Над дизайном,видимо, никто не работает. У китайцев и то лучше.
Да, главная проблема ВАЗ сегодня даже не качество (хотя оно и хуже, чем у конкурентов...), а именно завышенная цена. Для любой модели ВАЗ найдётся более дешёвая альтернатива (исключение, что только "Нива", конкурентов которой ещё поискать! :)
Опять же, полное отсутствие на рынке дешёвых версий автомобиля (даже узбеки торгуют Нексией в комплектации "для малоимущих", почему этого не может ВАЗ?). Что интересно, в анонсах всегда можно встретить цену "базовой версии", весьма, как правило, приемлемую, но купить эту самую "базовую" абсолютно невозможно...
Цена как правило сильно завышена. Говорят что автомобиль стоит столько сколько за него готовы платить. Настали времена что за ВАЗ не хотят платить, разница в цене (по сравнению с иномарками) стала отличаться не в "разы" а на проценты.
Правильный комментарий о цене на ВАЗ. Думаю это главная проблема.
Ошибаетесь Александр. Дело в том, что АВТОВАЗ не может отчитываться по снижению продаж, Ибо он продажами не занимается. А вот почему АВТОВАЗ не хочет открыто отчитаться о свёртывании производственных планов, об уничтожении производственных мощностей по требованию троянских компаний в лице Рено, и о практически полном свёртывании выпуска отечественных авто. Если выпуск практически прекращён, то падение объёма продаж неизбежно. Так что к чему тут лукавить. АВТОВАЗ сейчас выпускает Рено Ларгус и Ниссан Алмера. О каких разах в ценовом диапазоне может идти речь.
И ещё про цену. Всё же, её устанавливает производитель, и она одинакова во всех автосалонах... Когда я покупал свою, она у нас в Нижнем вдруг оказалась на 60 000 дороже, чем в столице... Ну и что же? Правильно, я сел на поезд и ломанулся в Москву, откуда и приехал на новом авто без особых проблем... Конечно, это была не ВАЗовская модель...
То, что в продаже нет дешёвых комплектаций это верно. Но верно и то, что нет затоваривания. Все автомобили, что изготовлены они все проданы. Более того, своих покупателей уже нашли даже те автомобили, которые будут изготовлены через три месяца. Политика Рено - лучше меньше, но дороже, кому дорого - гуляет пешком. Ведь они теперь монополисты. И спад продаж не от того, что покупатель нос воротит. Просто нельзя продать автомобилей больше, чем их изготовлено. Производство лад прекращено, оборудование уничтожено, а в замен ничего. Выпускают немного иномарок, но с какого перепуга они должны быть дешевле, если качество их не хуже и желающие купить в очереди стоят.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.