Все начинается со школы и института.Человек прошедший ЕГЭ не может стоимость вещей или продуктов купленных в магазине.Руководить отраслями поставлены человеки не имеющие специального образования и ничего не понимающие в деле.Примеры:Медведев,Шойгу,мединский и т.д.Идет целенаправленное уничтожение страны и культуры русского и др.коренных народов России.
Я просто офигеваю... "Уволен директор по инжинирингу Курдюк принимавший участие в разработке Lada Largus". Кто ж такой бред пишет? Ларгус, она же Дачия МСВ была разработана для Румынии инженерами Рено ещё в 2005 году. Чего там Курдюк мог разработать? Место для другой эмблемы?
Прочитал большинство комментариев....Впечатление двоякое. Сразу скажу, что я профессиональный водитель с 32-х летним стажем. Пришлось за эти годы поездить на бесчисленных марках А/М. Причем как на легковых,так и на грузовых. Могу сразу сказать,что ЛОМАЮТСЯ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ !!! Как импортные,так и отечественные. Вопрос состоит в том,что отечественные ломаются,может и чаще,НО(!!!) в дороге,особенно в дальней,гораздо проще произвести ремонт С КОЛЕНКИ !!! То есть прямо на дороге !!! И это явное преимущество ОТЕЧЕСТВЕННЫХ Авто. Работал на грузовике MAN L2000. За 380 км от Питера отказал генератор.Вроде бы и дизель,но педаль газа электрическая....Запчастей в дороге днем с огнем не найти....Так и пришлось зимой ночью добираться БЕЗ СВЕТА и ОТОПИТЕЛЯ,на одних аккумуляторах,так как такую простую деталь,как генератор для этой марки а/м просто так не купишь.Все детали заказываются по VIN ....Хотя,на мой взгляд,это одни из лучших грузовиков.Но полное отсутствие сервиса на трассах....слов нет, одни буквы. На отечественных авто всё гораздо доступнее,и в большинстве случаев эвакуатор не требуется. Проще дотянуть до ближайшей деревни и сделать самому,благо люди у нас отзывчивые и помогут.Конечно,импортные машины более комфортабельные, да и получше будут,но ведь и наши,русские...хоть и попроще,но повыносливее. Это же касается и легковых. Напоследок, советую всем посмотреть док.фильм из 12 серий "Автомобили Страны Советов".Увидите тогда,сколько продвинутый Запад просто украл наших разработок
Абсолютно ясно, что у России должна быть собственная промышленность по всем отраслям.
Ничего страшного, если модные айфоны и компьютерные приставки и игры, а также тряпье будут делать где-то не в России, поскольку все это баловство.
Но в России надо обязательно иметь собственное базовые производства и на моб телефоны, и на автомобили и т.д.
Глупая Перестройка горбачева и либерализация экономики привели к 25 летнему застою экономики России. Сейчас мы пожинаем эти результаты, катаясь на секонд-хендах и отверточных автомобилях. Свое производство (Ваз, Камаз и т.п.) надо непременно сохранить, но не пускать в него западных деляг ("бизнесменов"). Нужно еще чуть времени и русский мужик придумает и будет проиводить то, что нужно русскому мужику. Не волнуйтесь.
Что касается качества, то этот вопрос решается элементарно - просто нужен тотальный контроль и жес ткость к работнику при производстве, а также культура производства. Заставить платить из своего кармана бракоделу и т.п. Иначе снова будут аварии как в метро - с привязанными" 3х мм проводом". Типичный пример халтуры.
Часть народа на сборке ВАЗа халтурит, а другая часть - бегает по ремонтам.
Мы сами себя обманываем, а потом плачемся на форумах.
Мне особенно понравилось насчет качества. Поставим например ттальный контроль, качество станет лучше? Нет не станет, наш человек настолько испорчен лживой большевистской системой, что только голод и холод могут заставить его качественно работать. В 20 годы разрешили большевики выпивать прямо на работе.
Вполне вероятно,что твой дед перед тем как сделать тебя выпил лишку.А уж об отце и говорить нечего.Зачал в недопустимой стадии опьянения.Подавай в суд на папаню болезный.Предложи запретить КПРФ и требуй компенсацию.Опубликуй свое фото.Попроси скинуться либерастов.Попроси лечения и убежища в штатах.
качество зависит от технологий а не от рабочих
виноваты. Зачем несете этот либералистический заезженный бред? Наверное пишете эту чепуху для тинейджеров? Они, бесусловно, поверят вам.
Что касается качества, за примером не надо далеко ходить - Королев ведь смог заставить при большевиках надежные ракеты делать. А военные приемки!
А сейчас при либералах какая стала надежность ракет? А пъяные пилоты и бъющиеся самолеты сейчас?
Так что не валите огульно на большевиков.
-абсолютно точно...:-"Неважно, какую обеспокоенность имеет Россия"+ "народ сделает свой выбор";
-вот соверш. с нимии согласен; - Россие ли беспокоиться по очередному разводилову на выклянчивание "отверточных производств"??
-ах вы присоединитесь...;- так присоединяйтесь ходчее..., вас уже заждались;- в добрый путь
-вот кого вы только называете народом?-эту проплаченную ЕС и пиндосами майнданную тусовку, ездюющую исключительно на импортных моделях?? Патриоты ездят на ВАЗах
-так они свой выбор уже сделал (прошедш.время);
-а вот дело дошло и до суверенной;
- кому "родины".., горячий кусочек "родины".., налетай..
Зачем нужны специалисты уровня позавчерашнего дня? Которые неспособны научится новому. Застарелое должно умереть, таков закон природы.
А потом в один не очень прекрасный день введут санкции на отвертки. И придется крутить пальцами.
Неужто Медведева можно считать руководителем страны?! Сомневаюсь в его способностях, сомнения были всегда. Отсюда идут все неурядицы страны. А вы говорите, что личности в истории не бывает. Еще как бывает!
