]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Новости
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

В Госдуме предложили отобрать техосмотр у страховых компаний

11:22 19.06.2014
Фото с сайта tiras.ru
Фото с сайта tiras.ru

Госдума рассмотрит законопроект о передаче контроля за техосмотром автомобилей от страховщиков к специализированным организациям. Об этом сообщают «Ведомости».

«С начала 2012 года контроль за техосмотром передан в Российский союз автостраховщико (РСА) и страховщикам, которые за неисполнение своих полномочий не несут никакой ответственности», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Авторами инициативы стали представители Калининградской и Мурманской областных дум. Как объяснили региональные депутаты, диагностические карты в большинстве случаев выдаются вместе с полисом ОСАГО без проведения реального ТО, а фактически его проходит не более 20 процентов всего личного автотранспорта.

В итоге произошел резкий скачок аварийных случаев, связанных с технической неисправностью машин. Законопроект предполагает передачу контроля за техосмотром от РСА в Российский союз организаций по контролю и диагностике технического состояния транспорта.

Один из инициаторов законопроекта, гендиректор союза «Техэксперт» Сергей Зайцев, считает, что за работой данного объединения также потребуется контроль. «Следить за наличием техосмотра и состоянием автотранспорта должны ГИБДД и Ространснадзор», — сказал Зайцев.

Помимо этого, депутаты предлагают вернуть в Кодекс об административных правонарушениях статью о штрафах за отсутствие техосмотра, максимальная санкция по которой — штраф до пяти тысяч рублей либо лишение прав на срок до трех месяцев. 

Темы: Россия, Авто, Автомобильный транспорт в России, Автоновости, Законотворческая деятельность в России, Транспорт, Государственная Дума РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.06.2014, 21:08
    Гость: 35г

    Техосмотр должны проводить специализированные автомастерские. При чем здесь страховые компании?

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 19.06.2014, 16:54
    Гость: Согласен !

    Совершенно верно. Плодить еще одну армию " экспертов " которые не в состоянии отличить болт от винта, не имея при этом средств объективного контроля всех параметров автомобиля влияющих на безопасность и тем более образованных специалистов , это только сеять не семерых, а восьмерых с ложкой к одному с сошкой. И так четверть страны сидит в охранниках, четверть в продавцах, а половина в менеджерах.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 19.06.2014, 15:19
    Гость: хам

    Если бы чиновников действительно волновал вопрос исправности техники, то они бы во первых обязали бы производителей нести полную материальную ответственность за исправность выпущенного ими транспорта, включая ответственность как за стоимость вышедших по вине произодителя деталей транспорта, так и гражданскую ответственность связанную с нанесением имущественного, физического и экологического ущерба третьим лицам из-за вышедших из строя деталей транспортных средств по вине производителя, а во вторых разрешить проводить т.о. только на станциях т.о. получивших аккредитацию у производителей транспорта, включая и официальных дилеров производителей транспорта.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 19.06.2014, 15:19
    Гость: хам

    а где в нашей стране не фиксия? у нас любое дырявое ведро проходит любые тех осмотры в т.ч. на официальных пунктах т.о.
    Если бы чиновников действительно волновал вопрос исправности техники, то они бы во первых обязали бы производителей нести полную материальную ответственность за исправность выпущенного ими транспорта, включая ответственность как за стоимость вышедших по вине произодителя деталей транспорта, так и гражданскую ответственность связанную с нанесением имущественного, физического и экологического ущерба третьим лицам из-за вышедших из строя деталей транспортных средств по вине производителя, а во вторых разрешить проводить т.о. только на станциях т.о. получивших аккредитацию у производителей транспорта, включая и официальных дилеров производителей транспорта.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 19.06.2014, 15:08
    Гость: Андрей

    Автолюбитель, как же Вы правы!
    Для того, что бы быть уверенным в исправности автомобиля, следить за его техническим состоянием нужно постоянно, а не раз в три года, перед техосмотром срочно устранять видимые замечания... Тормоза, рулевое управление нужно проверять перед каждой поездкой, да и остальное не лишним смотреть почаще, а то по дороге каждый третий автомобиль движется лишь с одной исправной фарой, стоп-сигналы замазаны чёрной краской, намекая на нетрадиционную сексуальную ориентацию владельца... Молчу про тонировку, синие светодиоды везде, где нужно и где не нужно.
    Наверное, нужно вернуть ГИБДД право оценивать техническое состояние ТС непосредственно на дорогах, с возможностью временного запрета эксплуатации - тогда многие будут относиться серьёзнее к исправности своего авто. Платный же техосмотр оставить на усмотрение владельца - но разрешить заинтересованным страховым компаниям, например, давать скидки для автомобилей, прошедших инструментальный контроль...
    Ещё вопрос - а что, собственно, контролировать у современного автомобиля? Электроника неплохо управляет двигателем, не допуская превышения вредных выбросов, под контролем тормоза... Даже сгоревшая лампочка мгновенно опознаётся! Что же ещё "техосматривать"? Огнетушитель и аптечку, что ли?!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (22)
]]>
]]>
Выбор читателей
Путин: в старых учебниках по истории нет правды о Великой Отечественной
© KM.RU
Ситуация критическая. Через неделю платежи за газ и ЖКХ для многих будут неподъемны
Война на Ближнем Востоке сменилась то ли миром, то ли паузой
© KM.RU, Наталья Ступникова
У школы отнимут функцию оценки знаний?
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Светлана Гершанова «Воздушные замки»
Лидер «Эшелона» дал свой ответ неправильному патриотизму
«Черная змея, бродячий пес»: по ту сторону камеры
Влад Ивойлов (Amalgama): «Если хочешь на что-то претендовать на мировой рок-сцене — необходимо петь на английском»
Несостоявшееся искупление: Лубянка ждет
Leo Solovyev «Танцуй» (рецензия на интернет-сингл)
«Перед антисоветчиками всегда стояла одна задача – максимально принизить достижения СССР, а лучше и вовсе их замолчать»
«Новая реальность»: состояние олигархов превысило размер бюджета России, а народ доедает последнее
Amalgama «Back to the 80’s!»
«Нам повезло с эпохой: мы видим жесточайший конфликт внутри гегемона современной эпохи»
БезБ «Различные формы любви»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.