Техосмотр должны проводить специализированные автомастерские. При чем здесь страховые компании?
Если бы чиновников действительно волновал вопрос исправности техники, то они бы во первых обязали бы производителей нести полную материальную ответственность за исправность выпущенного ими транспорта, включая ответственность как за стоимость вышедших по вине произодителя деталей транспорта, так и гражданскую ответственность связанную с нанесением имущественного, физического и экологического ущерба третьим лицам из-за вышедших из строя деталей транспортных средств по вине производителя, а во вторых разрешить проводить т.о. только на станциях т.о. получивших аккредитацию у производителей транспорта, включая и официальных дилеров производителей транспорта.
В нашей стране даже Папа римский не откажется проводить техосмотр. А вообще, все новации и модернизации у нас придумывают по понедельникам.
...В итоге произошел резкий скачок аварийных случаев, связанных с технической неисправностью машин...
Кто либо озаботился ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ этой фразы? Откуда "вдруг" повылазили технически неисправные автомобили "в таком количестве"?
Всё правильно- тех.осмотр должны проводить специализированные компании, к примеру диллерские станции тех.обслуживания и отвечать за реальное состояние автомобиля . Наверное ни-кто из противников тех.осмотра не пожелает лететь на самолёте не прошедшем проверку и соответствующие тех.обслуживание. Другой вопрос- цена должна быть приемлемой для рядового автовладеьца.
Сразу два дополнительных вопроса. 1 Приемлемая цена это какая и как ее определить ? 2. Рядовой автовладелец , это кто и по какому критерию его определить. Дополнительно нужно разработать целый том с разъяснениями меры ответственности , за реальное состояние автомобиля, технические условия по которым будет проводиться ремонт, методику проверки технического состояния после ремонта . Список неисправностей которые автосервис обязан и может выявить, гарантийные обязательства сервиса во всем видам ремонта . Что делать если запчасть оказалась бракованной. Сервис потребует установки исключительно оригинальных запасных частей в случае если он несет ответственность. Сколько они будут стоить ? Какие требования сервиса будут правомерными по приведению а/м в технически исправное состояние. Как это состояние будет оцениваться объективными средствами контроля. Что бы не получилось так , что для получения справки о техосмотре нужно использовать вагон сертифицированных запчастей стоимостью четверть автомобиля на основании оценки " на глазок " пресловутого " мастера " который сталь от чугуна отличить не в состоянии по искре , но считает себя пупом земли и хочет новый Мерседес.
Мажу маслом бутерброд, сразу мысль, а как народ?
Достали уже народные избранники законотворчеством. Лучше бы об улучшении жилищных условий, увеличении рабочих мест и снижении налогов думали.
Посчитали и слюни закапали. Как так, бабло мимо их кормушки проходит... Отменили бы вообще. Влалелец авто и семью возит и сам жить хочет. По тюрьме никто не скучает.
Встали в кружок и контролируют друг друга Чтоб не брал не по чину
Представьте пожалуйста данные по аварийности из-за технической неисправности. Думаю, что утверждения статьи голословны. Я бы предложил вообще отменить техосмотр для легковушек, но признать аварию из-за технической неисправности таким же отягчающим обстоятельством, как и вождение в пьяном виде. Если человек проходил вовремя все ТО, то пусть отвечают сервис с производителем (заводом). Если сам делал ТО, то хозяин с производителем делят ответственность.
кто будет продавать заветный талончик?
Не так давно оформлял ОСАГО и мне в страховой компании любезно предложили "провести техосмотр": пришла девочка и подала мне чистый бланк - пишите сами. Я возмутился -за 250 рэ еще и сам писать? Тогда девочка стала заполнять, уж лучше бы это сделал я сам, ее каракули не разберешь, а когда прочитал, ужаснулся - ошибка на ошибке. Бланк заменили.
Спрашиваю девочку: "Когда и где будем смотреть?"
- а мы вам верим и машина ваша исправна.
- это понятно, что исправна и все-таки?
- вы заплатили, бумагу получили и свободны. Все!
В общем, бумагу я отдал назад, деньги вернули, техосмотр прошел как полагается.
До сих пор удивляюсь - какому идиоту пришло в голову разрешать страховым компаниям техосмотр? Это же сплошная фикция.
а где в нашей стране не фиксия? у нас любое дырявое ведро проходит любые тех осмотры в т.ч. на официальных пунктах т.о.
