России предсказали семикратный рост экспорта автомобилей в ближайшие годы

На протяжении ближайших пяти лет экспорт легковых автомобилей из России увеличится в семь раз — до миллиона штук в год, говорится в исследовании аудиторско-консультационной компании KPMG International. Об этом пишут «Ведомости».
По мнению экспертов, это произойдет благодаря росту мощностей заводов, построенных в России международными автоконцернами. При этом львиная доля экспорта придется на страны СНГ, а самые высокие показатели будут у «АвтоВАЗа», Hyundai — Kia, Volkswagen, Renault — Nissan и General Motors.
Сейчас объемы международных поставок российских машин гораздо скромнее. Так, в 2013 году экспорт составил около 142,6 тысячи авто, пишет газета со ссылкой на данные «АСМ-холдинга». Больше всего машин (около 88 тысяч) получил Казахстан, а крупнейшим экспортером оказался «АвтоВАЗ» (78,6 тысячи машин, плюс 11,4 процента).
В середине прошлого года консалтинговая компания The Boston Consulting Group прогнозировала, что к 2020-му российский авторынок станет пятым в мире, обогнав Германию и Японию. Ожидается, что его объем вырастет до 4,4 миллиона машин, что в полтора раза больше показателей 2012 года.
Свои выкладки аналитики также основывали на грядущем увеличении производства крупнейших иностранных компаний, работающих в России. При этом мировыми лидерами к 2020 году должны остаться Китай и США с объемами продаж 28,5 миллиона и 16,8 миллиона автомобилей в год соответственно.
Комментарии читателей Оставить комментарий
у меня на работе 43 авто, из них большинство УАЗики и Лады, треть - иномарки. Так вот, когда ломается отечественная машина, то гемору по поводу поиска з/ч намного больше, чем на иномарки. И качество наших ни в какие ворота...У Лады 21214 на 53000км ведомый диск сцепления умер(демпферная пружина выскочила и заклинила сцепление).Это качество? А на УАЗики навешали так, что ни фильтра, ни ремни от одного к другому не подходят. Кто-то за рубежом такой хлам еще покупает? Я б еще понял, если бы на внутреннем рынке их продавали по более низкой цене, как Форд начинал, к примеру. Так нет, на уровне с иномарками цены держат. Не жадничали бы и пошел бы спрос.
В 2005 году купил с нуля ВАЗ 21053 за 115000руб. Проехал 125000км.
Кроме расходников поменял переднии тормозные цилиндры и диски и
диск сцепления. Остальное все родное, даже резина(развал-сходимость
не делал). На платной стоянке два раза въезжали мне в бампер на тачках по 700000 рублей. На "моей" никаких следов, а у них замена
двух- трёх элементов. У меня практически любой ремонт дешевле их каско. Тачка карбюраторная без "мозгов" Очень простая в ремонте. Всё
можно сделать самому.
Кому "шашечки", а кому ехать.
За рулем с 1980 года. Первые 10-15 лет обращался в сервис. Встретил только однажды добросовестного мастера, но он уехал.
Думаю, сейчас, хорошего и недорогого мастера не найти.
НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ незнакомым людям свою ласточку.
Ниссан поднял цены на ВАЗы в три раза, и что дал взамен?
Фирма Скалдия-Волга, которая много лет экспортировала Лады в Германию,
всегда занимала первое место по Германии по степени удовлетворенности клиентов.
Наши корреспонденты после очередной такой победы останавливали сами водителей на ладах и они дружно хвалили наши машины.
Слова примерно такие: "Езжу без проблем, семь лет под капот не заглядывал".
Не знаю почему нас должен радовать экспорт концерна Ниссан.
Хотелось бы иметь в России собственное производство автомобилей.
Если Путин преостановит строительство феодализма в нашей стране,
то вполне возможно рост экспорта именно российских авто начнется.
Пока еще не прошло 40 лет с тех времен, когда у нас в стране был
другой общественный строй и люди еще не совсем потеряли самоуважение.
Трусоваты наши бизнесмены для больших дел, жаль.
Ну и дурь выдал!!!Часто по работе бываю в Германии---работаю как раз по покупкам немецкиж авто!!!Но то_ чтобы немцы стояли в очереди на Ладу----ну врать если_ то меру знать надо---или скорее всего_ ты в Германии никогда и не был----болван!!!