Вы правы. Политик - это президент, а завхоз - это премьер. Покажи своей жизнью, что в хозяйстве ты величина - становись премьером. Прохоров показал, что он болтун, как он умудрился ярдов нахапать с такими способностями?
Тебя на его место?
Всем ниженаписавшим, и особенно некому "?". Татьяна (замечу, Абрамовна!) Лиознова незадолго до смерти сказала:"Да, мы ели эту самую колбасу, которой нас до сих пор попрекают. Ну у нас была Держава. Сейчас Вы едите и эти ГМО-колбасы и еще многое чего, но державы нет".
От себя добавлю. Дело не столько в конкретном Автовазе и низком качестве Лад. Хотя, еще в середине 90-х я лично наблюдал семерки в Дублине, шестерки в Афинах и Нивы во Франции. Покупал почему-то. Наверное им плохо объяснили, что это совок и отстой.
Дело даже не в нашем автопроме вообще. Дело в том, что это еще один шажок в отказе от развития в пользу безудержного потребления. Но ведь вроде понятно, что бесконечно только потреблять нельзя. Кончится все и останемся совсем ни с чем.
Или уважаемые критики "совка" считают, что на их век хватит. А если не хватит, то найдутся другие места. И хоть трава не расти...
Ниву 3 года назад купил.Езжу не нарадуюсь после иномарки корейской.
Повезло!
Жене купил уже второй Getz. После Калины. Говорит, что лучше Getz, только новый Getz. Не для выпендривания, а для езды!
Жаль, сняли с производства.
В 1994 приобрел 2105 и проездил 13 лет без проблем.пробег был 180000.а в машине менялись лишь расходники и машина была в полном порядке,проходила честный ТО в ГАИ.Тоже повезло?Как говорил Жеглов-кому повезет у того и петух снесет.А именно,машину нужно любить и понимать,тогда она прослужит долгие годы.Про иномарку особо плохого не скажу-в промежутке был около 4 лет Ланос,вроде не ломался,но ржавчина пошла уже на третий год и ступичные подшипники посыпались в 3 раза раньше.чем на жигулях.
А что произошло с первым (старым) Getz ??
Игнатий, и это всё на что ты способен?
Может ты ещё сумеешь внятно обьяснить нам, как без единого выстрела Политбюро ЦК КПСС сумели развалить твою хвалёную ДЕРЖАВУ? Только без этих дурацких обвинений т.т.Горбачёва и Ельцина. Они были настоящие коммунисты, искренне желающие процветания СССР. Как и все их знаменитые предшественники. Только всё для советского народа, не жалея сил и здоровья.
Если начнёшь кивать на шпионов и завербованных членов ЦК, то почему не вмешался КГБ?
Осилишь?
что гниль проникла в первую очередь и туда,уж сейчас то это должно быть ясно даже самому конченому кретину.
Даже трудно представить насколько прав товарищ. Коммунистическая гниль разъела весь административный аппарат СССР.
Но это до настоящего времени непонятно даже самому конченому кретину и бывшему члену КПСС.
И не только.
Пегестаньте сказать!Для развала и раздела СССР затрачены сотни миллиардов долларов Соединенными штатами.Сколько усилий потратило ЦРУ,МИ-6(5),БНД,МОССАД для подкупа и переориетации страны?25 лет разваливается и уничтожается,армия,Флот,образование,наука,промышленность,С/Х и т.д..Кто стоял у руля СССР-Горбачев.За свою деятельность обласкан и награжден самой аглицкой королевой.Ясно почему и за какие заслуги стали вхожи в королевский дворец высшие руководители СССР и России.
Может быть я пропустил такой комментарий, как сейчас выскажу об истинной причине отверточного производства авто в России. Пусть катаются на таких иномарках россияне и все силы и остатки от еще не разворованных средств направить на производство современного оружия для защмты России от агрессии НАТО. Судя по сообщениям СМИ о поступлении в войска России новых видов вооружения, США серьезно обеспокоились. В ход пошли самые мерзкие и отвратительные приёмы информационной войны.
Если посмотреть измышления некоторых совков, так надо срочно оборонные заводы закрыть или перепрофилировать на производство ширпотреба. Вот было бы радости за океаном. Хорошо, что Президент России такаую радость им не собирается представить. Так что пытающимися вытереть о меня ноги, советую поубавить пыл. Собака лает, караван идёт.
Жаль ответа не увижу, поскромничаете граждане из пятой колонны. Кроме злобного лая из подворотни, по дурости пишете или по примеру такого известного издания как "Эхо (евреев) Москвы"?
Заслуги нынешнего режима и президента в частности видны в обороне страны.20(двадцать) лет лучшие силы страны работали над ракетой "Ангара" и наконец провели пробный пуск.Не пройдет и 19 лет и у России будет новая ракета "АНГАРА".Это Вам не "Сатана",которую большевики сделали за 5лет и которой нет лучше по настоящее время.
Вы не правы. Что такое боевой робот? Это смартфон с пулемётом на скутере. Чтобы иметь возможность производить современное оружие надо иметь СОБСТВЕННОЕ производство смартфонов, скутеров и ещё много чего гражданского. Тогда, повышая собственное потребление, мы и будем готовы к войне. И, заметьте, без лишений для народа. Мобилизационный потенциал создаётся и оплачивается доходами от гражданских производств. Надо не остатки средств направлять на производство оружия, а все средства на развитие экономики. Тогда остатков от этой экономики будет с избытком хватать на самое современное оружие.
Хм, какой толк собирать плохой хоть и свой автомобиль. Национальная гордость? Тем более что по настоящему оригинальную модель по моему никогда и не выпускали. Всегда были реплики то с фиата то еще с чего то. На легковых автомобилях свет клином не сошелся, выпускается много моделей грузовых авто и сравнивать нас в Африкой или с Бразилией немного не корректно.
Совершенно верно!Все четырехколесный и с рулем как импортные.Сплошной плагиат!Правда не нужно забывать ,что первая автоматическая коробка передач изобретена и установлена была на правительственном ЗИМе.
