• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: В Петербурге появились первые зарядные станции для электромобилей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.12.2014, 17:17
Гость: XeX

А у меня такой вопрос. Известно, что в северных странах зимой, мягко говоря, холодно. Бывает и до минус 20-30 зарядит. Двигатель внутреннего сгорания работает как печка. А как быть с электромобилем? Че то я сильно совневаюсь, что в аккумуляторе хватит еще энергии и на обогрев салона. Или это будет морозильник на колессах, либо возить с собой печку-буржуйку, либо продавать электромобиль только чукчам и эскимосам...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2014, 09:43
Гость: Юрий СПб

Ну ...Зато наш балет лучший в Мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2014, 23:00
Гость: Таисия- О развитии рынка электромобилей

Была рада прочитать заметку о развитии рынка электромобилей в России.За ними-будущее.В США уже сейчас можно доехать на электромобиле с западного побережья до восточного, заряжая батареи бесплатно на стоянках.Ажиотаж настоящего дня связан с Tesla Motors S P 85 D.Вот некоторые данные о последней модели:два мотора,четыре ведущих колеса,ускорение-от О до 6О миль за 3.2сек.,батарея-85 киловатт-часов, позволяющая проехать 275 миль без заправки.В основном машина заправляется в гараже с помощью мощного зарядо- устройства,т.н.Supercharger,который позволяет зарядить батарею в более чем 2 раза быстрее.В машине полное программное обеспечение.Стоимость машины-
$123 OOO без налога.С налогом-133 ООО долларов.При этом 1О ООО долларов будут возвращены федералами в следующем году.Всего в мире продано менее 100 тысяч машин этой модели на данный момент,может быть чуть более 6О ООО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2014, 12:48
Гость: Анатолию и Таисии наилучшие пожелания

Да, за электромобилем будущее, но только после того как человечество в разы увеличит выработку электроэнергии, призванной заменить ДВС на транспортных средствах, а ДВС на транспорте не просто много, а очень много. В ближайшей перспективе выработка электроэнергии в необходимых количествах, это осуществление управляемой термоядерной реакции синтеза ( водородная бомба ), но пока ни каких , хоть сколько нибудь обнадеживающих результатов добиться управления этой реакцией, в мире нет. Не смотря на последний построенный Коллайдер. Кстати атомная электростанция не смотря на свою прогрессивность проигрывает в КПД двигателю внутреннего сгорания в разы. Потому, что полученная тепловая энергия в электрическую преобразуется в паровой турбине с КПД - 7% как у паровоза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2014, 08:50
Гость: тоже-врач

Таисья, моё мнение об электроавтомобилях устоялось уже давно, рад, что вы дали мне возможность его высказать. Вы нахваливаете Тесла за 123 тысячи долларов. Мы в России не можем себе в массе позволить не более 20000 долларов на машину, включая налоги. Более важен, однако, другой момент. Мы покупаем машину на доллары, полученные при экспорте нефти. Даже если машина пройдёт полмиллиона км, то экономия бензина составит не более 50 тонн или 300 баррелей. Но мы должны будем отдать за неё той же Америке лишние 100000 долларов или тысячу баррелей (а в сегодняшних ценах - 2000). Плюс потратиться на электроэнергию. Представьте, отдать сегодня тысячу (или даже две) баррелей, чтобы потом за 10 лет сэкономить триста! Вывод: ваше предложение России невыгодно. Электроавтомобили для России появится смысл внедрять только при наличии собственного производства и при снижении его стоимости в три раза.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2014, 22:59
Гость: тоже-врач

Я бы предложил другой вариант. Дешевле, удобнее и выгоднее для страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2014, 21:03
Гость: Презрительная улыбка Анатолия

Все гораздо проще. Мощность всех ДВС установленных на автомобилях превышает мощность всех электростанций в 5 ( пять ) раз.( по данным США, где самая высокая выработка электроэнергии на душу населения ) Даже если АКБ будет размером со спичечный коробок и заряжаться за 1 минуту, обеспечивать пробег 1000 км, то возникает не разрешимая проблема, откуда взять дополнительную электроэнергию. По России нужно будет построить еще 5 волжских каскадов ГЭС, пять Братских ГЭС, пять Саяно-Шушенских ,пять Бурейских, пять Усть - Илимских, в пять раз увеличить количество атомных электростанций т.д. Для справки, за 20 лет ,если не ошибаюсь, пустили один энергоблок атомной и восстановили аппаратный зал Саяно-Шушенской. Кардинального решения этого вопроса на сегодняшний день в мире нет , хотя периодически возникают гении вроде Прохорова и Чубайса которые обещают засунуть весь мир за пояс со своими великими идеями по изобретению швабры. В популистских целях тоже очень удобно выкинуть, что либо этакое от Ельцина. А Собянина притащил в Москву ДАМ, ну этого все хорошо знают. Когда я слышу, что либо с окончанием "...энерго" передо мной встает портрет Анатолия с презрительной улыбкой как мираж в пустыне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2014, 23:06
Гость: тоже-врач

Один человек скажет глупость, а тысячи повторяют. "Мощность всех ДВС установленных на автомобилях превышает мощность всех электростанций в 5 ( пять ) раз." Автомобиль имеет ресурс от 1000 до 3000 моточасов, который он использует за 3-10 лет. Из ста тысяч часов срока эксплуатации мотор работает 3%. Поэтому для оценки потребной мощности электростанций суммарную мощность автомобилей надо делить на тридцать. А если ещё учесть, что моторы весьма редко работают на полную мощность, так что для питания всего нашего автотранспорта потребуется мощность около 60 миллионов кВт. Цифра вполне достижимая. Но описанный в статье способ - тупиковый. Я бы предложил другой: дешевле, удобнее и выгоднее для страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2014, 09:53
Гость: Презрительная улыбка Чубайса

