23:30 22.10.2013 Михаил Калинин

Масло в двигателе может преподнести сюрпризы

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

23.10.2013, 13:36
Гость: ВикторМ

Проблема не нова, и пользователь ОСП частично прав. Я занимаюсь (продаю) масла больше 10 лет. Так вот вы будете весьма удивлены,если узнаете, что большая часть иностранных масел продается у нас как для стран третьего мира, т.е. оно не разрешено для эксплуатации в Евросозе, а для нас оно якобы подходит. Масла по составу(вид базового масла+прсадки,их количество и пропорции) и по эксплуатационным характеристикам в Европе и у нас разные.
Благодаря низкому качеству при работе двигателя базовое масло быстро разрушается (в т.ч. темнеет) и натягивает на себя сажу и др.несгоревшие продукты,что приводит к неконтролируемой плотности масла и трудности при заводке в холодное время года. Но это не настолько большая проблема по-сравнению с закоксованием вкладышей колинвала,которые могут "прикипеть" и провернутся. Как автор советует применять 0W-.5W- это не всегда решение проблемы. И ни одна станция СТО не застрахована от продажи некачественного масла Рекомендация- ищите настоящее масло, оно есть.

23.10.2013, 12:26
Гость: ОСП

Тема неоднократно освещалась. Причина - использование, хоть и фирменных синтетических масел, но из бочек большого литража на СТО. Когда бочка на исходе, на дно оседают добавки и присадки в масло от производителя. Вот эти порции масла с обильными присадками для мотора и опасные. Они в картере, особенно при перегревах двигателя, могут превращаться в гудроноподобную массу.

23.10.2013, 13:03
Гость: О...МАМИ! Еще страшнее

Бочка 200 литров. Масло на замену 4 литра. 50 автомобилей и бочка пустая. Приблизительно 2-3 дня . Вы хотите сказать, что гарантийный срок хранения масла 5 лет не достаточен для того, чтобы на дно не оседали добавки и присадки в масло от производителя, когда бочка на исходе ? Или Вы предполагаете, что бочки хранятся на СТО по запас больше 5 лет ? У Вас какое образование и есть ли оно вообще ?

23.10.2013, 10:19
Гость: О... МАМИ!

Все понял, не дурак. Масло нужно менять перед каждой поездкой и у официального дилера. Не понял только почему нужно зимой заливать масло предназначенное для условий Арктики 0W-30(40), если вполне можно обойтись предназначенным для условий Крайнего Севера 5W-30(40). Потому, что оно дороже ?

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.