• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: МАДИ представит технологию конвертации обычного автомобиля в электромобиль

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.03.2015, 19:48
Гость: Валентин

Электричество берётся из розетки. После того, как на газовой электростанции сожжён газ, сработали турбина-генератор и передано до этой розетки электричество.
КПД всей затеи уже невысок. Зарядка - дальнейшие потери. КПД электродвигателя автомашины 80-85%, в зависимости от режима работы.
Школьные данные. О какой реальной выгоде говорим?
Статья - пустобрешная, увы. На мой взгляд.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.03.2015, 20:45
Гость: Андрей

Доля атомной генерации в общем энергобалансе России около 18 %. Высокое значение атомная энергетика имеет в европейской части России и особенно на северо-западе, где выработка на АЭС достигает 42 %.
Еще около того-же ГЭСы. итого больше половины "электрончиков в розетке" - никак не связаны с процессом сжигания углеводородов. соответственно ваши выкладки(хоть и верные для газа) некорректны.
И еще небольшая "школьная математика":
у меня авто мощностью 50 кВт. расход топлива по паспорту 9 л/100км - 8.2 л/час(при скорости 90 км/ч) = 8.2*32 = 262 руб/час
из розетки: 50 кВт.ч*2.10 = 105 руб/час

думаю выгода очевидна!
P.S. не учтена рекуперация и явно завышено потребление в киловаттах(в расчете максимальная мощность, а при 90 км/час авто явно не на максимума работает)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 18:32
Гость: Валентин

1. Вижу, Чернобыль не всех обучил уму-разуму.
2. ГЭС, уничтожив и белугу с осетром на Волге и многое другое - тоже не многих обучил уму-разуму. В.Г. Распутин, возможно, в пустоту написал свою трагическую вещь "Прощание с Матёрой".
3. Цена топлива и электричества на сегодня - пустая реклама на завтра. Когда шла агитация за "дизель", реклама начиналась с низкой стоимости ДТ. Стало больше дизелей, ДТ подорожало. Да и многое другое влияет на цены.
4. Углеводородное топливо не такое уж и исчерпаемое. Есть много оснований утверждать, что водород, выходя из центра Земли и присоединяя другие хим.элементы, и образует основную массу нефти.
5. Газ, бензин, ДТ логичнее сжечь в двигателе автомашины и ехать на полученной энергии, не занимаясь дальнейшими ненужными наворотами.
6. Разряд батареи влечёт выброс неполезных газов.
7. Электрокары заняли свою нишу в цехах завода и этого достаточно. Поля для гольфа и суперкурорты тоже микрониша для электромобилей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2015, 21:44
Гость: Виктор

Валентин: когда я буду заряжать аккумулятор своей электро-машины, то меня не булет волновать, каким образом это электричество получено, а будет волновать только цена и время зарядки. Где-то я читал, что уже разработаны аккумуляторы, заряжающиеся только 1 час. Потратить 1 час на 1000 км - не такая уж большая проблема: обед столько времени займёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
01.04.2015, 18:42
Гость: Валентин

Вы не одиноки в своих рассуждениях. Я часто слышу от нынешних студентов: "Чего не ездить на электричестве? Вон сколько его, электричества, льётся из розетки". Льётся и льётся.
Ещё творог хорошо добывается из вареников. Ильф и Петров описывали процесс в "12 стульях".
Сегодняшняя стоимость электричества изменится при массовом применении электричества в электромобилях. Но массового применения не будет. Электромобили появились раньше автомобилей, всё давно устаканилось.
КПД применения электричества в электромобилях при применении газовых ТЭС - около 20%. Современный автомобильный дизель имеет КПД 45%.
Массовый электромобиль - варварство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2015, 17:44
Гость: Петр

Пока не появится принципиально новый источник питания, все эти электромобили так и останутся безделушками, 100 км проехал 24 часа заряжай аккумулятор

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.03.2015, 16:59
Гость: Россиянка

Хорошая новость. Бог в помощь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.