• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Lada Vesta: подробности о главной премьере осени 2015

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

02.08.2015, 15:21
Гость: мерийти в килограмах

Я не люблю вычурные вещи, это безвкусно.
И kia не конкурент, потому что у kia ничего не заменяется в ходовой части, одноразовая машина. А так конечно детали заметно как у chevrolet, и его клона opel. Короче брать лучше Ауди а3 седан из венгрии. А нельзя было русский дизайн подогнать, а не иностранный заказной. Что, вузы государственные совсем не учат, чухрятники нищие? Ну открывайте негосударственые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2015, 21:37
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

\ Первая Lada, разработанная с чистого листа за последние 27 лет, обещает стать сенсацией
У нас в авиапроме такая сенсация уже была - СуперПуперДжет. До сих пор трудно понять как этот ... (летательный аппарат) отсосал из бюджета столько лярдов при столь скромных характеристиках.
Название неудачное: Lada Vesta! Лучше назвать: ё-мобиль, версия 2.0

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.08.2015, 07:10
Гость: бу бу бу

я его слепила из того что было ;)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2015, 20:47
Гость: Европеец

Я уже написал плохого на русские машины много. И эта не шедевр. Но !!!
По моему эта машина начало неплохой эры для автоваза. Машина еще будет нести все признаки машины для людей с меньшим достатком, но скорее всего уже не будет "ведром с болтами" - хочется верить.
----------------
Эта машина имеет и воспитательный элемент - возможно начнет перевоспитывать тех кто хочет все исконно русское и подлинное. как такое сотрудничество как в этой машине является образом будущей России. Если конечно закончится этот чудной период.
---------------
По описанию и по фотографиям видно, что параметры и качество еще далеки от стандартов в мире :
- 8 вентильные моторы
- обивка сидения как в Ниве - может и хорошая, но выглядит дешево
- авизовали проблемы с звукоизоляцией
--------------
Тут многие писали почему при одинаковой цене будут брать иномарку - просто потому, что надо около года, чтобы машину проверил рынок и владельцы.
--------------
Я покупал Рено Гранд Эспас 4 генерации да к тому же 6-7 лет после того как эту версию начали изготавливать. За эти годы все слепые ветви эволюции устранили и машина, которую купил - превосходна. Это 170 л.с. Сильный дизель с 360 крутящим моментом. При весе 2 тонны очкнь живая машина. Это говорю потому, что люди не платят только из патриотических аорывов души - платят свои деньги и хотят чтобы изделие было качественным.
Надо пожелать Весте чтобы прошла хорошо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2015, 18:14
Гость: Малай

Хм..Прикольно! Народ так и не дождался Ё-мобиля, будем ездить на вестах..хе..хе..хе..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2015, 15:27
Гость: 303

"французскую пятиступенчатую механику JH" - а вот этой коробке очень не хватает шестой передачи

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2015, 13:18
Гость: mik

Мдя....530-600 вряд ли, по старой традиции на 100-ку думаю увеличат и тогда она нафиг ни кому не сперлась. Но даже если не повысят, брать сырую машину по стоимости проверенного соляриса или поло с более худшими характеристиками (за эту цену вряд ли они будут топовыми)тоже ни кто не будет. Далее коробка либо варик либо вазовский робот!!! отобьет желание ее покупать у всех жителей крупных городов. Поэтому, при вменяемой цене машина может пользоваться спросом в минималке в малых городах и сельской местности на механике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2015, 15:02
Гость: Mt

Не волнуйся, всё будет хорошо, солярис и поло попадут в антисанкционный список.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2015, 11:34
Гость: тоже-врач

Почему при западном менеджменте и низкой зарплате работяг машина такая дорогая? Качество и цена ТО своё слово когда ещё скажут? А сегодня все вопросы будет решать цена. При разнице в цене меньше 50 тысяч однозначно все предпочтут иномарку. Да и посидеть в машине надо. Вон, Датсун всем хорош. Но тесно в нём. 5 см длины сэкономили - миллиона покупателей лишились. Интересно, в Весте водителю тоже сидеть как в пенале, а на заднем сиденье коленки упираются?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2015, 13:53
Гость: Сибирко

А чем аналогичная иномарка отличается от Весты? Ничем. Тогда почему люди предпочтут иномарку, только из за рекламы? Цена ТО у наших машин меньше и существенно меньше. Башку на место поставь и посмотри другим, не зарекламированным, взглядом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.