На мой взгляд собрались противники из тех, что моют автомобили раз в год.
Данное средство рассчитано на владельцев аккуратных автомобилей и тех, что моют ТС регулярно.
В том числе на случаи когда действительно отсутствует время ехать на мойку в очередь.
Можно оценить и понять, что данный вид ухода очень противоречивый, но тем не менее обратите внимание на то, что никто из них не позиционирует средство как полноценную мойку, если автомобиль порос грязью и с него надо снимать огромные комы, заедете на отбойник, и перестаньте злорадствовать)
Никто из сухих мойщиков не станет прокалывать вам колёса и бить за ваш выбор в пользу мокренькой процедурки.
В непомешанной на экологии стране - стране вечной грязи применить невозможно))
А у меня на парковке подземной появились такие ребята недавно. Персонал приветливый, на все вопросы отвечают, часто даже то, о чем я не знал. Ну вот запомнилось - говорят вот у Вас пятная на хроме, откуда образовались, знаете? Ну задвинули речь про щелочь. Ну, погуглив, понял, что не просто так на уши присели - и действительно все верно.
Я то блин соблазнился сразу разрешить помыть машину, втерли мне что типа премиум мойка, в Москве дорогие тачки моются и все такое. Через минут 20 отошел, но чего быть того не миновать. Спустился вниз оплатить - а тачка ну оооочень чистая - ни развод, ни бликов, ну как с салона. Работают считай всю ночь, ну у меня-то времени сейчас норм - я с ними постоял пока они очередную машину мыть начали, вопросы позадавал, дали потереть самому небольшой участок. ну, как по мне так легко велась рука, хотя машина была грязная.
Короче, удобно, рад что они на парковке появились, написал им отзыв, короч поржал от души!
Покупал такое средство в Окее, примелькнулось что "цена по карте".
У меня широкие нештатные колеса и постоянно летит грязь по всем бокам. А это средство меня выручало капитально всегда.
Приехал на выставку - вышел, протер все. При чем я не сразу узнал КАК им правильно мыть... ну, что надо одними параллельными движениями, например растирать, и что после вымывания этим средством, располировывать желательно другим... ну короче премудростей там куча, но мне и так нравилось. Удобно ж.
Ах да, потом я полностью перекрасил тачку в оранжевый ксералик, а был уже ноябрь же, мойки самообслуживания стали очень... ммм... холодненькими )) руки отваливались. И продолжил ж сухой мойкой пользоваться всю зиму. Беды не знал! ни замки не замерзали, ни резинки, руки в тепле, в перчатках. Так то ))
Продолжайте жить в каменном веке)
Пользуюсь данным видом мойки около 2 лет, как появилась в городе такая услуга.
при сильном загрязнении мою на безконтактной, и сразу же после нее сухой, таким образом машина дольше остается в чистоте не желе ее помыть просто на бесконтактной, а при легких загрязнениях сразу звоню и заказываю выездную мойку, быстро удобно и качественно, вообщем у меня только положительные эмоции, а те кто сдесь минусуют в том числе и автор, либо имеющие свои прошловековые технологии по мойке авто, либо просто такой тип людей не следящий за инновациями и технологиями, ну или просто непробиваемые люди)) надеюсь мой отзых комуто был полезен!
Раньше босота из ведер машины мыла на стоянках, теперь босота на тех же стоянках но более продвинутая пытается подрать лкп твоего авто вооружившись словами о нанотехнологиях которые к быту не имеют никакого отношения.
Открою вам один секрет, только никому не рассказывайте. Сухая мойка царапает кузов, но за счет масла и силикона в ней, эти микроцарапины скрываются. Если пользоваться сухой мойкой постоянно и изредка обычной, то эти царапины вы увидите через пару лет после того как перестанете пользоваться сухой автомойкой и начнете пользоваться обычной несколько раз подряд. Кто не верит пусть попробует. Законы физики еще никто не отменял, даже если нам так хотелось бы. Для локальных несильных загрязнений сухая мойка подойдет, а так же для стекол и то не часто. Лучше мыть с водой, при этом не из ведра с тряпкой, а сперва под высоким давлением сбить весь песок и пыль, потом нанести пену и опять смыть и машина будет на протяжении многих лет как новая. Конечно копейки и прочий металлом не жалко, можно и сухой мойкой мыть, (тем более как пишут в комментариях еще и краска отлетает от мойки под высоким давлением), а дорогую машину я бы не стал уродовать.
