• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Китайский автопром продолжает воровать чужие разработки

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

01.02.2015, 20:40
Гость: а может

А может это вывоз (причем контролируемый собственниками) капитала, технологий и никакого воровства?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2015, 08:24
Гость: тоже-врач

Как бы достучаться до китайцев и продать им хорошую идею. Авто будет оригинальным. Автоваз к идеям глух, а китайцы сейчас вроде как союзники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 19:47
Гость: Bob

Ну в общем то сейчас все автопроизводители воруют идеи друг у друга.
Ну а вот Volkswagen, я бы не выбрал.
Купил у меня знакомый лет 8 назад новый volkswagen jetta, год поездил, жутко ему эта машина не понравилась, продал потеряв при этом около $3 000 и купил Нissan. Лично я по цене и качеству тоже отдаю предпочтения автомобилям японского производства.
Возможно знаменитое немецкое качество и осталось в автомобилях люкс класса, но его точно нет в Volkswagen. Volkswagen такой же ширпотреб а может ещё и хуже чем китайский, только стоит значительно дороже.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 18:53
Гость: 1-й день обновленного социализма

используют лучшие мировые достижения, двигают прогресс вопреки противодействию варваров из правящих кругов запада, движимых меркантильными частно-собственническими интересами

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 19:39
Гость: С.Ю Глазьев

В период смены технологических укладов все эти составляющие американского доминирования подвергаются испытаниям на прочность. Догоняющие страны получают в этот период возможность «срезать круг» — сэкономить на фундаментальных и поисковых исследованиях путем имитации достижений передовых стран. Поскольку последние обременены значительными капиталовложениями в производствах доминирующего технологического уклада, которые придают значительную инерцию производственно-технологической структуре, у догоняющих стран в периоды смены технологических укладов возникает возможность «сыграть на опережение», сконцентрировав инвестиции в перспективных направлениях роста нового технологического уклада. Именно таким образом сегодня Китай, Индия и Бразилия пытаются совершить технологический рывок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 19:38
Гость: С.Ю.Глазьев

В основе глобального доминирования США лежит сочетание технологического, экономического, финансового, военного и политического превосходства. Технологическое лидерство позволяет американским корпорациям присваивать интеллектуальную ренту, финансируя за счет нее НИОКР в целях опережения конкурентов по максимально широкому фронту НТП. Удерживая монополию на использование передовых технологий, американские кампании обладают преимуществом на мировых рынках как по эффективности производства, так и по предложению новых товаров. Экономическое превосходство создает основу для господствующего положения американской валюты, которое защищается военно-политическими методами. В свою очередь, за счет присвоения глобального сеньоража от эмиссии мировой валюты, США финансируют дефицит своего госбюджета, который складывается вследствие раздутых военных расходов. Последние сегодня больше российских на порядок и превышают совокупный объем десяти идущих вслед за США стран вместе взятых

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 18:49
Гость: nic

/Любопытно было бы узнать на чем основан бред автора.Не потому ли что у китайской модели четыре колеса?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 18:47
Гость: Гастарбаев

Ладно уж, чего там!
У самих, можно сказать, "лицё" не безгнешное.
Вспомните, как назвали в СССР "Опель-Капитан", двигатели Москвича 412 (БМВшная разработка), Запор (Фиат-600), ЗиСы (Паккард), мото - Урал, Днепр (БМВ R15) - это навскидку, догугловская информация.
Кто с более проворной пальцовкой - найдёт поболе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 20:15
Гость: тшс

Все автомобили всех марок являются улучшенной копии телеги русского крестьянина.Признак :у всех легковых авто четыре колеса.За небольшим исключением.И вместо лошади двигатель.Усё!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 18:34
Гость: Владимир

По цене качеству- везите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 16:31
Гость: Дуст-средство против клопов

Китайцы действуют по принципу зачем изобретать велосипед и правильно делают. А то что автопроизводители тырят друг у друга браузер мордылица так это обычное дело. Все автомобили разных мировых брендов на определённом этапе производства все как на одно лицо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 17:46
Гость: вячкслав

Американцы действуют таким же образом. Выпускают автомат Калашникова и гранаты к русскому РПГ. Да и все остальные не лучше. Так что нечего пенять...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 15:42
Гость: rus

Страна неглупых людей, а своего, похоже, ничего не может разработать. Обречена только копировать. "Эх...." сказал старик Дарвин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 17:16
Гость: школьник

Китай является родиной одних из самых значительных изобретений человеческой цивилизации, в том числе бумаги, компаса, пороха и книгопечатания.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 18:03
Гость: чайник

Нет никаких доказательств того что - Китай является родиной одних из самых значительных изобретений человеческой цивилизации, в том числе бумаги, компаса, пороха и книгопечатания. Это миф.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.02.2015, 19:55
Гость: Роман

1. Порох в Индии известен задолго до его "открытия" в китае.
2. Зернить порох в Китае не научились даже к XX веку, а именно зерненый порох сделал переворот в военном деле...
3. Китайский порох делался не на калиевой, а на натриевой селистре, и поэтому был малопригоден для огнестрельного оружия - только для ракет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 19:01
Гость: Не миф,однако,

...,например,CHINa-ИК,.((())).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 18:56
Гость: тшс

Канешна!Канешна!Еврейцы все изобрели.В том числе и млечный путь в нашей вселенной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 17:57
Гость: Не верю!

Тоже украли!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 16:27
Гость: советский инжене

Какие перед нами задачи партия и правительство ставили, темы и решали. К вопросам обороны страны претензии есть через 25 лет ? Нужно было бы сделать Волгу лучше Мерседеса , можете не сомневаться сделали бы , но такой задачи перед советскими инженерами руководство страны не ставило. Вы собираете BMV, WW , Audi , но остались без Украины, в которой по русским людям , как в войну обстреливали Ленинград , выпускают сотни тонн снарядов ежедневно. Уверен , что те кого убивают и обстреливают в Донецке между миром с Волгой и войной с Мерседесом , выбрали бы мир , пусть не с самым лучшим автомобилем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 15:40
Гость: А наши ихним

большое количество С-400 продают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 15:27
Гость: AVRE

японский 2,8 турбодизель дохлый?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 16:19
Гость: Мигель

А ничего что он с 1988 года выпускается? 100 л.с. у ГАЗа уже разработки интереснее внедрены

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 18:57
Гость: Гастарбаев

Чьи это разработки и куда же оне въедрены?
Просвещения взалкал аз!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.01.2015, 09:45
Гость: Мигель

Для особо одаренных поясню: на Соболь ставится 2,8 литровый дизель мощностью 120 л.с. Евро-4. Причем ставится с 2012 года. На сами Исудзу ставятся трехлитровые турбодизели мощностью 163 л.с. А вот то что поставили на китайца, это вообще музейная редкость. Такой движок подошел бы восьмерке или Ниве, а не пятиметровому пикапу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 18:00
Гость: Эх!

Китайским автозаводчикам от КПК все преференции - везите страну в светлое будующее!
А у нас ГАЗ (и других) только стригут - кормить забывают. Теперь вот еще и Меры Ведмедистов по углублению кризиса ввели, Путин одобрил. Конец российскому производству...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.01.2015, 14:55
Гость: 1-й день обновленного социализма

Знание не возможно получить воровством, оно даётся только познанием. Есть такие которые препятствуют распространению знаний и использованию его в интересах людей, вот пример с производством лекарств Индией в интересах массовой его доступности, так правящие круги сша этому препятствуют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.