Многие эксперты уже давно об этом говорят. Что цель именно такая - превратить Россию в Африку, которая будет продавать свое сырье в обмен на западные фантики, цена которым грош
а что вообще сделали эти "инженеры" для завода! Модели старые, сырые. Какая, к черту, инженерная мысль? Поддерживаю правительство. Сколько можно вливать монеты в этот примитив? Именно инженеры спят, гнать их надо давно! Такие инженерные мысли пускай развивают на комбайнах и гирях пудовых! Позорище!!!!
Ну вообще то эти "инженеры" сконструировали самый популярный автомобиль в России - Гранту, за последние несколько лет появились новая калина, приора, гранта лифтбек, на подходе веста и другие проекты, видно что люди работают, создаются пусть и не очень навороченные авто (простому человеку такие и не нужны, слишком сложны и дороги в ремонте)а наиболее приспособленные к российским условиям эксплуатации и ремонтнопригодные, недорогие машины, то что будет пользоваться спросом у большинства людей, что и подтверждает статистика продаж.
Нынешние инженеры,а их мизерное количество по сравнению с юристами и экономистами есть результат реформы образования как среднего так и высшего.
Правильно! Лучше вливайте монеты в критиков! Они переплюнут "Феррари"! Не пройдёт и двадцати лет! Ведь "новые русские" переплюнули же!
Стыдно так отзываться о наших нженерах. Надо побывать в ихней шкуре, они что побывали на практике за рубежом, им купили лицензии, как в своё время японцы?
Сюда ведь не везут рабочих, на этом "отвёрточном" производстве технологи и инженеры из стран НАТО научат наших рабочих нормально работать, а не перекуривать каждый час по 15 минут.
Взамен быстро освоят русский мат для взаимопонимания.
Возможно когда-нибудь начнут наши и сами будут производить авто для езды, а не для продажи.
Избаловала советская власть, как же - ГЕГЕМОН, ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА...
Браво. Не в бровь, в в глаз! ГЕГЕМОН, ЭТО МЫ!
"Чумазый не может играть на пианино"
потрудитесь перечислить лучших мировых исполнителей фортепьянной музыки
Прямо всех? Или Рихтера, Поллини, Ашкенази хватит? Выдайте, пожалуйста, цифру - сколько их лучших. Желательно точную. А то я не знаю. Я чумазый и не умею играть на пианино.
Все ашкенази как и сефарды лучшие и инженеры и музыканты ибо они "богоизбранные".
Уважаемый, зачем?
О чем вообще речь? Советская автомобильная индустрия может оправданно гордиться такими машинами как "Урал" и "ГАЗ 66". Семейство "Жигули" есть устаревший даже на момент покупки "Фиат", все достижения советских конструктров по нему сводились к замене радиаторной решетки с повышением цены за это на тысячу рублей. "Камаз"строили 48 западных фирм из десяти капстран, что там советского- вопрос еще тот .
Ну Вас милый и понесло!Но зачем же оскорблять и унижать инженеров КАМАЗа.Ну Вы прямо со страниц произведения еврейцев-писятелей Ильфа и Петрова!!
ошибочное мнение.
Не спец в автомобилях, но давно хотела поинтересоваться..
Может ли так быть, что отечественный автопром оказался в технологическом тупике, потому что все прогрессивные направления разработок давно запатентованы на Западе? А обойти патентное право уже невозможно..
С другой стороны, мне интересно, почему азиаты способны выпускать свои машины.. хотя.. и там наверняка имеются хитрости с патентами, отвёрточно-конвейерной сборкой, дешёвой рабочей силой, ну и тп.
Ответ!Вы видели у китайцев руководителей сотрудничающих с ЦРУ или МОССАД?То то и оно.
Потому, что ездить на машинах хотят миллионы россиян. А тех, кто умеет копаться в в железках и масле - нет. На одном лишь компьютере машину не сконструируешь.
Марина, никто не знает кто конкретно изобрёл колесо, также как и бутылку. Где то в 1995 году Рабинович и Коган решили запантентовать бутылку и стать мииллиардерами. Эксперты долго ржали.
Не в технологии дело.
Пример из жизни. Решил поддержать АВТОВаз, купил жене десятку. Съездили за 300 км. Утром при бежала моя с гаража, не заводится. Взял тестер. Аккумулятор в порядке, взял соединил "крокодилами" в обход плетенной шины от аккумулятора. Заводится! Снял, не заводится. В задувмчивости тронул эту шину в месте соединения с наконечником, вывалилась. Вообще на заводе забыли обжать. Как мы проехали 600 км, до сих пор загадка. Далее за два месяца 11 раз на СТО. Ещё было. Нет вентиляци в салоне. Рабочие в СТО пытались доказать что моя жена не умеет пользоваться. Один умник сел, перепробовал все варианты. Естественно с матом сняли "торпеду". Оказалась тряпка в воздуховоде. Купил жене "Типо". Никаких проблем не было. Там делают авто по назначению - ездить. У нас - выпихнуть за ворота завода и скосить "бабки". Не моё выражение, а представителя завода.
Пегестаньте сказать(врать)!!Если вы Рабинович не обожмёте,или не приварите шину к клемме,то она отгорит при первом запуске стартера.
за два месяца 11 раз на СТО-------------------------------------- за 1.5 года пробег 117000, из расходов сцепление и генератор, всё остальное расходка, суммарно с затратами на ремонт (самому лень), на этот пробег менее 10000 рублей. ТАЗ 2114. трёхлетняя астра коллеги на пробег 153000 сожрала около 100000 руб ( работа и даже не оригинальные запчасти). цена на авто отличается в 4 ( четыре ) раза.
вывод прост, возить свою попу - берите иномарку, работать только отечественные поделки. ЗЫ. после скамейки на камаз не сяду даже за хорошую зарплату.
) тогда скажи.. какого хрена мы тут распинаемся, что в СССР насоздавали тааак много всего хорошего.. Думаю, лучше воздерживаться от дифирамбов, если разговоры уходят в русло "назад в СССР".
