У меня 14ка, я второй хозяин, взял ее 3х летку 103тыс. пробегом, наездил за 3 года еще сто. Что могу сказать о своем тазике да только положительное, большой просвет, зимой залезиш в сугроб сам диву даешся как вылиз, в машине тепло, да и денег много я в нее не втюхивал, хоть и подержанную брал, раз в год стойки поменяю и все. Последние время стал думать о смени авто, в мыслях ничего нашего не было, как не крути надаели эти сверчки после 20тысяч, да и внешни все последнии машины рожей как то не вышли, да и просто кандишин в базе охота! Смотрю на весту и радтуюсь, красивый дизайн внешни, как я понил она на 18радиусе стоит,просвет не меньше 17 см а это очень важно для выбора авто, королла курит в стороне по дизайну солона, да еще этот дисплей! Мне интирестно одно будит наконец нормальная шумка?, а так видемо еще придется годик на своей старушки поездить, запала веста мне !
Дизайн надо больше в сторону Альфа Ромео 90-х годов, 164-ой. С боков не очень и верх как мыльный пузырь.
Единственное, что не нравится, так это цена, которую наворачивают на автомат. У любой иномарки, разница между МТ и АТ 35-40 т.р. У нас
85. А все прочие прибамбасы просто ни к чему. Были иномарки, а разница, на нашем танкодроме никакая.
А теперь ещё вести про Лада-Весту. Бу Андерсон принял решение прекратить подготовку к её производству в Тольятти. Оплаченный проект, подготовленный фундамент, смонтированные специальные фермы для завески сварочного оборудования - всё напрасно. Два года и миллиарды рублей ОАО "АВТОВАЗ" выброшены на ветер самым эффективным менеджером и убийцей расходов. Так что нечего обсуждать - машины не будет.
Махмут, фундамент вполне пригодится для другого оборудования, ведь на третьей нитке главного конвейера все же будут выпускаться новые модели LADA. Так что ничего не напрасно. Это раз. По Весте работы не прекращаются - просто она будет выпускаться на другой площадке. Это два.
а двигатель поставят десяточно-восьмерочное убожество. да еще с изобретениями кулисы как на калинах.очередное надувательство.зачем государство столько денег вбухивает? на нихъ уже можно было не один завод построить! чем труп реанимировать.
Александр 3, Вы не в теме. Кулисы ушли в прошлое. Кулисных коробок на ВАЗе больше не выпускают - только тросовый привод.
Насчет вбухивания денег - государство уже давно ничего не вбухивает в ВАЗ. ВАЗ сам берет кредиты у ВЭба, Сбера и т.п. И попутно рассчитывается с госбюджетом за ранее предоставленную ссуду. (да, это была ссуда, а не подарок).
Все не совсем так, государство вливало и вливает уже какой десяток лет деньги в эту помойку. Просто сначала из засыпали напрямую деньгами в надежде, что все наладится, а потом всего лишь это стали делать косвенно. Сссуду дали, но беспроцентную. В программу утилизации их подключили. Льготное автокредитование тоже было. И на Рено тоже "надавили", чтобы те были более активны в судьбе "ВАЗа".
По утилизации - на "Ладу" пришлось 60% от программы. Остальное - на другие марки. Эта программ абыла доступна всем, не только ВАЗу. А потом Минфин публиковал официальную информацию: с каждой проданной по программе утилизации "Лады" в госбюджет поступило 85 тысяч рублей. То есть государство вложило 50 тыр, вернуло 85. Так что утилизация - это прибыльный проект, на самом деле.
