• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: НАМИ отказался от реализации проекта «Ё-мобиля»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

13.04.2014, 12:59
Гость: Ник.

Эффектным ё-манагерам безразлично чем заниматься!Авто,авиация,энергетика,танки...или роддома.Везде обгадятся по причине абсолютной безграмотности.Всё,что умеют - считать и воровать деньги ими не заработанные!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 12:10
Гость: 304045

Взялся как-то бандит с мошенником построить автомобиль ::)))
Ничего у них не получилось...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 10:59
Гость: Наблюдатель

На днях посмотрел по ТВ сюжет из Украины. Суть его - проблемы финансирования образования в стране. Обратил внимание, что у ВСЕХ учеников в классе - ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ! Это в "нищей стране"! У нас в России их и в помине нет. Почему? Да потому, что за это дело взялся эффективный менеджер, нановед Чубайс. Года два назад он прилюдно (по ТВ) обещал Президенту России, что оснастит все школы страны электронными учебниками. И где ж они? Эффективные менеджеры Чубайс и Прохоров - два сапога пара!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 09:59
Гость: Историческая справчёнка

Строительство полноценного завода ВАЗ в Тольятти обошлось правительству СССР в сумму 3,2 миллиарда долларов по контракту с итальянской фирмой ФИАТ. На конвейер была поставлена отработанная и освоенная в производстве модель Фиат-124, которая после доработки под наши условия эксплуатации получила наименование ВАЗ-2101, "Жигули ". Три миллиарда двести миллионов долларов. Отсюда вопрос : " Что можно сделать за 20 миллионов долларов ? " НИЧЕГО !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 09:43
Гость: EugenTrue

НАМИ - тоже не вариант - децкий сад по раскраске вертолетов и созданию опрокидывающихся лодок. Похоже "Кортеж" тоже обломается.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 09:30
Гость: Иванов

Проект ё-мобиля закрыли, приступают к проекту ё-моё. К прохорову подходит изречение из анекдота: Что тут думать - прыгать надо. И вообще: дайте мячик малышу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 08:51
Гость: в тему

а что вы хотели от американского бизнесмена прохорова?или чем он отличаеться от украинского порошенко?это ж надо в президенты России.......и ведь нашлось кто проголосовали за этого 90 годов !!! комерсанта!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 09:34
Гость: О МАМИ

Кто за него проголосовал ? Такие же малообразованные в технических вопросах бестолочи, что и Прохоров. Лавошники торгующие предметами женской гигиены и в лучшем случае автопокрышками. Для них школьный курс математики, физики, химии - темный лес и поэтому их можно развести на любую туфту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 08:32
Гость: Мк

Ё-политик Прохоров, замахнувшийся на должность президента, кроме как воровать, ничего не может. За что не возьмется - везде провал.
Болтун вместе со своей сеструшкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 08:18
Гость: Ник

Это лишний раз подтверждает,что олигархи не способны что-либо создать.Для этого у них мозгов не хватает.Для воровства народного добра хватает и одной извилины в мозгу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
13.04.2014, 13:03
Гость: Чайник

Позвольте,любезный, с Вами не согласиться!Единственная извилина есть,но ниже спины.А в верхней части туловища - монолитно-костистый отросток,именуемый головой....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 08:17
Гость: Роман

Жаль...
Я бы его купил и за миллион рублей.
Просто - из принципа...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 07:18
Гость: Морро

Я крайне резко отношусь к этому олигарху из Брайтон-Бич,но проект е-мобиля нужно завершить и создать дешевый гибридный авто не только для горожан,но и для села.Все современные дешевые авто могут ездить только по приличным дорогам,а вездеходы предназначены только для богатых.Россия страна без нормальных дорог,все сельские шоссе построенные при СССР разбиты и уже их трудно считать дорогами.Нужна новая машина типа Нивы на газу или электричестве (с подзарядкой дома) и кто это сделает тот займет выгодную пустующию нишу в автостроение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.04.2014, 21:48
Гость: 12345Г

