В 2005 году купил с нуля ВАЗ 21053 за 115000руб. Проехал 125000км.
Кроме расходников поменял переднии тормозные цилиндры и диски и
диск сцепления. Остальное все родное, даже резина(развал-сходимость
не делал). На платной стоянке два раза въезжали мне в бампер на тачках по 700000 рублей. На "моей" никаких следов, а у них замена
двух- трёх элементов. У меня практически любой ремонт дешевле их каско. Тачка карбюраторная без "мозгов" Очень простая в ремонте. Всё
можно сделать самому.
Кому "шашечки", а кому ехать.
За рулем с 1980 года. Первые 10-15 лет обращался в сервис. Встретил только однажды добросовестного мастера, но он уехал.
Думаю, сейчас, хорошего и недорогого мастера не найти.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ незнакомым людям свою ласточку.
Ниссан поднял цены на ВАЗы в три раза, и что дал взамен?
у меня на работе 43 авто, из них большинство УАЗики и Лады, треть - иномарки. Так вот, когда ломается отечественная машина, то гемору по поводу поиска з/ч намного больше, чем на иномарки. И качество наших ни в какие ворота...У Лады 21214 на 53000км ведомый диск сцепления умер(демпферная пружина выскочила и заклинила сцепление).Это качество? А на УАЗики навешали так, что ни фильтра, ни ремни от одного к другому не подходят. Кто-то за рубежом такой хлам еще покупает? Я б еще понял, если бы на внутреннем рынке их продавали по более низкой цене, как Форд начинал, к примеру. Так нет, на уровне с иномарками цены держат. Не жадничали бы и пошел бы спрос.
Не знаю почему нас должен радовать экспорт концерна Ниссан.
Хотелось бы иметь в России собственное производство автомобилей.
Если Путин преостановит строительство феодализма в нашей стране,
то вполне возможно рост экспорта именно российских авто начнется.
Пока еще не прошло 40 лет с тех времен, когда у нас в стране был
другой общественный строй и люди еще не совсем потеряли самоуважение.
Трусоваты наши бизнесмены для больших дел, жаль.
Здесь конечно насчёт семикратного экспорта автор перегнул. Все сборочные площадки иномарок расчитаны исключительно на российский рынок - не будет сбыта, их прикроют. Из готовых узлов собрать автомобиль можно и в колхозной мастерской. Добив Автоваз, как Волгу и Москвич, Россия скорее всего увеличит в семь раз импорт иномарок.
Живу в Германии, тут престижно ездить на "Ладах". Все стараются записатся в очередь на эту чудесную неприхотливую машину. Ведь даже Путин ездит на Ладе-Калине.
Фирма Скалдия-Волга, которая много лет экспортировала Лады в Германию,
всегда занимала первое место по Германии по степени удовлетворенности клиентов.
Наши корреспонденты после очередной такой победы останавливали сами водителей на ладах и они дружно хвалили наши машины.
Слова примерно такие: "Езжу без проблем, семь лет под капот не заглядывал".
Ну и дурь выдал!!!Часто по работе бываю в Германии---работаю как раз по покупкам немецкиж авто!!!Но то_ чтобы немцы стояли в очереди на Ладу----ну врать если_ то меру знать надо---или скорее всего_ ты в Германии никогда и не был----болван!!!
А у нас даже не стараются, а просто и без очереди покупают себе народный авто
Громадьем своих планов мы всегда обгоняли весь мир!
Г-да,граждане скептики и недоброжелатели России.В очередной раз вы взьерепенились,значит вам опять наступили на больную мозоль.Всё будет как запланировано.
Спору нет,забугорные автомобили(возможно)имеют какие то приимущества перед отечественными,но как только дело доходит до ремонта все приимущества пропадают из-за невероятной текучки "деньги" из кармана.Несоответствие расхода топлива из технической характеристики и реалный расход заставляет при каждой заправке усиленно искать центр черепного сплетения.
Поездив 4 года на инопластмаске перешел обратно на нашепром.Стаж 25 лет за рулем.
Лишь реальное несоответствие доходов и желаний ведёт к печальной необходимости покупки кустарных изделий отечественного автопрома
А что по этому поводу сказала Ванга?
Это мечтатели,которые могут языком довести обьем экспорта машин к 2050 году до миллиарда штук в год.Правда забыли,что машины дорожают в год на 15-20% и становятся неконкурентными по цене.
В России продолжается СПАД производства автомобилей как и во всем мире. Этим предсказателям надо бы отрубить языки, лучше с головой.
рост экспорта вовсе не означает роста производства,всего навсего у нас станут в 7 раз меньше покупать авто внутри страны.
Именно поэтому концерны и переводят производство в Россию - не Китай, но дешевле, чем в Европе...
китайцы не будучи дураками уже давно развили свой собственный автопром и выпускают точные копии мерсов и бумеров под своими марками и делают это многомиллионными тиражами.
Спад в России, ты не в курсе ? Все менеджеры уже обзавелись иномарками, остальным они не по карману. Программа утилизации немного поддержала спрос, но и металлолома уже не осталось. Спрос падает, соответственно и производство. Понятно ,магическое слово " концерны " завораживает, но проза жизни в отсутствии покупателя , а не в мудрости концернов.
Где ваша сладость.
Есть такой самолет, что бы на эту исследовательскую компанию сбросить авиационную бомбу ?
"...Есть такой самолет, что бы на эту исследовательскую компанию сбросить авиационную бомбу ?
..."
.
- есть такой самолет - это "B-2".
И не только на "эту компанию" - а и на всю Россию...
- Так-что вызывайте... г-н вашингтонский подкаблучник...
8-)
Мечты-с...
львиная доля прибыли все равно пойдет в карманы мировых автоконцернов,которые открыли здесь отверточные сборки в целях минимизации налогов и расходов на рабсилу.
Да нет. Будет полный цикл производства. Уже сейчас прекращают (запрещают)отвёрточную сборку
Полного цикла производства нет ни в одной стране.
Для обеспечения полного цикла надо локализовать производство всех запчастей и комплектующих в России.
/ Полного цикла производства нет ни в одной стране/ Ты живой завод видел, хотя бы тот который сеялки производит , Рома ?
у китайцев это получается?
сразу вспоминается мечтаталь горбачев "сделаем ссср центром мирового машиностроения". И где он, и где центр? поехали по новому гругу, даешь перестройку и ускорение
все важнейшие технологичные узлы-движки,коробки,электроника,все привозное и таковым останется.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.