И ещё. Задавая вопрос о патентном праве, я подразумевала не колёса, и не обжимку тросов-шлангов. Хотя, на мой взгляд, даже грамотная обжимка некоторых деталей может быть запатентована. Равно как и обтекаемые конфигурации кузовов, конфигурации двигателей, механизмы коробки передач.. и тд. Куда сегодня ни ткни, везде патенты?
.. и о птичках.. можно ли патентовать конфигурации кузовов ещё неспроектированных летающих авто? Так сказать, "вагон" впереди "паровоза"..
Далеко не все здесь распинаются. К сожалению они без подробностей, почему им так хочется "назад в СССР".
Марина, если есть знакомые, работавшие в ГОН (Гараж Особого Назначения), то они могут рассказать. Наши инженеры умели делать автомобили для Политбюро, опережая западные технологии и производство. Мне пришлось опробовать "членовоз" Л.И. Брежнева ещё в 1972 году перед визитом Никсона в Киев. АКП, машина бронированная, 250км играючи, шоссе от Борисполя было новенькое, в некоторых местах почувствовал - летим. Шофёр подтвердил, машина отрывается от асфальта. Какой там был мотор, как тщательно и со вкусом было всё сделано. Но это было в СССР, как в том анекдоте.
Гуляют Толстой и Горький по Твескому и пролетающая птичка капнула на шляпу Горького. Максим отряхнул, поднял палец вверх и многозначительно сказал: "А для них, они поют"!
Все, что делали другие заводы, как и сейчас - для остальных граждан. Время поменялось, капитализм вместо коммунизма, они не делают, продолжают "клепать".
Зачем сравнивать несравнимые вещи.В СССР разрабатывались и выпускались автомобили до 1990 года.Вот с ними и сравнивайте западные тех же годов выпуска.Можно ведь и сравнить с английскими образцами с колесами от карет.И тогда первые советские эмки будут казаться вершиной достижения автостроения.Да,особенно поражает враньё с летающим автомобилем Брежнева.Супер!Вот бы лене показать этот понос!
Когда я работал на полигоне в Ленинске в 80х с Энергией нам было в среднем 35лет.Многие уже ушли,МИК и тот обвалился на полигоне,а здание было уникальное при огромных объемах соблюдался уровень промышленной чистоты 6 класса.
Четыре раза поддерживал отечественный автопром. Больше под машиной или в ремонт. Для поездки в деревню купил 2104. Когда пригнал на фирменный сервис АВТОВаза, на буксире во вторую неделю (!) и спросил инженера, неужели за 30 лет нельзя было довести эту железку до "ума". То услыхал, что никому на заводе такие мысли в голову не приходили, ни дирекции, ни парткому. В совке дрались за это барахло. Стояли в очередях десятки лет.
Сейчас можно и деньги заработать и купить что душа пожелает. Не верите? Выйдите на улицу и посмотрите на поток или около подъезда оглядитесь. Это что, все за рулём - бандиты, чиновники, олигархи?
Вы правы.Во дворе дома моего(280 квартир)стоит ночью примерно 40 авто.Это мелкие госчиновники и бизнесмены в основном.Двор превратился в автостояку.Остальные ездят на общественном транспорте.Или вы из Эйлата?Арабы не беспокоят?Синагоги еще не взрывают?Переезжайте в Подмосковье,там готовится маленький (на 200000)рай.
жигули ходили нормально и не гнили..антисоветские только по внешним и конструкторским данным похожи а,суть изготовления полностью изменена .Ка колбаса советская докторская не имеет никакого отношения к антисоветской ..похожа по виду и овечьей шкурой названия.
Дом Советов из танков расстреливали. У них отобрали ВСЕ, а за это дали автомобили и ГМО-продукты. Но это временно, потом отберут.
Был я в это время рядом с танком. Подошёл товарищ, постучал и спросил сколько стоит один выстел. 100$! Вот пальни три раза, а я буду ремонтировать. Оказалось, директор строительной фирмы.
А если помотреть с другой стороны. Был Сталин с Кавказа, ещё надо было чечена Хасбулатова посмотреть на царстве вместо царя Бориса? Да и Ельцина не стоит поминать плохим словом. Народ (!) дружно его поддержал. Народ ошибаться не может, так нас учили 70 лет коммунисты. А Ельцин был настоящим коммунистом и прорабом "Перестройки".
.. нет, смотрели и размышляли.
А извращённое мышление предполагает: что ты делаешь сам, то ты думаешь о других.
Перестаньте перечить Римскому Праву. Вы что, не хотите жить в Римской Империи?
Все мы за развитие отечественного автопрома двумя руками. Но покупаем почему-то... не, если с деньгами не очень, а патриотизм зашкаливает, оно конечно да, Лада рулит. Но как - то всё реже читаешь сообщения "продал эту дерьмовую Тойоту (Хонду, Ваген,...) и купил потрясающую Ладу Калину".
Ответь сам себе. С чего бы Жуков год обучался в Немецком Генеральном штабе, кто разрешил на территории СССР тренироваться немецким летчикам и танкистам, кто приказал расстрелять комндиров с боевым опытом и разведчиков перед самой войной, кто приказал поставлять в Германию стратеческие материалы для вооружения Вермахта даже до 4.00 утра 22.06.1941 года... Рабочие или колхозники на общем собрании так решили?
Вообще то у меня вопрос был о другом. Уволили рабочих с АВТОВаза и рабочие смирились со своей участью. Нет организации и партии способной вывести на улицы поголовно всё население против олигархического правления, сейчас в России, до 2014 года на Украине. На такое благородное дело денег никто не дал - ни США, ни олигархи.
То что Российский автопром погибает, всё правильно. Западу конкуренты не требуются. Денег нет, предателей подобных Ленину также нет. Так всё пучком.