/// Из ста тысяч часов срока эксплуатации мотор работает 3% /// Это означает , что за время часовой поездки мотор работает 108 секунд или 1 минуту 48 секунд. Комментарии излишни ! Медведев может отдыхать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2014, 19:08
Гость: член КПСС

А пользоваться будут всякие разбогатевшие спекулянты и троцкисты. Если бы у власти была КПСС, передовой отряд рабочего класса, то у каждого рабочего был бы электромобиль, советского производства. А теперь что? Мне стыдно за эту страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2014, 22:48
Гость: Александр Питер

Да ладно стыдно ему за страну. А например : что вы в своей жизни сделали для России? Так на вскидку , что вы сделали для своей Родины?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2014, 07:51
Гость: Член КПСС

Я для этой страны ничего делать не собираюсь, потому что у власти троцкисты и либералы. А на благо Советского Союза, родины рабочих и крестьян, я не щадил своих сил, проводил в жизнь решения партии и правительства, разъяснял рабочему классу текущий момент и стоящие перед страной задачи. Во всех наших победах на пути строительства коммунизма есть и моя заслуга. Если бы народ не пошел за троцкистами, СССР был бы сейчас самым передовой страной мира.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2014, 18:30
Гость: Некоторые расчеты дилетанта

Известно
1. Для э/мобилей достигнут расход энергии 0.25 - 0.3 кВт*ч на 1 км пути
2. Запас энергии аккумуляторов вашего авто нетрудно посчитать -
75 А*ч умножить на 12 В = 900 В*А*ч примерно равен 1 кВт*час.
Вопрос №1.
Сколько км можно проехать на этом разнесчастном 1 кВт*часе?
Ответ
1 кВт*час / 0.25 кВт*час = 4 км.
Далее
3. Вес аккумулятора вашего авто примерно 20 кг.
4. Плотность энергии в аккумуляторе равна 1 кВт*ч/20 кг = 0.05 кВт*ч/кг.
Вопрос №2.
Сколько должен весить аккумулятор, чтобы проехать хотя бы 40 км?
Ответ.
Не менее 200 кг.
Сомнение.
Пусть ученые и конструкторы разобьются в лепешку, но разве они могут обеспечить плотность энергии в аккумуляторе выше,чем 0.1 кВт*ч/кг?
А всего 1 кг бензина содержит 13 квт*час энергии, что в 130 раз больше.
Вот и думайте, есть ли перспектива у электромобилей, пока плотность энергии запасенной в аккумуляторах так мала по сравнению с бензином?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2014, 09:00
Гость: тоже-врач

Новые аккумуляторы имеют в десятки раз большую ёмкость и плотность энергии. Откройте ваш телефон и посчитайте плотность энергии его аккумулятора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
16.12.2014, 13:45
Гость: Дилетант

А чё? Открыл, прочитал, просчитал и взвесил.
Аккумулятор BL-5CT, вес 23 грамма, ёмкость 3.9 Вт*ч.
Стало быть на 1 кг приходится всего 0.170 кВт*ч. А у бензина 13 кВт*ч, что в 76 раз больше. Но мы не забываем, что такая плотность энергии может быть достижима для новых аккумуляторов, у б/у значительно меньше даже при незначительном сроке службы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2014, 02:37
Гость: Не все так плохо.

КПД элекродвигателя почти 100 процентов, а бензинового около двадцати. С учетом кпд в килограмме бензина около двух с половиной кВт*часов энергии получается. А ведь бензиновый двигатель еще и весит больше электрического. Если сравнивать вес батарей и электродвигателя с весом двигателя внутреннего сгорания и бензобака, выигрыш у бензинового двигателя не так уж и велик.

Ниссан проходит 160км на своей 24 кВт*ч батарее, то есть 0.15 кВт.

Для дальних поездок все равно не подходит, но если все поездки только на дачу, то и нормально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2014, 20:34
Гость: Форд

Например серийный Ford Focus Electric обеспечивает разгон до 136 км/ч. 3-4 часа на подзарядку и дальность хода до 155 км. При этом он оснащен всеми функциями, системами управления и безопасности, что и самые последние версии нового Ford Focus.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2014, 17:52
Гость: РЖГ

Техническая ошибка электромобили обслуживать по принципу заправки жидкостных. Надо в конструкциях электромобилей блок питания устанавливать унифицированный легкосменный и "заправку" свести к быстрой смене этого блока; тогда можно укладываться в секунды. Уж если начинать новое дело, то на новой приемлемой технологически основе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2014, 09:07
Гость: тоже-врач

Идея неплоха и не нова. Реализация требует включения в конструкцию батарею электронного блока управления, исключающего возможность его порчи из-за неправильной эксплуатации, дающего мгновенный ответ о состоянии аккумулятора потребителю и продавцу, ведущего запись нагрузок. Иначе сожгут и сдадут на станцию, или подсунут при зарядке дефектный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.12.2014, 08:55
Гость: тоже-врач

Лет десять назад я предлагал аккумуляторы устанавливать в автоприцепе, а в машине только люди и груз.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.12.2014, 16:44
Гость: БыдломозгЪ

Рынок электромобилей в России находится в зародышевом состоянии.
-------------
Как это может зародыш находиться в зародыше? Обоих в кунсткамеру, срочно!
Будем на международных ярмарках ЭКСПО показывать за ихние баблосы.
Это ж какие деньжища будуть, мама дорогая!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.