Сбивать грязь под высоким давлением тоже не очень хорошо, грязь слетая с кузова царапает лкп. Я сейчас обслуживаются на детейлинг-мойках (не дёшево конечно), но они перед тем как сбивать грязь разжижают ее специальным составом.
Сушат, на детейлинг-мойках, кстати, не тряпкой, а феном, убирая подтеки микрофибровым полотенцем с толстым ворсом без простроченных нитками краев. После протирки полотенце сразу в стиральную машинку (стоит на мойке), затем в сушильную машинку. Каждому авто своё чистое полотенце. При этом обращаю внимание, что основная задача по сушке авто у фена, полотенце на подхвате.
Стоимость конечно поначалу напрягала - 1200 руб., потом привык.
Лучше раз в две недели помыться за 1200 качественно и без микроцарапина на кузове, чем каждую неделю за 600.
Я так одну из машин мыл каждую неделю, в итоге раз в полгода ездил на полировку. Через 4 полировки ребята полировщики порекомендовали заканчивать с этим, а то лака уже не оставалось.
Изначально свои машины покрываю пленкой сандек (зоны риска).
После мудохонья со зверомойками и последующими полировками покрыл оставшиеся части машин (двери и зад) пленкой и стал мыться только на детейлинг-мойках.
Но это наверно я один из немногих такой перфекционист. Ну не могу я покупать машины за 3-4 млн и потом не следить за сохранением выставочного вида авто.
Воды, водицы много, а по сути, пару копеек.
Хотел узнать что-нибудь конкретное о сухой мойке, но в данной статье сплошной негатив без фактов. Ощущение, что автор слабо понимает о чём пишет и очень похоже на заказную статью. Даже читать не приятно.
Полностью с вами согласен!
похоже собственника сети автомоек ))) .
А зачем вобщем-то её мыть
Судя по комментариям, большинство знакомо с "сухой" мойкой только теоретически и в собственном представлении.)) Статья вообще ни о чем, много слов , а информации ноль. Все ,о чем пишет автор и так понятно любому человеку имеющему автомобиль. Я пользуюсь , как обычной, если очень грязная машина, так и "сухой" мойкой. Например, после небольшого дождя на пыльной машине будут пятна. Опять гнать на мойку? Вот здесь и выручит средство для сухой мойки, 20 мин , и машина блестит как новая.
Это в точку конечно, но существенный минус сухой мойки(на самом деле не только в сложности удаления большой грязи с кузова. А как же подкрылки? Как вы залезете туда если там сено высохшее с грязью? А зимой полные подкрылки прессованного снега... +при низких температурах она замерзает... Так что не вариант в сибири..
Химия творит чудеса. Но водой получше будет.
Заинтересовался сухой мойкой как бизнес проектом. Сам несколько раз "мыл" свою машину и машины друзей. Средство - работает! Свою машину мыл после качественной безконтактной мойки, так на фибре потом все равно была грязь! А машина стала выглядеть еще более чистой, после сухой мойки кузов стал сверкать, как после очень качественной полировки! У меня авто белого цвета- стала еще белее. Сейчас уже почти месяц не мою машину, потому, что даже после нескольких дождей машина загрязнилась не сильно, по сравнению с предыдущим опытом.
От чего не спасает сухая мойка - днище, колесные арки(помыть можно , но расход средства нерентабельный), глубокие углубления, соединения, вобщем, куда тяжело достать качественно. Сухая мойка подходит для всех внешних частей кузова, а так-же там предусмотрены средства для качественной чистки салона авто. Я не рекламщик, а простой обыватель, вначале тоже относился к этому скептически. Но сделал выводы: средство работает, убирает грязь, пыль остатки насекомых, не убирает смолу, не убирает больших царапин, но закрывает очень мелкие, защищает кузов от воды, грязи уже почти месяц, не защищает от пыли, насекомых, но значительно облегчает очистку во время повторной мойки. Сухая мойка не исключает собой водную, но делает ее необходимой реже и только особенно для днища и подкрыльных арок.
Алексей,я тоже заинтересовалась как бизнес-проектом. У вас как, пошли дела?)
Ахахааа!!!