Вроде в стране хозяин - народ. Это не более как иллюзия, умело подброшенная западными специалистами по промывке мозгов задолго до 1917 года. Эту иллюзию большевики насильно навязали русским. Некоторые и сейчас верят. Так что же народ без вожака? Ответишь?
уволь меня от разговоров о роли личности в истории!
:)
нас еще в советской школе этим пугали.
мое мнение 60 на 40.
:)))
а что такое вожак без народа? ответишь?
мое мнение, так бутылка в одном месте.
Германия построила и организовала на территории СССР военные танковые и летные училища, в которых обучались до 1933 года немецкие (5%) и советские летчики и танкисты. Т.е. это было до прихода Гитлера к власти и надо помнить, что до этого Германия была для СССР дружественной страной (Веймарская республика). В среде военных перед войной был заговор, целью которого являлось свержение блока Сталина и превращение России в "вязанку хвороста для мировой революции". Этот заговор был раскрыт и виновные наказаны. Железная руда, которая поставлялась в Германию якобы для производства оружия, на самом деле не была пригодна для выплавки хорошей стали для этих целей. А решением на общих собраниях ничего не сделаешь, и страну не построишь. Всегда должен быть человек, берущий на себя ответственность за государство. Результат налицо - лапотная Россия от сохи стала ядерной державой за 30 лет, а космической за 40.
Завод выпускающий такие машины надо давно разогнать... Есть в нашей стране умельцы такие как Алексей Гарагашьян. Он в одиночку делает вездеходы, непревзойдённые по проходимости. А тут целый завод и делает такой мусор.
Почему в США самая мощная промышленность и США единственная Держава правящая Миром?
Объективной причиной всего этого является рыночная экономика и частная собственность на средства производства без "коммунистов" в руководстве страной.
не соответствует тонкости процессов.В почти всех странах мира всегда была только рыночная экономика и никаких коммунистов никогда не было в природе и в сознании людей ,и где эти страны под пяткой америки?Повторить путь америки не возможно-она сама это не позволит сделать никому.
Зачем Повторить путь америки, вот сейчас пишу с ноутбука сделанном на Тайване. Недорогой, каких то 60000 руб. Сделанный в материковом Китае пришлось выбросить. Те же китайцы на Тайване, но без коммунистов.
Не путайте производство материальных благ с производством бумажных и виртуальных денег. В США давно уже практически вся промышленность выведена в страны "третьего" мира. А самый большой ВВП США зиждется только на "производстве" ценных бумаг, страховок этих ценных бумаг, страховок рисков ценных бумаг и еще кучи операций с этими ценными бумагами.
Послушай девушка, ты не из КПРФ здесь прибилась? Или Зюганова начиталась?
Не стесняйся, расскажи. Прсочувствуем.
А банкротство Детройта - там коммунистов не было...
конечно не истина в последней инстанции ,но читать его не стыдно ,как, к примеру шедевры Е.Гайдара и массы похожих гениев современности.КПРФ,имеет свой запах, конечно-но не самая худшая политическая партия.
Поделись-ка такими глубокими познаниями. Расскажи в какой стране производят авианосцы для флота США, о технологии "СТЕЛС", о возможности подслушивать почти всех на земном шаре. Ведомо ли тебе девушка, что на их авианосцах палубные истреители гарантированно могут сбить любой истребитель России, стоит лишь обнаружить на бортовом радаре.
Поэтому престань врать - "вся промышленность". Хвалённые "Тополи" будут сбиты через три минуты после взлёта над территорией России, в случае чего. Что в России? К примеру чипы для ракет покупали в США, двигатели для боевых вертолетов на Украине...
Нужто за 20 лет нельзя было предвидеть, что если Россия начнёт подниматься с колен после большевистского разбоя, все развитые страны во главе с США попытаются добить Россию. То есть закончить начатое в 1917 году.
Промышленность для удерживаения в страхе весь мир, США ни в какие страны "третьего" мира не выводит. Ложки можно и в Китае закупить. Тебе девушка это понятно?
а кто поставил страну на колени?
слушали вашу хваленую Америку разинув рот и зажмурившись от вожделения выкормыши егорагайдаровского гнезда.
Россию ВСЕГДА хотели поставить на колени и втягивание ее в первую мировую тому подтверждение.
А со времен горбачева - Ельцина идет целенаправленное уничтожение: а зачем нам производить свои машины, когда их неплохо делает Япония, Германия. Корея и др.? А зачем нам текстильная промышленность, когда есть Италия, Китай и др.? и т.п.
Страна, не может обладать хорошим инженерно-техническим потенциалом, если у нее нет собственного производства, опытно-лабораторной базы, конструкторских и испытательных полигонов.
Тебе ПРИМЕРЫ привести?
Лишили русских средств существования.Взять того же Абрамовича,Дерипаску,Чубайса.Им переписали важнейшие ресурсы русского народа,а они до сих пор не дали денег от продажи русских ресурсов хоть на один самолет для защиты от Хунты нашим русским людям Новороссии.Березовский,наоборот,назло России , дал денег извращенцам Украины на Померанчевую революцию,которая закрепила разделение славян на 40 миллионов православных и один миллион греко-католиков.Но выход есть для России.Перейдем на водородный двигатель- из тех же пяти деталей есть и летательный аппарат.И ни одной детали лишней.Электричество от работы этого устройства будет приводить колеса сельхоз агрегатов.Конечно,рабочих мест по изготовлению этой Божьей простой технологии много не понадобится,зато много людей будут работать с помощью дармового водородного топлива и простой техники на себя.Пахать землю.Пасти,удобно расположившись в кабине летательного аппарата, сотни голов скота,осваивать глубины морей.Космос.Движение в космосе возможно без выхлопных газов.Такое хитроумное устройство расшифровано с Божьего послания-рисунка 2000-летней давности на стене Сербской церкви.
От нынешнего кабинета бессмысленно ожидать положительных инициатив.
