают добавки и присадки в масло от производителя. Вот эти порции масла с обильными присадками для мотора и опасные. Они в картере, особенно при перегревах двигателя, могут превращаться в гудроноподобную массу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2013, 13:03
Гость: О...МАМИ! Еще страшнее

Бочка 200 литров. Масло на замену 4 литра. 50 автомобилей и бочка пустая. Приблизительно 2-3 дня . Вы хотите сказать, что гарантийный срок хранения масла 5 лет не достаточен для того, чтобы на дно не оседали добавки и присадки в масло от производителя, когда бочка на исходе ? Или Вы предполагаете, что бочки хранятся на СТО по запас больше 5 лет ? У Вас какое образование и есть ли оно вообще ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2013, 10:19
Гость: О... МАМИ!

Все понял, не дурак. Масло нужно менять перед каждой поездкой и у официального дилера. Не понял только почему нужно зимой заливать масло предназначенное для условий Арктики 0W-30(40), если вполне можно обойтись предназначенным для условий Крайнего Севера 5W-30(40). Потому, что оно дороже ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.