• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Комментарии по теме: Масло в двигателе может преподнести сюрпризы

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.10.2013, 13:36
Гость: ВикторМ

Проблема не нова, и пользователь ОСП частично прав. Я занимаюсь (продаю) масла больше 10 лет. Так вот вы будете весьма удивлены,если узнаете, что большая часть иностранных масел продается у нас как для стран третьего мира, т.е. оно не разрешено для эксплуатации в Евросозе, а для нас оно якобы подходит. Масла по составу(вид базового масла+прсадки,их количество и пропорции) и по эксплуатационным характеристикам в Европе и у нас разные.
Благодаря низкому качеству при работе двигателя базовое масло быстро разрушается (в т.ч. темнеет) и натягивает на себя сажу и др.несгоревшие продукты,что приводит к неконтролируемой плотности масла и трудности при заводке в холодное время года. Но это не настолько большая проблема по-сравнению с закоксованием вкладышей колинвала,которые могут "прикипеть" и провернутся. Как автор советует применять 0W-.5W- это не всегда решение проблемы. И ни одна станция СТО не застрахована от продажи некачественного масла Рекомендация- ищите настоящее масло, оно есть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2013, 12:26
Гость: ОСП

Тема неоднократно освещалась. Причина - использование, хоть и фирменных синтетических масел, но из бочек большого литража на СТО. Когда бочка на исходе, на дно оседают добавки и присадки в масло от производителя. Вот эти порции масла с обильными присадками для мотора и опасные. Они в картере, особенно при перегревах двигателя, могут превращаться в гудроноподобную массу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2013, 13:03
Гость: О...МАМИ! Еще страшнее

Бочка 200 литров. Масло на замену 4 литра. 50 автомобилей и бочка пустая. Приблизительно 2-3 дня . Вы хотите сказать, что гарантийный срок хранения масла 5 лет не достаточен для того, чтобы на дно не оседали добавки и присадки в масло от производителя, когда бочка на исходе ? Или Вы предполагаете, что бочки хранятся на СТО по запас больше 5 лет ? У Вас какое образование и есть ли оно вообще ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.10.2013, 10:19
Гость: О... МАМИ!

Все понял, не дурак. Масло нужно менять перед каждой поездкой и у официального дилера. Не понял только почему нужно зимой заливать масло предназначенное для условий Арктики 0W-30(40), если вполне можно обойтись предназначенным для условий Крайнего Севера 5W-30(40). Потому, что оно дороже ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации