• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: России предсказали семикратный рост экспорта автомобилей в ближайшие годы

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

14.02.2014, 03:04
Гость: Алекс239

В 2005 году купил с нуля ВАЗ 21053 за 115000руб. Проехал 125000км.
Кроме расходников поменял переднии тормозные цилиндры и диски и
диск сцепления. Остальное все родное, даже резина(развал-сходимость
не делал). На платной стоянке два раза въезжали мне в бампер на тачках по 700000 рублей. На "моей" никаких следов, а у них замена
двух- трёх элементов. У меня практически любой ремонт дешевле их каско. Тачка карбюраторная без "мозгов" Очень простая в ремонте. Всё
можно сделать самому.
Кому "шашечки", а кому ехать.
За рулем с 1980 года. Первые 10-15 лет обращался в сервис. Встретил только однажды добросовестного мастера, но он уехал.
Думаю, сейчас, хорошего и недорогого мастера не найти.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ незнакомым людям свою ласточку.
Ниссан поднял цены на ВАЗы в три раза, и что дал взамен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.02.2014, 14:42
Гость: gaikall

у меня на работе 43 авто, из них большинство УАЗики и Лады, треть - иномарки. Так вот, когда ломается отечественная машина, то гемору по поводу поиска з/ч намного больше, чем на иномарки. И качество наших ни в какие ворота...У Лады 21214 на 53000км ведомый диск сцепления умер(демпферная пружина выскочила и заклинила сцепление).Это качество? А на УАЗики навешали так, что ни фильтра, ни ремни от одного к другому не подходят. Кто-то за рубежом такой хлам еще покупает? Я б еще понял, если бы на внутреннем рынке их продавали по более низкой цене, как Форд начинал, к примеру. Так нет, на уровне с иномарками цены держат. Не жадничали бы и пошел бы спрос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2014, 16:39
Гость: АПЛ

Не знаю почему нас должен радовать экспорт концерна Ниссан.
Хотелось бы иметь в России собственное производство автомобилей.
Если Путин преостановит строительство феодализма в нашей стране,
то вполне возможно рост экспорта именно российских авто начнется.
Пока еще не прошло 40 лет с тех времен, когда у нас в стране был
другой общественный строй и люди еще не совсем потеряли самоуважение.
Трусоваты наши бизнесмены для больших дел, жаль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 18:17
Гость: Серж

Здесь конечно насчёт семикратного экспорта автор перегнул. Все сборочные площадки иномарок расчитаны исключительно на российский рынок - не будет сбыта, их прикроют. Из готовых узлов собрать автомобиль можно и в колхозной мастерской. Добив Автоваз, как Волгу и Москвич, Россия скорее всего увеличит в семь раз импорт иномарок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 17:59
Гость: Слава Автовазу!

Живу в Германии, тут престижно ездить на "Ладах". Все стараются записатся в очередь на эту чудесную неприхотливую машину. Ведь даже Путин ездит на Ладе-Калине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.02.2014, 16:51
Гость: АПЛ

Фирма Скалдия-Волга, которая много лет экспортировала Лады в Германию,
всегда занимала первое место по Германии по степени удовлетворенности клиентов.
Наши корреспонденты после очередной такой победы останавливали сами водителей на ладах и они дружно хвалили наши машины.
Слова примерно такие: "Езжу без проблем, семь лет под капот не заглядывал".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 23:18
Гость: А-Беленький!!!

Ну и дурь выдал!!!Часто по работе бываю в Германии---работаю как раз по покупкам немецкиж авто!!!Но то_ чтобы немцы стояли в очереди на Ладу----ну врать если_ то меру знать надо---или скорее всего_ ты в Германии никогда и не был----болван!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 18:30
Гость: WV

А у нас даже не стараются, а просто и без очереди покупают себе народный авто

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 15:50
Гость: Александр 4

Громадьем своих планов мы всегда обгоняли весь мир!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 15:42
Гость: МВИ

Г-да,граждане скептики и недоброжелатели России.В очередной раз вы взьерепенились,значит вам опять наступили на больную мозоль.Всё будет как запланировано.
Спору нет,забугорные автомобили(возможно)имеют какие то приимущества перед отечественными,но как только дело доходит до ремонта все приимущества пропадают из-за невероятной текучки "деньги" из кармана.Несоответствие расхода топлива из технической характеристики и реалный расход заставляет при каждой заправке усиленно искать центр черепного сплетения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 16:17
Гость: антон

Поездив 4 года на инопластмаске перешел обратно на нашепром.Стаж 25 лет за рулем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 16:46
Гость: Таз

А в кишлаках на ослах ездят и никакой тазик им не нужен

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 16:03
Гость: БТИ

Лишь реальное несоответствие доходов и желаний ведёт к печальной необходимости покупки кустарных изделий отечественного автопрома

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 20:16
Гость: МВИ

Любезный,при всеобщем благополучии мы снова вернёмся в СССР.При капитализме,что то всеобщее не предусмотрено.Вы похоже всё ещё верите,что в странах запада все катаются на Мерсах и БМВ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 15:23
Гость: Mt

А что по этому поводу сказала Ванга?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 13:48
Гость: Ник

Это мечтатели,которые могут языком довести обьем экспорта машин к 2050 году до миллиарда штук в год.Правда забыли,что машины дорожают в год на 15-20% и становятся неконкурентными по цене.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 14:15
Гость: !!!

И по качеству.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 12:10
Гость: сладкая ложь

В России продолжается СПАД производства автомобилей как и во всем мире. Этим предсказателям надо бы отрубить языки, лучше с головой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 14:48
Гость: обратите внимание

рост экспорта вовсе не означает роста производства,всего навсего у нас станут в 7 раз меньше покупать авто внутри страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 14:32
Гость: Роман

Именно поэтому концерны и переводят производство в Россию - не Китай, но дешевле, чем в Европе...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 15:30
Гость: потому что

китайцы не будучи дураками уже давно развили свой собственный автопром и выпускают точные копии мерсов и бумеров под своими марками и делают это многомиллионными тиражами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 15:05
Гость: Китай лучше российской сборки

Спад в России, ты не в курсе ? Все менеджеры уже обзавелись иномарками, остальным они не по карману. Программа утилизации немного поддержала спрос, но и металлолома уже не осталось. Спрос падает, соответственно и производство. Понятно ,магическое слово " концерны " завораживает, но проза жизни в отсутствии покупателя , а не в мудрости концернов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 12:32
Гость: Мечты-мечты

Где ваша сладость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 12:00
Гость: вопрос

Есть такой самолет, что бы на эту исследовательскую компанию сбросить авиационную бомбу ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 17:57
Гость: enginer

"...Есть такой самолет, что бы на эту исследовательскую компанию сбросить авиационную бомбу ?
..."
.
- есть такой самолет - это "B-2".
И не только на "эту компанию" - а и на всю Россию...
- Так-что вызывайте... г-н вашингтонский подкаблучник...
8-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 11:57
Гость: Ося

Мечты-с...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 11:50
Гость: чему радуетесь?

львиная доля прибыли все равно пойдет в карманы мировых автоконцернов,которые открыли здесь отверточные сборки в целях минимизации налогов и расходов на рабсилу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 13:36
Гость: ь

Да нет. Будет полный цикл производства. Уже сейчас прекращают (запрещают)отвёрточную сборку

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 14:31
Гость: Роман

Полного цикла производства нет ни в одной стране.
Для обеспечения полного цикла надо локализовать производство всех запчастей и комплектующих в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 14:56
Гость: КВН

/ Полного цикла производства нет ни в одной стране/ Ты живой завод видел, хотя бы тот который сеялки производит , Рома ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 15:56
Гость: Роман

Я работаю на живой завод нефтянного машиностроения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 14:46
Гость: почему же

у китайцев это получается?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 15:56
Гость: Роман

У них нет полного цикла.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 16:05
Гость: у них есть

100% производство собственных марок авто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 14:21
Гость: ъъъ

сразу вспоминается мечтаталь горбачев "сделаем ссср центром мирового машиностроения". И где он, и где центр? поехали по новому гругу, даешь перестройку и ускорение

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.02.2014, 14:12
Гость: нет и не будет

все важнейшие технологичные узлы-движки,коробки,электроника,все привозное и таковым останется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.