Если бы чиновников действительно волновал вопрос исправности техники, то они бы во первых обязали бы производителей нести полную материальную ответственность за исправность выпущенного ими транспорта, включая ответственность как за стоимость вышедших по вине произодителя деталей транспорта, так и гражданскую ответственность связанную с нанесением имущественного, физического и экологического ущерба третьим лицам из-за вышедших из строя деталей транспортных средств по вине производителя, а во вторых разрешить проводить т.о. только на станциях т.о. получивших аккредитацию у производителей транспорта, включая и официальных дилеров производителей транспорта.
И вы думаете за 250р. вам провели техосмотр как следует?
Техосмотр с ультразвуковой дефтоскопией силовых агрегатов сопоставим со стоимостью самой машины и не даёт 100% гарантии.
Автомобиль признать источником повышенной опасности и всю ответственность с его эксплуатацией несёт владелец или страховая компания, то есть оставить как есть и не придумывать новых вымогателей.
Совершенно верно. Плодить еще одну армию " экспертов " которые не в состоянии отличить болт от винта, не имея при этом средств объективного контроля всех параметров автомобиля влияющих на безопасность и тем более образованных специалистов , это только сеять не семерых, а восьмерых с ложкой к одному с сошкой. И так четверть страны сидит в охранниках, четверть в продавцах, а половина в менеджерах.
Ты дебил? Проходить надо не техосмотр, а техобслуживание. А так ты деньги на ветер кинул. Хотя, скорее, ты тролль проплаченный.
Враньё то, что увеличилась аварийность по причине должного контроля в техосмотре.
В СССР практически техосмотр был просто осмотром. Ниче голком не проверялось. Все собственники сами следили за автомобилями. Никто не хочет умирать!!! Кроме дураков. Количество дураков не изменилось с тех пор.
Потом ГАИ начали ставить штампы по сути не проверяя астомобили.
После эог специализированные центры. Дураки всё равно проходили техосмотр. Как??? Вот так. Теперь страховщики начали оказывать услуги. Ничего не изменилось.
Просто всегда техосмотр был дополнительным побором, где деньги направлялись афелированным структурам, иными словами тем, кто удачнее пролоббировал себя самого при долевом участии определённых лиц.
Сейчас очередная сказка про "белого бычка".
Новый лоббист появился.
Количество ДТП увеличилось просто потому, что увеличилось число автомобилей и увеличилас плотность потока.
Ситуация как в басне Крылова "Квартет".
Автолюбитель, как же Вы правы!
Для того, что бы быть уверенным в исправности автомобиля, следить за его техническим состоянием нужно постоянно, а не раз в три года, перед техосмотром срочно устранять видимые замечания... Тормоза, рулевое управление нужно проверять перед каждой поездкой, да и остальное не лишним смотреть почаще, а то по дороге каждый третий автомобиль движется лишь с одной исправной фарой, стоп-сигналы замазаны чёрной краской, намекая на нетрадиционную сексуальную ориентацию владельца... Молчу про тонировку, синие светодиоды везде, где нужно и где не нужно.
Наверное, нужно вернуть ГИБДД право оценивать техническое состояние ТС непосредственно на дорогах, с возможностью временного запрета эксплуатации - тогда многие будут относиться серьёзнее к исправности своего авто. Платный же техосмотр оставить на усмотрение владельца - но разрешить заинтересованным страховым компаниям, например, давать скидки для автомобилей, прошедших инструментальный контроль...
Ещё вопрос - а что, собственно, контролировать у современного автомобиля? Электроника неплохо управляет двигателем, не допуская превышения вредных выбросов, под контролем тормоза... Даже сгоревшая лампочка мгновенно опознаётся! Что же ещё "техосматривать"? Огнетушитель и аптечку, что ли?!
туда-сюда и всё время при деле. ПЕредайте техЪосмотр под контроль ГИБДД, но только для пассажирского и грузового (коммерческого) автотранспорта, а остальные пусть останется как на данный момент. Мы ведь все понимаем, что проблема в деньгах, а не в заботе о людях. И где они взяли данные об увеличении аварий из-за техн неисправности? Ну и желательно дать право сотрудникам ГИБДД задерживать и разбираться как прошло техосмотр ведро с гайками.
Нужно постоянно менять правила. А то вдруг люди к ним привыкнут, а это потеря дохода для чиновника, что недопустимо.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.