Явно статью писал владелец безконтактной мойки (водяной)! ))))
Видимо сухая мойка проявила серьезную конкуренцию, вот и решился написать такую "серьезную" статью, что бы людей отпугнуть от мойки на сухую...
Лично у меня есть несколько поправок по статье:
1 - ни кто ни кого насильно не заставляет использовать сухую мойку.
2 - Сухая мойка - судя из названия, можно понять что на авто засохла грязища, и мойщик бедет тереть тряпкой ее самую пока не сотрет)) хотя на самом деле из названия подрузомивается что не будет ни каких луж возле очищеной машины, а тем самым не будет смыто на землю ни каких масел, топлива и тех же реагентов. Тобиш они остаются на тряпке, которая потом просто утилизируется.
3 - по поводу того, что нельзя использовать средство для сухой мойки на поврежденном кузове(лкп). интересно почему??? ведь смысл всех этих пленок образующиеся при использовании жидкостей для сухой мойки - в водоотталкивающих свойствах. тобиш убрав загрязнение с царапины на ЛКП, образуется пленка, которая как раз таки защищает эту царапину от воды, которая попадает во время движения, дождя, и мойки в той самой старой безконтактной мойки. Кстати в безконтактной мойке эту самую царапину тчательно отмывают, вытерают и оставляют на десерт солнцу, и воде.
4 - по поводу трудно доступных мест, да. полностью согласен...конечно в этом и уступает сухая мойка безконтактной...в щелях не протрешь тряпкой, а вот подкрылки можно просто попшикать и она сама по дороге отвалится...
На счет попшикать и сама отвалится полностью согласен, ну а как быть с прессованным снегом, забившим их по колесо вплотную, в -30? такой снег палкой иногда хрен отковыряешь!
Купил в супермаркете за 120 р, в багажнике лежит на крайний случай, стекло боковое оттереть, птичий сюрприз убрать, ручки дверей отмыть, в принципе вещь хорошая, машину естественно целиком мыть я бы не стал, или грязюку до дыр тереть, а на локальные загрязнения вещь класная
Считаю, что надо быть полным дураком, чтобы на сухую мыть свою машину. Всем тем, кто говорит обратное, удачи.
Автора так и распирает желчь изнутри, аж капли на читателей попадают... Видимо какая то личная неприязнь тому виной... Как мне показалось.
Прогресс не стоит на месте ребята, в космос летаем, супер компьютеры строим, что уж с вопросом альтернативной мойки авто не разобраться?
Проведи тесты сначала, да видео материалец прикрепи к статье, прежде чем умозаключения делать обо всем и вся.
попробовала сухую мойку и для себя решила,что ей возможно пользоваться для поддержания автомобиля в аккуратном состоянии после основной мойки с водой.а вот стёкла мне очень понравилось мыть(особенно лобовое)-разводов нет,но самый эффект почувствовала,когда в сильный дождь ехала-обычно дворники работают бесперебойно,а тут капли дождя не задерживались на стекле,а скатывались и стекло просматривалось хорошо.
Говорят что образовывается пленка которая на лобовом стекле после прохода дворников на какое то время дает сильное преломление
Эффект блеска для доверчивых получается из-за состава средства для "сухой мойки": в ней жир и силикон. Таким образом, царапины не видны именно из-за жира и силикона на ЛКП. После этого нужно обезжиривать и вот тогда вы увидите все "прелести" этой сухой мойки. Чудес не бывает.. ;)
более двух лет все пользуются и ничего нет ни царапин,ни другой фигни,которую ты пишешь,а ты все ля-ля-ля. Ты походу из тех кто все обо всем знает Вас таких на каждом форуме "ЗНАТОКОВ" кружок бы себе создали "мы все знаем" и друг другу бы втирали свои знания. Тошнит от Вас таких вроде хочешь получить адекватные и правдивые ответы,а нет появляетесь "ВЫ ЗНАТОКИ" в любой теме и комментируете комментируете. ТУПНИ!!!
Люди, вы чего? Какая сухая мойка? Какие новые технологии? Пыль и песок, мелкие частицы грязи действую, как абразив. Ни один нормальный владелец авто, который следит за машиной, не будет на сухую тряпкой тереть свое авто. Это из разряда маркеров, которые удаляют царапины. Развод это все. Прикрываются НАНО технологиями и впаривают. несколько сухих моек и кузов будет матового цвета. Лучше наждачкой мелкой потрите)))). БРЕД
Глупые вы. Вы и не трете сухой тряпкой, а распыляете жидкость а уж потом протираете. Внимательней читайте прежде чем давать ТУПЫЕ коментарии
Роман, вы клоун. Закройте свой рот и не суйтесь если не знакомы с темой о которой идёт речь...Бесят эти комментаторы глупые.Эта технология придумана ,когда вас ещё не было. И потрите лучше себе язык и колбаски свои печатаете которыми нождачкой...
