• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Война на Украине в зеркале автостатистики

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.07.2014, 05:18
Гость: 11111

На мой взгляд люди просто не уверены в будущем. Санкции, экономические проблемы и т.д. А машины в основном берут в кредит. А если уволят с работы чем платить кредит?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.07.2014, 18:50
Гость: михаил

Рынок "просел", катастрофа понимаешь. Авто нужно в двух случаях-1. когда оно необходимо (работа). 2-когда его содержание не бьёт по-карману. Раньше имел машину - хорошо живёт, сейчас - весь в кредитах, кому нужно кормить банки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.07.2014, 11:40
Гость: ???

Западу вовсе невыгодно падение продаж автомобилей в России. Это падение их доходов.Вообщем ерунда все это.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.07.2014, 18:16
Гость: Шофёр

полностью согласен, посмотрите кому по факту принадлежат российские автозаводы... что касается авторынка России - вспомните те времена, когда не было адских пошлин на иномарки и представьте сейчас это чудо, для примера указанный автором лада ларгус, он же дачия логан, представлена даже в самой богатой комплектации заметно хуже тойоты короллы, а стоит тех же денег. я понимаю бла-бла-бла про защиту "отечественного" (он давно уже не отечественный) производителя, но нам с вами предлагают кизяк качеством и комплектацией на уровне 1985 года, за деньги на которые можно в гейропе купить тойоту, форд, крайслер, опель, сеат и т.д. я не против ездить на поделках автотаза, но за реальные деньги. и если базовая астра стоит в Германии 15000 евро, то почему я должен покупать молдаванский ларгус в существенно более бедной комплектации, а самое главное существенно менее безопасный и надёжный за 12000 евро, я вот не понимаю...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2014, 22:53
Гость: Елизаров

Мне кажется, автор упустил один важный момент.
Дело в том, что в России предыдущий интенсивный рост продаж авто был связан, прежде всего с их малым количеством на среднестатистическую семью. Рано или поздно продажи должны были быть снижены, т.е. выйти на некий средний уровень (замена изношенных авто на новые). А вообще глядя на забитые дворы и дороги автомобилями я радуюсь, что продажи падают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2014, 22:42
Гость: Zhangfei

Откуда автор взял такие проценты роста економики США??? Если посмотрет на их официалные статистики, то рост составляет не более 1,5-2% в год. И то с большой натяжкои. Ето на 6-7 разов менше чем указываеть автор. Рост в порядке 10-12% не имеет никто даже из развивающихса стран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2014, 20:02
Гость: Карен

ну и автор ...Падение в первый посткризисный 2009 год в России имело характер катастрофы – 49%. А вот в 2010 году уже наблюдался резкий рост – на целых 30%. В 2011 году рост еще выше – 39%

всё это и падение и рост заслуга мировой закулисы ... приложи туда вместо конвейера Автовазы график цены на нефть Брент или Юралс ........ если опора на собственные силы зачем Путин продал Автоваз Рено-Ниссану ??? лапша , причём произведённая на советском кондитерско- макаронном комбинате.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.07.2014, 19:53
Гость: МВИ

Маленький процент от всего расклада из статьи,можно принять за основу.Всё на много проще.На западе все эти проблемы давно и хорошо выученный урок.Кто является двигающей силой любого общества.Правильно-элита.Стержень капиталестического общества-малый бизнес.Так вот этому самому малому бизнесу снизили проценты на кредиты.Вот и весь фокус.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.