Суперкар Marussia имел шансы на выживание

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

31.08.2015, 00:02
Гость: Рулевой

Не понимаю критики к автору статьи
Согласен с ним на все 100%, готов подписаться под каждым словом. Такой косяк Российский автопром допускает и с автовазом, год от года обещая суперкпчественный и супердешевый автомобиль, выдают на рынок неоправданный хлам, который потом ещё 10 лет доводят до ума, пока модель совсем устареет и все повторяется заново.

24.08.2015, 15:25
Гость: Peter

хахаха - кто автор этой статьи, всегда смешно читать как кто-то сидя на жопе и переписывая один текст в другой УНИКАЛЬНЫЙ, рассказывает о том как надо было запускать первый спорткар в РФ. Жаль что ничего не вышло.

05.05.2014, 15:14
Гость: Степ

Надеюсь, этот проект возродится или другой аналогичный появится в России. А Фоменко спасибо за почти успешную попытку. Не яхту и домик купил, а попытался что-то сделать, пусть ошибся где-то в стратегии. Хватит уже с дивана ругать все подряд, пора уже чем-то гордиться и поддерживать смелых. А на вид Маруся мне больше нравится, чем некоторые импортные спорткары...

30.04.2014, 06:46
Гость: День Седьмой

От то актёрствовал бы себе: со свиным рылом да в калашный ряд - не проходит... Кроме названия всё плохо. "Трабант" среди спорткаров... или "Таврия"...

28.02.2015, 01:49
Гость: Иван

Задай себе вопрос, чего ты достиг в своей жизне? Если хотябы десятую часть от жизни Фоменко, то тебе зачет, а если нет то нет у тебя права его судить. Немцы гордятся своими машинами, а мы остаемся тупыми невежами, не в состоянии сделать качественно и гениально. Спасибо тебе Фоменко, за искру шанса, быть гордым за свои машины и своих людей.

29.04.2014, 12:14
Гость: nn

Жаль проект, жалко Фоменко. Как актер - он талантище. Как конструктор... его бы энергию, да в правильном направлении. Победить в конкуренции можно только тем, что автомбиль будет технически лучше, а прежде всего, это двигатель, т.к. дизайн, теплые сиденья и прочие буржуазные штучки - это уже достаточно просто делается. Двигатель должен быть не просто мощный, а еще легкий, экономичный, экологичный, т.к. даже двигатель Cosworth - это технологически продвинутый "каменный топор". А ведь действительно продвинутые двигатели есть...

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.