Как человек, всю жизнь проездивший на Вазах, который нужен надежный автомобиль с умеренным комфортом (АБС, ЗУР, кондей у нормальный салон без наворотов) хочу сказать, что мне безразличны выштампованные иксы, главное, чтобы машина нормально ехала и не требовала постоянного ремонта. Поскольку в разное время я поездил на пятерке-десятке-проора, могу сказать, что чем дальше и сложнее машина, тем дебильнее ее дефекты и сложнее и затратнее их устранять. Дебильнее, потому что на приоре воняло в салоне бензином, кт тек из-под электронасоса и для устранения утечки по гарантии меняли кривой бензобак! А сложнее, потому, что на батиной копейке можно было за 5 минут добраться до любого агрегата под капотом, но не требовалось, а в приоре выкинул за 3,5 года уже второй аккумулятор, потому что генератор - дерьмо (сделан в Белоруссии), нормальное напряжение не выдает, особенно под нагрузкой (вентилятор, обогрев, фары включаю только ночью), а чтобы его снять - нужно вынимать целиком весь двигатель! т.к. на приоре с кондеем его ни вверх, ни вниз не просунуть. Ладно, если бы все не ломалось, но детских дефектов полно, а устранить их без спец. центра и серьезных денег уже нельзя. Чтобы я купил еще один Ваз (ту же Весту) мне не важен ее дизайн, мне важна прежде всего нормальная надежная машина за приемлемую цену. И пожалуйста, без кривых бензобаков и велосипедных генераторов! тем более что все эти и другие проблемы вы прекрасно знаете.
Про "Весту" интересно написано, а вот 2110 и "Приору" зря так обкакали. Машины занимали первые строчки по продажам. В том числе и "Приора", которой пришлось на равных конкурировать с иномарками - особенно когда расплодились иномарки российской сборки, не облагаемые ввозной пошлиной. Сегодня "Приора" входит в 1-ю десятку рейтинга продаж новых легковушек в РФ. Занимая 8-е место," Приора" обходит такие машины, как Шевроле Круз и Форд Фокус.
Приора конкурирует с "нормальными иномарками" только ценой. Дай "приораводу" денег и он пересядет на "круз", "поло", "сиид", "астру".
продажи были связаны как раз с неимением денег.особенно на запчасти и сервис.а ездить хочется. и в каждом гараже с помощью лома и какой то матери можно справить.ведро тконечно,но хоть не 1913-го года выпуска. вот и весь секрет. наши люди такое покупают по двум причинам -1.финансы. 2.ремонт своими силами-т.е. финансы.
при чем, Приора - не самая дешевая машина на рынке. Есть дешевле, как "Лада", так и иномарка. Однако "Приоры" покупают. Значит, дело не только в деньгах.
правильно. дело не только в деньгах. в основном дело в консерватизме. большинство просто не понимают, что ВАЗ сейчас - это НЕ дешевле иномарки, как по запчастям, так и по обслуживанию. у самого два примера перед глазами за последние полгода. и убедить удалось только одного. второй уперся "автоТАЗ-рулит" и ни в какую.
Интересные наблюдения!!! Так езди на том, что нравится, чего кого то переубеждать!!! Я на всем ездил, и 100% могу сказать, что любая более менее иномарка дороже вазиков, как при покупке так и при эксплуатации!!! Если не по нраву наш автопром, так не берите!!!!!!!
Очень понравился внешний вид ЛАДА-ВЕСТА и буду ждать от руковоства Автоваза быстрого выхода новой модели, были у меня все модели Ваза,какие то машины были удачные,а некоторые не совсем, требовали ремонта. всё это время мечтал, когда же наши машины будут не хуже иномарок,сейчас у меня ХУНДАЙ-СОЛЯРИС 1,5 года машине,если ЛАДА-ВЕСТА будет просторней ПРИОРЫ,я обязательно куплю ЛАДА-ВЕСТА.Рабочие Автоваза,желаю ВАМ успехов по освоению новых моделей.С уважением Н.Н.ОЛЬХОВСКИЙ.
А можно конкретный пример, какая запчасть на Ладу дороже, чем ее аналог на иномарку?
Все верно, чем проще машина, тем проще самому ее отремонтировать. Но если хотим кондей, и разные другие опции - это в любом случае приведет к усложнению и удорожанию. Однако, в любом нынешнем семействе "Лада" есть версии без всех этих опций, как говорится, проще некуда. Надо полагать, и в семействе "Веста" будет так же.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.