Кто-нибудь сможет здесь ответить, почему рабочие САМИ ничего не в состоянии изменить в стране? Разве сами рабочие в 1917 году смогли бы без организации большевиков выступить против Государя? Практика показывает, что это просто толпа "без руля и парусов". До 1917 года понадобилось практически западным спецслужбам давать деньги на разные организации социал-геволюционеров только с одной целью - развалить Россию. В СССР подробно рассматривалось в исторической ретроспективе какие были организации и "деятели". Были конечно поверившие искренне в освобождение рабочих и крестьян от "ужасного гнёта" т.н. царского режима. В конце концов к власти пришли те, кто четко выполнял предписания специалистов западных разведок и тратили полученные средства на печатание «Искры» и «Правды», подкидных листов и прокламаций. Ужасы и зверства гражданской войны развязанной большевиками, никак не ожидали поверившие сдуру Ленину и его подельникам. И чья оказалась ДИКТАТУРА?
Где Остап? Он достаточно познал прелести этой власти и мог бы поделиться.
Повторятся смысла нет, сколько погибло миллионов. Главное, за океаном потирали ручки от удовольствия, русские с успехом уничтожают друг друга.
История повторяется сейчас. Те же режиссеры, исполнители те же. Имею ввиду на месте руководят люди той же хитрой национальности, убивают друг друга опять русские.
Выводы: сами рабочие организоваться не могут, а разные НКО успешно работают на окончательный захват территории России.
Дурак. Царя Русского вам арестовали МАСОНЫ в марте 1917г, потом тебя и других дураков научили, что якобы была "февральская революция". Банде большевиков власть отдали НЕМЦЫ, ЧМО. И большевики вообще не при чем, переворот делали эсэры и анархист Махно, большевики, как самы подлые, пришли на готовое, типичный пример - майдаун Киева 2014г, только не немцы таперича, а ЦРУ.
Кроме оскорблений, другие мысли по делу есть?
Ответь, что могут рабочие сами разобраться в политике. Водка не в счёт!
а скажи любезный, вот Иосиф Виссарионович, он чьих разведок будет?...
Если не получается сохранить отечественное автомобилестроение, то пускай хотя бы придумают русский бренд и раскрутят, который бы пользовался спросом не из-за низкой цены, а благодаря новым технологиям. Директором - немца.
Можно сказать, что Россию сгубит капитализм, а не отверточное производство.
Сталин спасал и обеспечивал развитие собственной экономики, производства, науки, финансовой системы России созданием железного занавеса. Это был единственный выход.
Собственно это и позволило СССР одержать победу над Западом во второй мировой войне.
Сталин понимал, что либерализация экономики означает гибель России в противостоянии с Западом.
Дорогой, Сталин спасал и обеспечивал собственную диктатуру на время своей жизни. Народ держал в постоянном устрашении.
Победа над Гермнией во второй мировой войне за счё
Сталин, возможно, много совершил ошибок, но одно неоспоримо: страну он поднял с колен. По поводу диктатуры: вы сами здесь не свою ли диктатуру навязываете всем?
Сталин за кратчайший срок смог создать в стране промышленность (посчитайте сколько заводов было построено в тридцатые годы), было создано крупное сельское хозяйство, которое в отличие от мелких частных хозяйств было механизировано (почитайте отзыв о павильоне СССР на всемирной промышленной выставке в США)и это помогло одержать Победу
Победа над Германией была возможна только при единстве всех народов Советского Союза и руководящей роли Коммунистической партии: именно коммунисты поднимали людей на борьбу, именно они организовывали подполье и партизанские отряды на оккупированных территориях. Сталин в своем тосте, посвященном Победе, отметил особую роль русского народа и даже, когда его поправили мол не русский, а советский, он особо отметил русского народа.
Не уничтожил с корнем либерастическое отродье.Видимо ошибочно полагая,что воровское племя можно исправить.
и за название которых их именем расстреливал, в благодарность за это все представили СТАЛИНА каким-то себе подобным зверем, который день и ночь пил кровь младенцев. Не доглядел русский народ и не истребил из своей среды эту НЕЧИСТЬ, которая себя "либералами" называет. Свободные от всего человеческого твари.
Уже заметил, как только тролль начинает нервничать, так РУССКИЙ ЯЗЫК ЗАБЫВАЕТ! К чему бы это?
и при Сталине, и, особенно, после него в России талантливых конструкторов, как-то не очень лелеяли: сожрали, к примеру, Поликарпова, Гуревича сделали "тенью" Микояна, Мясищева систематически "задвигали", у Як-ов - Мордовина затоптали, да и Сухому мал-мало досталось. История Королёва - граф Монте-Кристо позавидует.. А когда "приперало", и Дуглас клонировали, и Б-29 - под копирку драли, а про атомную бомбу с Фау-2 - вообще лучше не вспоминать. И, что самое интересное, у истоков почти всех прорывных научно-технических направлений стоят русские (либо, евро-русские) фамилии. Российский новатор - вечный "Левша"! Так устроена жизнь у нас, что власть придержащие очень не любят всяких там активных..
Обратите внимание, сколько талантливых конструкторов было при Сталине, скольких еще "сожрали", а самолеты делали, атомную бомбу тоже сделали. А сегодня Вы можете назвать даже не конструктора, который делает самолеты, марку самолета, который в России разработан и выпускается, только МС-21 и Суперджет не называйте - это нечто собранное из импортной комплектации. Несчастную "Ангару" делали 20 лет, при этом потеряли технологию экологически чистой самой мощной в мире советской ракеты-носителя -"Энергия"... И вроде бы конструкторов никто сегодня не "сжирает", и куда все те, которые стояли "у истоков почти всех прорывных научно-технических направлений" вдруг подевались...
Прав товарищ. При Сталине очень много талантливых изобретателей, конструкторов, командиров попросту перестреляли. При Ленине расстреливали и часть успели удрать на Запад, спасая свою жизнь. После Сталина старались украсть западные разработки и повторить. Сейчас как и СССР - страна сырьевой придаток Запада да и Китая. Стоило США уговорить на демпинговые цены на нефть и где этот СССР?
