• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Суперкар Marussia имел шансы на выживание

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

31.08.2015, 00:02
Гость: Рулевой

Не понимаю критики к автору статьи
Согласен с ним на все 100%, готов подписаться под каждым словом. Такой косяк Российский автопром допускает и с автовазом, год от года обещая суперкпчественный и супердешевый автомобиль, выдают на рынок неоправданный хлам, который потом ещё 10 лет доводят до ума, пока модель совсем устареет и все повторяется заново.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2015, 15:25
Гость: Peter

хахаха - кто автор этой статьи, всегда смешно читать как кто-то сидя на жопе и переписывая один текст в другой УНИКАЛЬНЫЙ, рассказывает о том как надо было запускать первый спорткар в РФ. Жаль что ничего не вышло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.05.2014, 15:14
Гость: Степ

Надеюсь, этот проект возродится или другой аналогичный появится в России. А Фоменко спасибо за почти успешную попытку. Не яхту и домик купил, а попытался что-то сделать, пусть ошибся где-то в стратегии. Хватит уже с дивана ругать все подряд, пора уже чем-то гордиться и поддерживать смелых. А на вид Маруся мне больше нравится, чем некоторые импортные спорткары...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.04.2014, 06:46
Гость: День Седьмой

От то актёрствовал бы себе: со свиным рылом да в калашный ряд - не проходит... Кроме названия всё плохо. "Трабант" среди спорткаров... или "Таврия"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.02.2015, 01:49
Гость: Иван

Задай себе вопрос, чего ты достиг в своей жизне? Если хотябы десятую часть от жизни Фоменко, то тебе зачет, а если нет то нет у тебя права его судить. Немцы гордятся своими машинами, а мы остаемся тупыми невежами, не в состоянии сделать качественно и гениально. Спасибо тебе Фоменко, за искру шанса, быть гордым за свои машины и своих людей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.04.2014, 12:14
Гость: nn

Жаль проект, жалко Фоменко. Как актер - он талантище. Как конструктор... его бы энергию, да в правильном направлении. Победить в конкуренции можно только тем, что автомбиль будет технически лучше, а прежде всего, это двигатель, т.к. дизайн, теплые сиденья и прочие буржуазные штучки - это уже достаточно просто делается. Двигатель должен быть не просто мощный, а еще легкий, экономичный, экологичный, т.к. даже двигатель Cosworth - это технологически продвинутый "каменный топор". А ведь действительно продвинутые двигатели есть...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.