Рома, ты если не владеешь информацией, то не нужно людей в заблуждение вводить, раз здесь сидишь, наверное умеешь пользоваться интернетом, почитай, посмотри видео, у этих компаний есть сертификаты, которые подтверждены в лабораторных исследованиях, доказывающие то, что ЛКП не царапается
Да, читаю эту статью и смешно, автор очень далек от темы которую он освещает, единственные здравые слова в конце статьи. Если машина ездит а не стоит в гараже, чем бы ее не мыли с годами на кузове полно микро да и не микро царапин. Да и на обычных водных мойках машину могут поцарапать,а сухая мойка это не панацея, это просто удобная имеющая свои плюсы и минусы услуга. На рынке полно фирм предлагающих различные средства для сухой мойки, есть хорошие есть плохие, как и в любой продукции. Просто услуга новая и все хотят сказать свое мнение, а у каждого оно разное)))Я считаю что сухая мойка это супер и пользуюсь ей регуляроно)))
Полностью согласен. Пользуюсь сухой мойкой сам. Удобно не дорого всем советую.
Насколько мне известно, Василий, средства для безводной мойки (по крайней мере, с которыми я имею дело), поставляются в концентрированном виде и впоследствии разбавляются водой. В этой связи получается нелогичным предполагать, что под полиролью останется какая-то влага - она же вместе со всей грязью удаляется.
Моя компания обслуживает гарантийные автомобили (ТО и ремонт). Мощностей своей стационарной мойки часто не хватает - тогда прибегаем к безводной мойке. Работаем так уже 2 года, претензий от клиентов не имели. Их, кстати, заранее предупреждаем, что автомобиль можем помыть без очереди и сразу, но без воды, либо придется подождать очередь на классическую мойку.
Естественно, есть технология, которую нужно соблюдать, чтобы никаких проблем не возникало. Но все это делается - было бы желание.
1.Согласен с КСБ , данное средство очень даже полезно использовать использовать на ЛКП, имеющем повреждения, т.к. состав заполоняет все микротрещины и те самые повреждения на ЛКП и создает препятствие их расхождение в то числе и коррозийному
2. Согласен так же с мойкой днища и арок, что время от времени их нужно промывать на водной мойке
3. По поводу степени загрязнения для сухой мойки. Мы испытывали практически все степени загрязнения , результат везде один. Не могу отметить что при сильной загрязненности появилось больше микроцарапин или паутины чем при легкой загрязненности. Очень важно обильно обрабатывать загрязнения и использовать всегда чистые микрофибры и никаких видимых повреждений не наблюдается.
4. От себя хочу сказать что сухомой отличное средство для предпродажной подготовке, автомобиль после сухой мойки реально выглядит на все 100!
Насчет п.1, несогласен категорически. В микротрещинах ЛКП скапливается,а туда она обязательно попадает влага или прочая химка, а тем временем, вместо того чтобы дать ей испариться и мы создаем пленку (тоже проиходит и при полировках, как бы покрасках, нанесении каких либо антикорозионых покрытий и т.д. которые по своей сути должны исключить попадане агрессивных сред из вне, а на деле выходит, что эти агр. среды консервируются под этим покрытиеми начинают влиять потихоньку...) через которую испарение не происходит следовательно - водяная баня в которой процесс корозии только ускоряется. Вывод: наносить подобные покрытия в любом виде на плохо просушенные ЛКП или в условиях большой влажности или при высокой разнице температур, например зимой, когда на поверхности конденсируется влага считаю не только бесполезным, но даже вредным, особенно старым ЛКП.
И еще: тряпка + пыль дорожная = шлифовальный круг. Хоть с водой хоть со святым духом, отличается только интенсивностю воздействия. Поэтому грязь удалять только струей воды или мягкой щетктой с водой.
Вася, тряпка и пыль шлифовальный круг - да, полностью согласен. НООООО если ТОЛЬКО на сухую))))))))
В сосав жидкости входит вода и полироль (в которую в свою очередь входит воск).