Дорогие,друзья! Специалистами давно доказано, что электромобиль, как транспортное средство для городов -тупиковая ветвь развития автомобиля.Его эксплуатация всегда будет дороже эксплуатации традиционных автомобилей,т.к.чтобы на нем ездить надо сначала преобразовать, например, тепловую энергию в электрическую,затем электрическую - в химическую,химическую - снова в электрическую, и уже эту электрическую - в механическую!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 06:29
Гость: Влад 33

Не притендую на истину в последней инстанции, но мне кажется Прохоров облажался как мужчина!
- трепачь!
Кому-то надо свои заводы не иметь, а строить и выпускать устаревшие модели известных марок. Жаль.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 06:03
Гость: Val

ну вот, это тебе не готовое брать и бабки качать, это создать дело с нуля. там еще один колдун-наночубаноид тужится тужится да не как не выродит ни чего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 03:01
Гость: Иван

Буржуазный общественный строй оказался способен только к воровству и предательству - массовой распродаже всех интересов страны (в данном случае России)и народа. За почти три десятка лет других закономерностей не наблюдается, отдельные исключения, связанные очевидно с личными качествами, только подтверждают правило. Надо возвращаться к Марксу, Ленину и Мао Цзе Дуну с Ден Сяо Пином, их идеологию брать за основу, дополняя отдельными полезными элементами из провального опыта капитализма (похоже уже, что по всему миру)конца 20, начала 21 века.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 08:05
Гость: ИнфАнА 11.04.14

«Надо возвращаться к Марксу, Ленину и Мао Цзе Дуну с Ден Сяо Пином, их идеологию брать за основу, дополняя отдельными полезными элементами из провального опыта капитализма»
Правильно, надо возвращаться к Форду, Рено, Ниссан и т.д., их технологию брать за основу, дополняя отдельными полезными элементами из провального опыта отечественного автомобилестроения
Но до каких пор будет продолжаться тупое копирование чужих идей и технологий, тем самым становясь посмешищем всего мира и скатываясь на обочину прогресса? Если мы позиционируем, а не просто декларируем собственные внутренние преобразования, то должны знать механизм возрождения. А база его в вере в самих себя, в вере собственную правоту и собственные цели и силы. Вера порождает терпение, без которого невозможен самоотверженный труд. И только труд, а не воровство плодов чужого таланта, лежит в основе творчества, как базе самореализации…

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 02:51
Гость: Севастополец

"Проект быстро обрел популярность, что позволило компании-производителю собрать свыше 200 тысяч предзаказов."

Не было у них никаких предзаказов. Предзаказ - это когда клиент делает предоплату, и в случае отказа от покупки он её теряет. У ё-мобильщиков ничего подобного не было, никто ни за что не отвечает, сплошное очковтирательство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 01:37
Гость: СМ

Ну и слава богу.
Этого дикого дебильного ё-убожества на наших дорогах не будет!
Хотя и обидно немного.В этом проекте отдельные узлы и решения вызывают искренне восхищение инженерной мыслью создателей. Только вот беда: когда все это собрали вместе в общую конструкцию,получилось такое г... Ребята,а найти НОРМАЛЬНЫХ дизайнеров и конструкторов кишка оказалась тонка? Или правдивы слухи о том,что главным конструктором и дизайнером ё были родственники Прохорова,а не профессионалы?
Ну Прохоров,что Прохоров? Эта каланча славится своими умершими проектами (не только инновационными),зато "пробивных" способностей и умения трепать языком... В общем,ТАКОЕ не тонет и не утонет никогда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 00:49
Гость: мнение

Видимо из Прохорова и политик такой же, как и производитель автомобилей. Он даже в Куршавель без скандала съездить не может.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
11.04.2014, 00:22
Гость: 304045

- Все выделенные государством бабки конечно стырили?
- Конечно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.