Правильно, свои рабочие ни к чему. Причина? Чего доброго Зюганов начнёт их подстрекать завоевать власть для КПРФ. Второй раз наступать на "коммунистические" грабли?
А кто тебя заставляет, мистер немцов? Вали в ССша!
Не настолько я талантлив как например Сикорский, чтобы в США валить.
Даже Немцов туда не "валит". Ему госдеп оплачивает за потуги организовывать пятую колонну в России. А за что ему платить в США?
Там не Россия, стоит пикнуть и на электрический стул PLEASE!
заставил всех и всю страну пахать и работать. Зарабатывать по труду. Результат - страна за 10 лет догнала передовые страны.
Сейчас люди получают незаслуженно и не по труду. Вот и развал. Таджики больше и лучше работают, чем свои рабочие.
в разработке Lada Largus -------------------во как, оказывается! а я то был уверен, что ларгус это дачия с шильдой автотаза... а гранта она же датсун, она же перелицованная девятка - верх достижений технологий... вот бы ещё и рено-ниссан на место поставить, обещали технологии, а привезли дачию... но зачем? как бюджет то осваивать? надо же ещё 25 олимпиардов вложить, а то завод загнётся производя самодвижущиеся братские могилы... не прошло и 15 лет нового тысячелетия, как автотаз начал ставить АБС на свои коляски, да и то не на все комплектации... действительно, наверное всё таки место проклятое...
(торгоаую марку?) автотаз у кого скапитализдил , сам придумал? Сказка с бородой про проклятое место в Тольятти перелицованная антивазревунцами из проклятого места где делают запорожцы ..Вся "помощь" государства состояла в преобретение за нее большей процентной доли в уставном капитале госкорпорацией Ростехнологии и кредитами от полугосбанков которые висят на балансе и обслуживаются как у всех предприятий(у "мечела" к примеру таких долгов перед полугос банками раз 5-6 больше чем у ваза.)Поддержка ваза по сравнению с поддержкой банка Москвы(более 200млрд) или мособлбанка(более 100млрд) которые производят ссудный процент и комиссию для клиентов ( с соответствующими оплатами сотрудников -не чета вазовским ) в разы больше чем ваза ,и еще всякие банки пушкино,софрино,мастера-ламастера.. братские могилы в основном на дорогах устраивают бумера да прочие шедевры безопасности с соответствующими прокладками между рулем и педалями,да смешные наказания - по закону за эти братские могилы.Ну, и теперь ВАЗ -собственность Рено-Ниссан которым, лишние инжиниринговые центры не нужны.
Что вы хотели ?! Объективной причиной всего этого является рыночная экономика и частная собственность на средства производства.
В условиях капитализма экономика развивается неравномерно. Производство разоряется, если не выдерживает конкуренцию.
То что не дает прибыль, то капиталисту невыгодно. Заводы закрываются, работники выгоняются на улицу и пополняют рынок рабочей силы.
Таковы объективные законы капитализма. Об этом толковали и предупреждали Маркс, Энгельс, Ленин и другие классики марксизма, когда объясняли сущность капитализма.
Можно выпросить деньги у Путина для ВАЗа, но это будет временно и впустую. Он уж и рекламу ВАЗу делал, проехав на Ладе по Сибири. Но против капиталистов не попрешь. Придется всем, в том числе и здешним форумчанам, жить по их волчим законам.
Можно изменить все это, если только изменить общественный строй.
Сейчас Россию может спасти от превращения в банановую страну только собственные военные технологии и высокотехнологичные предприятия, куда пока частнику путь заказан. Хотя многие стратегические высокотехнологичные отрасли уже разрушены и поглощены частным капиталом, которому безопасность России "по барабану".
В том то и дело, что у нас почти небыло автомобильной промышленности кроме ВАЗа. Сколько в него вложили столько и получили на выходе, а вложили на самом деле мало. Хотели подешевле, вот и выбрали итальянцев... А если бы у нас по настоящему занимались промышленностью то заводов таких как ВАЗ (или даже круче,) должно было быть штук 5-7 если не больше
когда построили автотаз, предполагали выпуск каждый год новой модели. ФИАТ почему то так и делал, и делает. а автотаз почему то нет. единственный выход для отечественного автопрома - китайский путь, воровать технологии и делать копии, раз уж у самих мозгов не хватает.
АВТОВАЗ... новые модели...
а может и хорошо, что ушли?
:)
а кто этим г-дам мешал все эти годы сделать приличный двигатель, нормальный корпус?...
а чем вас 1.6 16кл не устраивает? прекрасный мотор. вот всё остальное это да...
похоже, правительство во главе с медведевым - НКО, которому давно пора зарегистрироваться!
А с другой стороны, столько лет возятся с отечественной автомобильной промышленностью, столько денег вложено, а авто наши получаются всегда хуже западных моделей. Может нафиг тогда таких конструкторов и производителей?
Пускай идут танки делать, это у наших получше получается! Ведь можем, когда надо. А тут прям никак, накакого толка.
танки ныне лучше получаются? Как посмотришь на подбитую Меркаву - дырка в шкуре и следы пены от огнетушителя, в остальном, как новый, да экипаж целый... А 72-й с клонами: корпус разворочен, башня в 20 мериах на люках, от экипажа даже головешек нет!
Ну, тогда наши танки начнут ржаветь и перестанут заводиться...
Путин, очевидно, боится связываться с пятой колонной США в России в Москве, (предатели и агенты ЦРУ), а они уже почти добили и экономику и сельское хозяйство и социалку страны, еле живы и армия с оборонной промышленностью. Самого Путина кроме судьбы Милошевича, Хусейна и т.п. ничего не ждет если он будет продолжать ерзать "нашим и вашим".
