Я не люблю вычурные вещи, это безвкусно.
И kia не конкурент, потому что у kia ничего не заменяется в ходовой части, одноразовая машина. А так конечно детали заметно как у chevrolet, и его клона opel. Короче брать лучше Ауди а3 седан из венгрии. А нельзя было русский дизайн подогнать, а не иностранный заказной. Что, вузы государственные совсем не учат, чухрятники нищие? Ну открывайте негосударственые.
\ Первая Lada, разработанная с чистого листа за последние 27 лет, обещает стать сенсацией
У нас в авиапроме такая сенсация уже была - СуперПуперДжет. До сих пор трудно понять как этот ... (летательный аппарат) отсосал из бюджета столько лярдов при столь скромных характеристиках.
Название неудачное: Lada Vesta! Лучше назвать: ё-мобиль, версия 2.0
Я уже написал плохого на русские машины много. И эта не шедевр. Но !!!
По моему эта машина начало неплохой эры для автоваза. Машина еще будет нести все признаки машины для людей с меньшим достатком, но скорее всего уже не будет "ведром с болтами" - хочется верить.
----------------
Эта машина имеет и воспитательный элемент - возможно начнет перевоспитывать тех кто хочет все исконно русское и подлинное. как такое сотрудничество как в этой машине является образом будущей России. Если конечно закончится этот чудной период.
---------------
По описанию и по фотографиям видно, что параметры и качество еще далеки от стандартов в мире :
- 8 вентильные моторы
- обивка сидения как в Ниве - может и хорошая, но выглядит дешево
- авизовали проблемы с звукоизоляцией
--------------
Тут многие писали почему при одинаковой цене будут брать иномарку - просто потому, что надо около года, чтобы машину проверил рынок и владельцы.
--------------
Я покупал Рено Гранд Эспас 4 генерации да к тому же 6-7 лет после того как эту версию начали изготавливать. За эти годы все слепые ветви эволюции устранили и машина, которую купил - превосходна. Это 170 л.с. Сильный дизель с 360 крутящим моментом. При весе 2 тонны очкнь живая машина. Это говорю потому, что люди не платят только из патриотических аорывов души - платят свои деньги и хотят чтобы изделие было качественным.
Надо пожелать Весте чтобы прошла хорошо.
Хм..Прикольно! Народ так и не дождался Ё-мобиля, будем ездить на вестах..хе..хе..хе..
"французскую пятиступенчатую механику JH" - а вот этой коробке очень не хватает шестой передачи
Мдя....530-600 вряд ли, по старой традиции на 100-ку думаю увеличат и тогда она нафиг ни кому не сперлась. Но даже если не повысят, брать сырую машину по стоимости проверенного соляриса или поло с более худшими характеристиками (за эту цену вряд ли они будут топовыми)тоже ни кто не будет. Далее коробка либо варик либо вазовский робот!!! отобьет желание ее покупать у всех жителей крупных городов. Поэтому, при вменяемой цене машина может пользоваться спросом в минималке в малых городах и сельской местности на механике.
Не волнуйся, всё будет хорошо, солярис и поло попадут в антисанкционный список.
Почему при западном менеджменте и низкой зарплате работяг машина такая дорогая? Качество и цена ТО своё слово когда ещё скажут? А сегодня все вопросы будет решать цена. При разнице в цене меньше 50 тысяч однозначно все предпочтут иномарку. Да и посидеть в машине надо. Вон, Датсун всем хорош. Но тесно в нём. 5 см длины сэкономили - миллиона покупателей лишились. Интересно, в Весте водителю тоже сидеть как в пенале, а на заднем сиденье коленки упираются?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.