так вот принцип работы этой жидкости: вода пропитывает и размягчает грязь(это и дураку понятно что если кинуть твердый кусок грязи в воду, он размякнет и превратится в муть)
Воск через мягкую грязь касается к ЛКП и прилипает
А полироль в конце мойщик разтирает и полирует не лкп, а слой воска прилипшего к кузову. от сюда и получается эффект блеска и типа полировки...
Сам я ПРО полировщик, и ничего против сухой мойки не имею.
а микротрещены они и от встречного ветра с пылью образуются.
машину от них ни как не уберечь. зря паритесь и загоняетесь по сохранению лкп от микротрещин!
Василий ,без кислорода нет окисления и следовательно ржавчины )))Образованая пленка по сути наоборот сохранит слой краски от воздействия окр среды!!!
Обыкновенный гербалайф.
1)Рецепты этих моющих полиролей, как правило, кроме самого разработчика никто из распространителей не знает на профессиональном уровне, и не обязан детально раскрывать потребителю, но то, что эти средства имеют нейтральный РН, т.е. не являются кислотными или щелочными - это факт, а поэтому их НЕ запрещено и даже полезно использовать на ЛКП, имеющем повреждения!!!
2)Для обработки днища, действительно, эти средства не применяются, по причине неудобства, поэтому их применение рекомендуется чередовать с водной мойкой.
3) На счет американского происхождения можно поспорить, т.к. их средства появились на российском рынке только в 2006-8 году, а российской маркой Ситранол уже в 1998г выпускалось средство аналогичное по функционалу. В 2009 году , когда "ситраноловское" средство было доработано и переросло в серию "ГудбайАква" оно сильно потеснила американские попытки продаж этой химии по заоблачным ценам. (Для справки: цена готового раствора американского "Пролонг", 0,5 литра стоило от 600 до 900руб. Сейчас, средство ГудбайАква бут 0,5 литра стоит около 120 руб.)
4) Согласен с автором, что ЛКП будет повреждаться при любом способе мойки, т.к. не только она "виновата" в порче лака. Но повреждения не критичные: сеточка, едва заметная на темном лаке. Этой сеточки (паутинки) не избежать при любом способе мойки и даже, если не мыть машину вообще!
Еще в конце 80-х применял силиконовое средство для мойки авто.
Выпускала Прибалтика. Аккуратно разбрызгивал по кузову (конечно по частям), ждал 2,3 минуты и простой тряпкой (чистой) вытирал, потом другой тряпкой полировал. При не очень загрязненном кузове помогало это средство. Надо исключить сильный "нажим" при удалении грязи.
После сухой мойки кузов аж скрипит, реально будто отполировали
В течении года заказываю автомойку без воды и вообще никаких видимых проблем с лкп не наблюдается. Раньше была десятка - на мойке высокого давления водой выбивало кусочки краски.
Сухая мойка гораздо бережнее, конечно если грязь не в сантиметр толщиной на кузове.
Сухая мойка - разводилово для блондинок на белых мерседесах.
Николай, это не развод для блондинок, а альтернативное предложения для автовладельцев сэкономить их время.Вы согласитесь со мной, что время наш самый ценный ресурс на сегодняшний день?) Я сам 2 года уже занимаюсь этим бизнесом и ни одной жалобы со стороны наших клиентов мы не получали. А наоборот, они нам благодарны.
Здравствуйте, Тимур. Я долго думаю организовать подобный бизнес, но не имею в нем никакого опыта. Если вам позволяет время, не могли бы вы по почте emilshaibakov@mail.ru рассказать о специфике этого бизнеса, какая форма предпринимательства необходима, как работает система при оказании услуги, сколько человек выезжают на вызов, примерное время мойки, средний чек и возможные нюансы. Я очень надеюсь на вашу помощь, так как есть огромное желание вести свое дело.
Николай иди лесом дрищ. Не знаешь не пиши
николай, если вы не пробовали на своей машине и не видели результат, то о чем можно говорить ?
новая технология всегда воспринимаются скептически, но она имеет место быть.
Лучше сухая мойка, чем мойка автомат,
Урон, который наносит ЛКП обычная мойка в разы больше. Поэтому, если человек бережно относится к своему авто или мото, то будет выбирать сухую мойку.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.