После проведенных либеральными министрами "реформ" в образовании
собственных конструкторов, технологов, изобретателей, инженеров просто не будет. Пятая колонна завладела самым важным для будущего страны - "подготовкой" молодого поколения к сдаче России. Школы и ВУЗы выпускают, в основном, неучей и неумех. А те, кто мог бы что-то творить, до сих пор стремятся уехать из страны. Поговорите с учителями и преподавателями ВУЗов, - теми, кто ещё помнит и знает, как надо готовить специалистов и просто грамотных, образованных людей - им просто не дают возможности это делать.
еще не до конца разграблена и не уничтожена? Еще не перестроены цеха под склады челноков и шубохранилища?
Какая разница, если образование практически уничтожено, то кто будет делать автомобили, ракеты и т.д.
Правящий в России режим сознательно превратил Россию в сырьевой придаток Запада.За годы существования сначала ельцинского, а затем путинско-медведевского антирусского, олигархического, компрадорского режима безвозвратно потеряны тысячи высокотехнологичных производств,закрыты сотни отраслевых научно-технических институтов и конструкторских бюро. Россия попала в технологическую зависимость от Запада, а сейчас и Китая. Трусливая, беспомощная политика Кремля в деле поддержки Новороссии, заискивание Путина перед Западом объясняются осознанием факта научно-технической и экономической отсталости России, страхом, что санкции Запада приведут к полному краху нынешней примитивной,сырьевой, колониальной экономической модели, которую правящий олигархический режим создал в России, исходя из корыстных интересов высшего российского чиновничьего аппарата и олигархов. Никакой технологической модернизации России, превращения ее в высокоразвитое, процветающее государство,где будет ликвидировано нынешнее чудовищное социальное и имущественное неравенство, при сохранении нынешней компрадорской, олигархической модели экономики никогда не будет.
В мире перепроизводство автомобилей. В России все производство направлено на сырьевой рынок и производство автомобилей, которые уже ни кому не нужны, так как мы отстали от всего мира навсегда. Надо производить сельскохозяйственную технику, создавать предприятия типа МТС и развивать экологически чистое сельское хозяйство, чтобы обеспечить продовольственную безопасность. Вот это главное, что надо россиянам. Надо восстановить здоровье населения страны: при призыве в армию только 8 процентов годной молодежи,- позор! Россия по качеству жизни по независимой оценке, на сколько это возможно, стоит на 95 месте. Это тоже- позор. От автопрома одни убытки.
Дядя, если воссоздавать МТС, то сначала надо воссоздать Советскую власть и диктатуру пролетариата.
О чем вообще речь? Советская автомобильная индустрия может оправданно гордиться такими машинами как "Урал" и "ГАЗ 66". Семейство "Жигули" есть устаревший даже на момент покупки "Фиат", все достижения советских конструктров по нему сводились к замене радиаторной решетки с повышением цены за это на тысячу рублей. "Камаз"строили 48 западных фирм из десяти капстран, что там советского- вопрос еще тот .
..."все достижения советских конструктров по нему сводились к замене радиаторной решетки с повышением цены за это на тысячу рублей"...,
Тот "Фиат", который купили, был переработан российскими конструкторами как минимум на 50%, прежде чем его запустили в производство (двигатель, тормоза, и др.)
ну были "прорывы"! Нива, к примеру. Другое дело, что наше тупое руководство не смогло раскрутить, ни то, что бренд, а нормальное массовое производство-продажи-насыщение и т.п. Более того, товрцы этого "чуда" не взлетели вверх по служебной лестнице, а благополучно зачахли, кто не свалил.. Чисто по-российски. А чего можно ждать сейсас, прости, Господи?
Самые страшные санкции для России-это работа чиновников России.
Какой-то автопром, какой Донбасс, какие ополченцы, какие платежные системы, какой мост в Крыму - тут чемпионат мира по футболу на носу и на Мистралях не получится покататься и рыбу половить.Еще и нефть будут в Иране покупать.Все пропало.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там -
дым,
здесь -
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.
И мы еще пытаемся что-то изменить в мире...
Не знаю что Вы лично пытаетесь изменить в мире, но на АвтоВАЗе уже уволено более пяти тысяч человек и никаких демонстраций, митингов и протестов против засилья кадровых офицеров ЦРУ в правительстве России. Как бараны идущие на бойню, под руководством вожаков КПРФ.
Почему? Помнят как советская власть расстреляла рабочих в Новочеркасске и по старой памяти - лучше умереть с голоду, чем быть покалеченными. Где этот хвалённый рабочий класс, изобретенный на бумаге Марксом, Лениным и Сталином? Где Диктатура ПРОЛЕТАРИАТА? Сдали без боя, обреченно пошли искать счастья в капитализме. Надеялись, ждали и ждут Мессию.
Дождутся?
антихриста, то дождутся непременно.
Да, ты не мир изменяешь, а изменяешь России
Период Второй мировой войны характеризуется продолжением развития промышленности. За этот период население Детройта увеличилось более чем на 350 тысяч жителей. С ростом населения начала нарастать и социальная напряженность, основной причиной которой являлось нежелание зажиточного населения проживать в одном районе с представителями афроамериканцев и других национальных и расовых меньшинств. Поэтому с 1950 — х началась миграция жителей в пригороды Детройта. Это переселение, характерное для многих растущих городов США, получило название "бегство белых".
В 1950 году численность населения Детройта достигла максимума за всю историю своего существования и составила 1,8 миллионов человек. Однако после этого количество жителей неуклонно уменьшалось, так как жители, переезжая в благоустроенные районы, платили налоги уже в другом месте, а уменьшение налоговой базы привело к сокращению финансирования даже на основные сферы, что приводило к постепенному выезду с района многих жителей.
В марте 2011 года число жителей Детройта составило около 750 тысяч человек. По сравнению с 1950 годом эта цифра сократилась более чем в два раза.
Сегодня экономика Детройта находится в состоянии сильнейшего финансового кризиса. И не смотря на многочисленные попытки, более трети населения проживают за чертой бедности, а безработица в городе превышает 19%. Из-за полученной статистики сейчас Детройт считается самым депрессивным городом в США.
Кручок, там почему то не вякают. Тоже наверное помнят сов.власть.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.